Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 9:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
Chekist
согласен, без особого усилия достигается момент. Скорее мягко )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 11:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Не нашел подходящего раздела, этот подходит боле менее. Если ошибся, поправьте. Проблема почти аналогичная, только сорвана резьба крепления ГБЦ в блоке. Перерыл весь инет, но конкретной инфы по двигателю 4 A FE ни где не нашел. Выход один, рассверливать, ставить ввертышь, или как называют футорку ( кому как угодно) но вот проблема, где взять длинный метчик, что бы нарезать резьбу в блоке. Объехал все магазины, все стандартной длины. Может кто что посоветует. Чем больше ломаю голову, тем тупее становлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 12:10 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
алексашка писал(а):
где взять длинный метчик, что бы нарезать резьбу в блоке. Объехал все магазины, все стандартной длины. Может кто что посоветует.

А мотористы что говорят? Разве они с подобным никогда не сталкивались?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 12:19 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
алексашка писал(а):
Не нашел подходящего раздела, этот подходит боле менее. Если ошибся, поправьте. Проблема почти аналогичная, только сорвана резьба крепления ГБЦ в блоке. Перерыл весь инет, но конкретной инфы по двигателю 4 A FE ни где не нашел. Выход один, рассверливать, ставить ввертышь, или как называют футорку ( кому как угодно) но вот проблема, где взять длинный метчик, что бы нарезать резьбу в блоке. Объехал все магазины, все стандартной длины. Может кто что посоветует. Чем больше ломаю голову, тем тупее становлюсь.

Можно приварить удлинитель к метчику.
Я к экстрактору приваривал удлинитель, чтобы извлечь обломок болта из блока

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 12:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm
Сообщения: 228
Откуда: Тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
Azamat_630 писал(а):
алексашка писал(а):
где взять длинный метчик, что бы нарезать резьбу в блоке. Объехал все магазины, все стандартной длины. Может кто что посоветует.

А мотористы что говорят? Разве они с подобным никогда не сталкивались?

Я к ним не обращался.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
]
Можно приварить удлинитель к метчику.
Я к экстрактору приваривал удлинитель, чтобы извлечь обломок болта из блока[/quote]
Не обломится ли на сварке. ?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Хотя? Других вариантов нет . В понедельник отдам в завод, пусть наварят и за одно выточат ввертыши. Вот еще вопрос, ввертышы нужно калить, и если ДА, до на сколько единиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 8:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Футорки из 45й стали, калить не надо, прогонять несколько раз туда'сюда на них резьбу, поежде чем ввертывать, чтоб не закусило. Прлдувать, промывать до идеала по этой же причине
Метчики удлиненные можно купить на "директлот",сайт так называется. Сварка тоже возможна, но нежелательно. Источник напряженностей и микротрещин

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB