Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
romanwma
|
Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
А герметиком нужно подмазать? А кольцо вы не меняли?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:18 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
romanwma
герметиком не в коем случае нельзя мазать. Иначе можно погрязнуть в конденсате) Нужно прокладочки поменять.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт сен 10, 2009 3:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Огромное спасибо всем кто помог советами и фото.Только что всё сделал.Текло из под клапанной крышки и из под трамблёра.Поменял прокладку клапанной крышки,дополнительно посадив её на герметик по всему периметру, купил кольцо ( оригинал так и не нашёл) масло и бензиностойкое диаметром внутренним 29,5 сечением 3,75 ( так сказал продавец).От чего кольцо мне не сказали т.к. эта контора продаёт просто резиновые уплотнители которые применяются в разных сферах.Герметиком при установке кольца не пользовался.
Сейчас всё сухо, погонял немного машину по площадке 9 обороты на второй до 4-х тыс), течи обнаружено не было.Думаю прокатится на море (30 км) посмотрим как поведут себя прокладки.
Я доволен как слон, ещё раз всем +1
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
romanwma писал(а): 30x4 у всех двигателей такие или нет ? постигла и меня сия неудача Цитата: Течёт масло из под трамблера
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
не знаю, может на 2-х литровых и нет,точно не скажу
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:46 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Роман44 писал(а): romanwma писал(а): 30x4
у всех двигателей такие или нет ? постигла и меня сия неудача Цитата: Течёт масло из под трамблера
что ни кто не знает ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44
в чем проблема купить оригинальное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik
жаба душит в 10 раз переплачивать
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман44 писал(а): жаба душит в 10 раз переплачивать
1 бакс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 12:05 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
ДЯДЯ. Спасибо за фотоотчет!!! У меня тоже текло, понял, что из-за кольца. Буду менять.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Горин
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 10:03 am Сообщения: 2 Откуда: г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо большое,случайно наткнулся на эту темку,а сам уже давно думал и искал откуда все же может быть масло под трамблером,когда прокладка крышки клапанов герметична.
_________________ TOYOTA CARINA E GL 1995
1.8 седан. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 12:23 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Прочитал эту тему, ибо текло у меня из-под трамблера по корпусу движка. Поменял - и клапанную прокладку, и кольцо в трамблере(оригинал). Пару дней ездил, потом рукой под драмблер сунул-и все равно маслице свеженькое немного протекает...Совсем чуть-чуть..Решил больше не возиться...
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konsshishkin
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 3:34 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые господа форумчане! Мое мнение - если не было вмешательства (снятие - установка) то масло из-под трамблера ни с того ни с сего не побежит, т.к. уплотнительное кольцо штатное -из бензомаслостойкой резины, механическому воздействию не подвержено. Должно держать. И в этом случае возможно проблема в поршневых кольцах. В следствии залегания или износа компрессионных колец пд крышкой ГБЦ избыточное давление ,плюс возможно клапан системы отвода картерных газов не работает. Как результат - течь масла из под трамблер и крышки ГБЦ.
По повду -"[У жены в 9ке масло из под крышки заливной горловины вытекает и в корпус воздушного фильтра попадает, а далее в карбюратор вытекает, что это может быть!!!???] - не очень понятно как масло из под крышки маслозаливной горловины физически может попасть в карбюратор? Может из подкрышки ГБЦ? Тогда в принципе таже проблема только более сильный износ компрессионных колец -Была такая проблем на старом Фольксвагене, вскрытие показало - залегли кольца.[/i][/b]
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
regersergey
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:01 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm Сообщения: 57 Откуда: Сергиев Посад Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня, помимо подтекания из-под трамблера, "мазут" в бегунке, где уголек центрального электрода, масло туда попадает и обгорает до такого состояния, начинается настоящее "родео" - дерготня при наборе скорости. Вот хотел бы спросить, как масло туда попадает, не держит колечко или сальник? Если поменять внутреннее кольцо трамблера, это может решить проблему? Понятно, что залегшие кольца дают повышенное давление под клапанной крышкой, отсюда течь масла, но вот проникновение его внутрь трамблера, в район бегунка это тоже объясняет? И уж если радикально подходить к проблеме, поменять трамблер на новый (благо стоит 3600), это поможет забыть о проблеме? (масла внутри трамблера) или капиталка уже неизбежна?
_________________ Carina E AT191 Лифтбэк 1.8LB-107лс MKПП-С52 выпуск 11/1996 Англия была Сейчас паркетничек RAV-4 2004 2.0-150лс АКПП, рестайл, Япония, тож хорошая машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konsshishkin
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 3:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Я думаю, что если течь масла только внутри трамблера, ну и может быть через уплотнительное кольцо, то возможно проблема решится (с вероятностью 75%) заменой трамблера. Усли-же течь масла присутствует в других местах как-то: крышка ГБЦ, лобовые сальники, система рециркуляции отработаных газов, датчик давления масла, масляный фильтр то скорей всего капиталка, либо попробовать химию для раскоксовки колец, хотя второй вариант -50х50
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
regersergey писал(а): И уж если радикально подходить к проблеме, поменять трамблер на новый (благо стоит 3600), это поможет забыть о проблеме? (масла внутри трамблера) или капиталка уже неизбежна?
Если масло внутри крышки,то попадает оно через сальник вала трамблёра.У себя просто заменил трамблёр-цена вопроса у нас 10-15 баксов.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 4:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот и дело то в том что разница очевидна...
Стояло родное рыжего цвета,стало сопливится. Засунул манжет вместо него от Волги,с тормозного цилиндра. Толстый был,пришлось обрабатывать на наждаке. Другу вместо родного (тоже рыжего цвета) купили кольцо в магазине где подшипниками и сальниками торгуют,тоже полет нормальный.
Когда менял движок решил заказать оригинальное,т.к. в комплект прокладок это кольцо не входит. Вид не понравился сразу: тоньше родного и цвета черного. В итоге потекло через 100км.,засунул опять кольцо подобранное по подобию.
И вот сегодня приехал человек на ремонт,гляжу течет у него с трамблера. А он отвечает что уже два раза менял это кольцо,хватает на месяц...
Похоже тут история как с маслосъемными колпачками,один левак идет...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 8:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Стояло родное рыжего цвета
Ниразу не видал"родного" рыжего,чёрные они.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 8:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На фото двумя постами выше посмотри,справа родное рыжее. Фото только не очень.
И насчет черных. С десяток если не больше видел именно рыжих.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 9:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): На фото двумя постами выше посмотри Так и думал,что туда пошлёшь,только я за"родное"гутарю,а не за разную хрень непотребную,которого MerTV писал(а): хватает на месяц made in russia, видал в своё время такие сальники для жигулей и колпачки маслосъёмные,которых и хватало MerTV писал(а): на месяц ,хотя и ходили слухи,что именно рыжие сальники опупенно окуенные.А "родные" именно чёрные,сам покупал и ходють до сих.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 9:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
konsshishkin писал(а): Я думаю, что если течь масла только внутри трамблера, ну и может быть через уплотнительное кольцо, то возможно проблема решится (с вероятностью 75%) заменой трамблера.
Если именно изнутри трамблера бежит - надо сальник менять 20*10*7 мм внутри трамблера, зараза оригинальный в экзисте 200 руб
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 9:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): А "родные" именно чёрные
Ничего про черные не говорю,из есть минимум пять партномеров этих колечек,есть и черные. Но готов спорить на что угодно что на моей машине,как и на многих других родные рыжие.
Очень рад за тебя что с черным ничего не течет,у меня же пока от них один негатив.
Но в силу обстоятельств буду опять заказывать,теперь уже буду пробовать по древнючему номеру от древнючих моторов 3а. В надежде что придет рыжее
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:29 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): В надежде что придет рыжее Аппять? Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:MerTV писал(а): готов спорить Хочешь сказать,что на твоём старом LB было рыжее?И с чего ты взял,что оно родное? Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:MerTV писал(а): из есть минимум пять партномеров этих колечек
На 4а по моему вину бьётся лишь один ,без вариантов,причём что на LB,что на стд -один номер.Но есть ещё правда:.RUSSIA SPEC-такая штука.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Уппс,а вот на 7а и впрямь даёт два номера,причём отличается от моего,мож тут и притаился геморойчик?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И на моем старом,и на новом,и еще на одном который я на разбор взял( пробег меньше 100тыс.км). У друга на Короне тоже,у клубня,которому я капиталку делал были рыжие кольца. Все это дает мне уверенность что это оригинальный цвет. Ну и у пары-тройке клиентов попадались. Черные тоже попадались,спорить не буду,да и уже перестал внимание я заострять на цвете. По трем номерам уже заказывал,приходят черные. Сейчас опять для клиента буду заказывать,уже по четвертому номеру,вот и надеюсь на рыжее
И вопрос тогда к тебе: если ты утверждаешь что рыжее это от нашепрома,то вроде все машины наши более-менее знаю,и в магазинах все глаза проглядел,ни разу ничего подобного не видел. А судя по обширной географии и всеобщему применению должно продаваться на каждом углу. Что думаешь на этот счет?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
gerzolik писал(а): Уппс,а вот на 7а и впрямь даёт два номера,причём отличается от моего,мож тут и притаился геморойчик?
А ты поиграйся с кривыми кроссами,посмотри применение своего кольца,открой другую машину,опять применение,опять другую. Глядишь и найдешь кучу номеров.
Кольца эти применялись на хрен знат скольки машинах и на куче движков.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|