Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 1:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А герметиком нужно подмазать? А кольцо вы не меняли?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:18 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
romanwma
герметиком не в коем случае нельзя мазать. Иначе можно погрязнуть в конденсате) Нужно прокладочки поменять.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 3:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Огромное спасибо всем кто помог советами и фото.Только что всё сделал.Текло из под клапанной крышки и из под трамблёра.Поменял прокладку клапанной крышки,дополнительно посадив её на герметик по всему периметру, купил кольцо ( оригинал так и не нашёл) масло и бензиностойкое диаметром внутренним 29,5 сечением 3,75 ( так сказал продавец).От чего кольцо мне не сказали т.к. эта контора продаёт просто резиновые уплотнители которые применяются в разных сферах.Герметиком при установке кольца не пользовался.
Сейчас всё сухо, погонял немного машину по площадке 9 обороты на второй до 4-х тыс), течи обнаружено не было.Думаю прокатится на море (30 км) посмотрим как поведут себя прокладки.
Я доволен как слон, ещё раз всем +1 :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
romanwma писал(а):
30x4

у всех двигателей такие или нет ?
постигла и меня сия неудача
Цитата:
Течёт масло из под трамблера

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
не знаю, может на 2-х литровых и нет,точно не скажу

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 9:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Роман44 писал(а):
romanwma писал(а):
30x4

у всех двигателей такие или нет ?
постигла и меня сия неудача Цитата:
Течёт масло из под трамблера

что ни кто не знает ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Роман44
в чем проблема купить оригинальное?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
voldemarik
жаба душит в 10 раз переплачивать

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Роман44 писал(а):
жаба душит в 10 раз переплачивать

1 бакс?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 12:05 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
ДЯДЯ. Спасибо за фотоотчет!!! У меня тоже текло, понял, что из-за кольца. Буду менять.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:03 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо большое,случайно наткнулся на эту темку,а сам уже давно думал и искал откуда все же может быть масло под трамблером,когда прокладка крышки клапанов герметична.

_________________
TOYOTA CARINA E GL 1995
1.8 седан. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:23 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Прочитал эту тему, ибо текло у меня из-под трамблера по корпусу движка. Поменял - и клапанную прокладку, и кольцо в трамблере(оригинал). Пару дней ездил, потом рукой под драмблер сунул-и все равно маслице свеженькое немного протекает...Совсем чуть-чуть..Решил больше не возиться...

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые господа форумчане! Мое мнение - если не было вмешательства (снятие - установка) то масло из-под трамблера ни с того ни с сего не побежит, т.к. уплотнительное кольцо штатное -из бензомаслостойкой резины, механическому воздействию не подвержено. Должно держать. И в этом случае возможно проблема в поршневых кольцах. В следствии залегания или износа компрессионных колец пд крышкой ГБЦ избыточное давление ,плюс возможно клапан системы отвода картерных газов не работает. Как результат - течь масла из под трамблер и крышки ГБЦ.
По повду -"[У жены в 9ке масло из под крышки заливной горловины вытекает и в корпус воздушного фильтра попадает, а далее в карбюратор вытекает, что это может быть!!!???] - не очень понятно как масло из под крышки маслозаливной горловины физически может попасть в карбюратор? Может из подкрышки ГБЦ? Тогда в принципе таже проблема только более сильный износ компрессионных колец -Была такая проблем на старом Фольксвагене, вскрытие показало - залегли кольца.[/i][/b]

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm
Сообщения: 57
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 1 [ ? ]
У меня, помимо подтекания из-под трамблера, "мазут" в бегунке, где уголек центрального электрода, масло туда попадает и обгорает до такого состояния, начинается настоящее "родео" - дерготня при наборе скорости. Вот хотел бы спросить, как масло туда попадает, не держит колечко или сальник? Если поменять внутреннее кольцо трамблера, это может решить проблему? Понятно, что залегшие кольца дают повышенное давление под клапанной крышкой, отсюда течь масла, но вот проникновение его внутрь трамблера, в район бегунка это тоже объясняет? И уж если радикально подходить к проблеме, поменять трамблер на новый (благо стоит 3600), это поможет забыть о проблеме? (масла внутри трамблера) или капиталка уже неизбежна?

_________________
Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была
Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Я думаю, что если течь масла только внутри трамблера, ну и может быть через уплотнительное кольцо, то возможно проблема решится (с вероятностью 75%) заменой трамблера. Усли-же течь масла присутствует в других местах как-то: крышка ГБЦ, лобовые сальники, система рециркуляции отработаных газов, датчик давления масла, масляный фильтр то скорей всего капиталка, либо попробовать химию для раскоксовки колец, хотя второй вариант -50х50

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 8:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
regersergey писал(а):
И уж если радикально подходить к проблеме, поменять трамблер на новый (благо стоит 3600), это поможет забыть о проблеме? (масла внутри трамблера) или капиталка уже неизбежна?

Если масло внутри крышки,то попадает оно через сальник вала трамблёра.У себя просто заменил трамблёр-цена вопроса у нас 10-15 баксов.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 3:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Сегодня дошли руки до замены уплотнительного кольца трамблера и установки чудо-наборчика! Ничего сложного, главное не забыть поставить метки на самом трамблере и блоке цилиндров перед снятием.
Кстати, запечатлел номер колечка. Слева старое, справа новенькое. Разница очевидна.
Если надо, фотоотчитаюсь по первому требованию.


Вложения:
Фото009.jpg
Фото009.jpg [ 27.42 КБ | Просмотров: 10207 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 4:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот и дело то в том что разница очевидна...
Стояло родное рыжего цвета,стало сопливится. Засунул манжет вместо него от Волги,с тормозного цилиндра. Толстый был,пришлось обрабатывать на наждаке. Другу вместо родного (тоже рыжего цвета) купили кольцо в магазине где подшипниками и сальниками торгуют,тоже полет нормальный.
Когда менял движок решил заказать оригинальное,т.к. в комплект прокладок это кольцо не входит. Вид не понравился сразу: тоньше родного и цвета черного. В итоге потекло через 100км.,засунул опять кольцо подобранное по подобию.
И вот сегодня приехал человек на ремонт,гляжу течет у него с трамблера. А он отвечает что уже два раза менял это кольцо,хватает на месяц...
Похоже тут история как с маслосъемными колпачками,один левак идет...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
Стояло родное рыжего цвета

Ниразу не видал"родного" рыжего,чёрные они.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На фото двумя постами выше посмотри,справа родное рыжее. Фото только не очень.
И насчет черных. С десяток если не больше видел именно рыжих.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
На фото двумя постами выше посмотри

Так и думал,что туда пошлёшь,только я за"родное"гутарю,а не за разную хрень непотребную,которого
MerTV писал(а):
хватает на месяц

made in russia, видал в своё время такие сальники для жигулей и колпачки маслосъёмные,которых и хватало
MerTV писал(а):
на месяц
,хотя и ходили слухи,что именно рыжие сальники опупенно окуенные.А "родные" именно чёрные,сам покупал и ходють до сих.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
konsshishkin писал(а):
Я думаю, что если течь масла только внутри трамблера, ну и может быть через уплотнительное кольцо, то возможно проблема решится (с вероятностью 75%) заменой трамблера.

Если именно изнутри трамблера бежит - надо сальник менять 20*10*7 мм внутри трамблера, зараза оригинальный в экзисте 200 руб

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 9:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik писал(а):
А "родные" именно чёрные

Ничего про черные не говорю,из есть минимум пять партномеров этих колечек,есть и черные. Но готов спорить на что угодно что на моей машине,как и на многих других родные рыжие.
Очень рад за тебя что с черным ничего не течет,у меня же пока от них один негатив.
Но в силу обстоятельств буду опять заказывать,теперь уже буду пробовать по древнючему номеру от древнючих моторов 3а. В надежде что придет рыжее :(

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 10:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
В надежде что придет рыжее

Аппять?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

MerTV писал(а):
готов спорить

Хочешь сказать,что на твоём старом LB было рыжее?И с чего ты взял,что оно родное?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

MerTV писал(а):
из есть минимум пять партномеров этих колечек

На 4а по моему вину бьётся лишь один ,без вариантов,причём что на LB,что на стд -один номер.Но есть ещё правда:.RUSSIA SPEC-такая штука.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Уппс,а вот на 7а и впрямь даёт два номера,причём отличается от моего,мож тут и притаился геморойчик?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 10:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
И на моем старом,и на новом,и еще на одном который я на разбор взял( пробег меньше 100тыс.км). У друга на Короне тоже,у клубня,которому я капиталку делал были рыжие кольца. Все это дает мне уверенность что это оригинальный цвет. Ну и у пары-тройке клиентов попадались. Черные тоже попадались,спорить не буду,да и уже перестал внимание я заострять на цвете. По трем номерам уже заказывал,приходят черные. Сейчас опять для клиента буду заказывать,уже по четвертому номеру,вот и надеюсь на рыжее :)
И вопрос тогда к тебе: если ты утверждаешь что рыжее это от нашепрома,то вроде все машины наши более-менее знаю,и в магазинах все глаза проглядел,ни разу ничего подобного не видел. А судя по обширной географии и всеобщему применению должно продаваться на каждом углу. Что думаешь на этот счет?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

gerzolik писал(а):

Уппс,а вот на 7а и впрямь даёт два номера,причём отличается от моего,мож тут и притаился геморойчик?

А ты поиграйся с кривыми кроссами,посмотри применение своего кольца,открой другую машину,опять применение,опять другую. Глядишь и найдешь кучу номеров.
Кольца эти применялись на хрен знат скольки машинах и на куче движков.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB