Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 12:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 10:39 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт май 01, 2015 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE не LB
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема такая: недавно досталась машина toyota carina e английской сборки 1996г. седан двигатель 4AFE не LB c ЭБУ bosh motronic.

За машиной до меня следили очень плохо :evil: , были и другие ошибки, но я их решил.

Двигатель подтраивает и очень большой расход топлива, заливает, валит черный дым из выхлопной трубы. Пишет ошибки 31 - Датчик абсолютного давления и 26 - кислородный датчик - богатая смесь(26 следствие 31, я полагаю, т.к. после сброса ошибок 26 пропадает, поездишь немного и появляется). менял и датчик и ставил другой ЭБУ и форсунки тоже менял. - проблема осталась.
Проводка ну просто нет слов в каком плохом состоянии, грешу на нее.

Почитал на форуме, симптомы вроде характерные для ДАД.

У меня самая бедная комплектация, тахометра нет, не могу сказать какие обороты.

Так вот, мне нужна распиновка этого чертового неразборного ЭБУ BOSH MOTRONIC, чтобы напрямую подключить ДАД, может есть у кого? был бы очень благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4398
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
deernotmoose
Читай ссылку:
faq/index.php/Распиновка_ЭБУ_Bosch_Motronic
Мне кажется Вам надо снять "Косу" и прозвонить её на обрыв и замыкание.
А как Вы проверяли ДАД? Его надо проверять при помощи вакумометра и вольтметра.Лично я не смог найти сервис,где бы делали это. Пришлось проверять реакцию на разрежение ДАД при помощи создания разрежения с помощью 2см.3 шприца.Не точно,грубо,но реакция наблюдаема...

У меня при заглушенном вакуумном шланге от ДАД к ресиверу появляется ещё и ошибка датчика детонации,52.
А при отключённом ДАД вообще не заводится.
И ещё,на моей машине, плюсовой провод к ДАД подходит от ДПДЗ (приколхозили, бывшие хозяева),хотя он должен идти с подкапотной косы, видимо, это слабое и уязвимое место на наших машинах.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB