Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):
Roger
Ну Японцы,ну Англичане,нет чёткой классификации,ни по признакам,ни по "Vin"...Иди и разбирайся,сам,что там у тебя.А "Легион-Авто" вообще про машины с начинкой "Bosch" проигнорировал...

в этой книге смотрели "Toyota-двигатели_4E-FE_5E-FE" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 8:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Сергей С@ныч писал(а):
Кислородного датчика нет на машинах 4афе стд Денсо,таких машин на форуме было единицы,у меня была такая Карина,по докам было 116 л.с.

у меня 116 сил)датчиков никаких нет,смотрели когда хотели вырезать катализатор)

Добавлено спустя 56 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
Октан-корректор шёл лишь на машинах стд Денсо без кислородника.Установлен под бардачком,если память не изменяет.

и такое тоже у меня есть)правда не трогал никогда его))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 12:14 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
baloven
Привет! Вами упомянутые книги не смотрел.Обязательно гляну. :spasibo--:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
FraG
Привет! Так у Вас "Denso" или "Bosch"?
Октан-корректор надо использовать в зависимости от заправляемого топлива 92,93 или 95...
Я понимаю,что на Вашем движке,тогда нет и датчика детонации?
И,честно говоря, по году выпуска меня это удивляет...

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
FraG
А вы уверены,что Ваше авто без переделок? И если Вам не трудно,не могли бы Вы представить VIN-код (можно в л.с). Дело в том,что хочется попробовать в Экзисте, подобрать резонатор как у Вашей машины,без катализатора.А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 12:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Azamat_630 писал(а):

хочется попробовать в Экзисте, подобрать резонатор как у Вашей машины,без катализатора.А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить...

посоветую пользоваться каталогами вот тут - http://toyota.epcdata.ru/
вместо Экзиста и различных других сайтов с регистрацией ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3494
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мне интересно, откуда вообще берутся разные мощности в одинаковых моторах? Пример: По Камчатскому краю и Приморью, 4A-FE идет как 95л.с., в ЮФО 114-116лс и привет. Это STD моторы. При том, норовят всем без разбора писать одну и ту же мощность при замене ПТС.

А вот по каталогу на Ехисте Карина-Е с мотором 4A-FE Lean burn, есть мощностью 99лс и 107лс. Нигде не указывается, что мотор ЛБ, просто по ВИНу машина находится в каталоге и все.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 9:17 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:49 am
Сообщения: 68
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Azamat_630
Цитата:
А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить...

Есть коллекторы выпускные с гнездом под датчик, только он без фланца должен быть, а с резьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 9:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Roger
Смысл данной затеи -подобрать резонатор, с гнездом для кислородного датчика, но без катализатора, одинаковый по размерам, взамен существующей (с каталиком).
По Вашему предложению надо менять начиная с выпускного коллектора,хотя думаю,что Вы имели ввиду приёмную трубу.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 6:45 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
baloven писал(а):
в этой книге смотрели "Toyota-двигатели_4E-FE_5E-FE"

...Так у нас 4A-FE а не 4E-FE.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
baloven
Сейчас пролистал эту книгу "Двигатели_4E-FE_5E-FE",и что-то я не нашёл там ничего про ЭБУ BOSCH...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 6:11 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Roger писал(а):
У меня Std, с катализатором или нет не знаю (сейчас без ) ЭБУ Denso, лошадей 107

Так всё-таки, у Вас ЭБУ Bosch или Denso?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 9:40 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Экзист "зажигает", :du_ma_et: или я чего-то не знаю?


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 308.98 КБ | Просмотров: 2166 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Azamat_630
Не заморачивайся. Экзист много чего знает :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 1:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
alexrotor писал(а):
Не заморачивайся. Экзист много чего знает

:mashet_kepkoy:
А я надеялся,что "динозавра" откопал :( , :D .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 1:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Azamat_630
Это для внутреннего рынка. Джапаны любят эксперементы. :)
Ешка не могла быть с ним. Вот нашёл:
Двигатель Тойота 5A (5A-F, 5A-FE, 5A-FHE)
Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день.
Всего в в линейке было три модификации - 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей.

Технические характеристики двигателей 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE, общие для всех модификаций:

Рабочий объем: 1.5L (1498 см3)
Рядный четырехцилиндровый двигатель.
Тип системы газораспределения: DOHC 16V
Система питания: карбюратор / инжектор
Диаметр цилиндра, мм: 78,7
Ход поршня, мм: 77,0

5A-F - первый мотор в линейке, оснащался карбюратором и имел самые скромные мощностные показатели: 85 л.с. при 6000 об / мин и 122 Нм при 3600 об / мин.
Данную модификацию можно считать тестовой. Он поставлялся только на внурияпонский рынок и за те два года, которые его производили, он успел появиться всего на нескольких автомобилях:
AT170 Carina (1988-1990), AE91 Corolla (1987-1989), AT170 Corona (1987-1989) и AE91 Sprinter (1987-1989).

На смену ему пришел более продвинутый вариант:

5A-FE - уже более массовый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива EFI. Мощность достигла 100 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент 138 Нм при 4400 об / мин. Мотор применялся на большинстве недорогих моделей Тойоты, преимущественно переднеприводных, исключительно для рынка Японии:
AT170 Carina (1990-1992), AT192 Carina (1992-1996), AT212 Carina (1996-2001), AE91 Corolla (1989-1992), AE100 Corolla (1991-2001), AE110 Corolla (1995-2000), AE100 Corolla Ceres (1992-1998), AT170 Corona (1989-1992), AE91 Sprinter (1989-1992), AE100 Sprinter (1991-1995), AE110 Sprinter (1995-2000), AE100 Sprinter Marino (1992-1998)

Помимо этого 5A-FE ставили на модели для Азиатского рынка, а также, уже в китайском исполнении, этот двигатель продолжает успешно жить под капотами китайских же автомобилей.

5A-FHE - третий представитель этого небольшого семейства, конструктивно тот же инжекторный 5A-FE, но с впускным коллектором большего диаметра и многоточечным впрыском EFI-S. Благодаря этим дополнениям мощность подросла до 120 л.с. Ставили его на несклько моделей для рынка Японии:
AE91 Corolla (1989-1992), AE91 Sprinter (1989-1992), AE91 Corolla G Touring (1994-1999), AE100 Corolla G Touring (1994-1999)

Самым надежным, в линейке 5A, считается 5A-FE, он же и самый распространенный. 5A-FHE с большей отдачей, но и более сложным и капризным впрыском, в плане надежности немного проигрывает. Как ни странно, 5A-FHE нередко подвергается тюнингу, несмотря на меньший потенциал, нежели у старшего брата 4A-GE. Скорее всего это именно умеренный гражданский тюнинг, когда нет желания заморачиваться свапом. Для спортивного применения в линейке Тойоты есть более подходящие силовые агрегаты.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Сб апр 15, 2017 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB