Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
baloven
|
Добавлено: Вс июл 19, 2015 7:58 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Azamat_630 писал(а): Roger Ну Японцы,ну Англичане,нет чёткой классификации,ни по признакам,ни по "Vin"...Иди и разбирайся,сам,что там у тебя.А "Легион-Авто" вообще про машины с начинкой "Bosch" проигнорировал...
в этой книге смотрели "Toyota-двигатели_4E-FE_5E-FE" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Вс июл 19, 2015 8:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Кислородного датчика нет на машинах 4афе стд Денсо,таких машин на форуме было единицы,у меня была такая Карина,по докам было 116 л.с. у меня 116 сил)датчиков никаких нет,смотрели когда хотели вырезать катализатор) Добавлено спустя 56 секунд:Сергей С@ныч писал(а): Октан-корректор шёл лишь на машинах стд Денсо без кислородника.Установлен под бардачком,если память не изменяет. и такое тоже у меня есть)правда не трогал никогда его))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн июл 20, 2015 12:14 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
balovenПривет! Вами упомянутые книги не смотрел.Обязательно гляну. Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:FraGПривет! Так у Вас "Denso" или "Bosch"? Октан-корректор надо использовать в зависимости от заправляемого топлива 92,93 или 95... Я понимаю,что на Вашем движке,тогда нет и датчика детонации? И,честно говоря, по году выпуска меня это удивляет... Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:FraGА вы уверены,что Ваше авто без переделок? И если Вам не трудно,не могли бы Вы представить VIN-код (можно в л.с). Дело в том,что хочется попробовать в Экзисте, подобрать резонатор как у Вашей машины,без катализатора.А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пн июл 20, 2015 12:43 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Azamat_630 писал(а): хочется попробовать в Экзисте, подобрать резонатор как у Вашей машины,без катализатора.А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить...
посоветую пользоваться каталогами вот тут - http://toyota.epcdata.ru/вместо Экзиста и различных других сайтов с регистрацией ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июл 20, 2015 12:44 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3502 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мне интересно, откуда вообще берутся разные мощности в одинаковых моторах? Пример: По Камчатскому краю и Приморью, 4A-FE идет как 95л.с., в ЮФО 114-116лс и привет. Это STD моторы. При том, норовят всем без разбора писать одну и ту же мощность при замене ПТС.
А вот по каталогу на Ехисте Карина-Е с мотором 4A-FE Lean burn, есть мощностью 99лс и 107лс. Нигде не указывается, что мотор ЛБ, просто по ВИНу машина находится в каталоге и все.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roger
|
Добавлено: Пн июл 20, 2015 9:17 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:49 am Сообщения: 68 Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630 Цитата: А гнездо для кислородного датчика,думаю можно и вварить... Есть коллекторы выпускные с гнездом под датчик, только он без фланца должен быть, а с резьбой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 9:06 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Roger Смысл данной затеи -подобрать резонатор, с гнездом для кислородного датчика, но без катализатора, одинаковый по размерам, взамен существующей (с каталиком). По Вашему предложению надо менять начиная с выпускного коллектора,хотя думаю,что Вы имели ввиду приёмную трубу.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 6:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
baloven писал(а): в этой книге смотрели "Toyota-двигатели_4E-FE_5E-FE" ...Так у нас 4A-FE а не 4E-FE. Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:balovenСейчас пролистал эту книгу "Двигатели_4E-FE_5E-FE",и что-то я не нашёл там ничего про ЭБУ BOSCH...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт дек 01, 2015 6:11 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Roger писал(а): У меня Std, с катализатором или нет не знаю (сейчас без ) ЭБУ Denso, лошадей 107 Так всё-таки, у Вас ЭБУ Bosch или Denso?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Экзист "зажигает", или я чего-то не знаю?
Вложения: |
Снимок.JPG [ 308.98 КБ | Просмотров: 2173 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 5:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Azamat_630Не заморачивайся. Экзист много чего знает
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб апр 15, 2017 1:06 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4390 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
alexrotor писал(а): Не заморачивайся. Экзист много чего знает А я надеялся,что "динозавра" откопал , .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 15, 2017 1:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Azamat_630Это для внутреннего рынка. Джапаны любят эксперементы. Ешка не могла быть с ним. Вот нашёл: Двигатель Тойота 5A (5A-F, 5A-FE, 5A-FHE) Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации - 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей.
Технические характеристики двигателей 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE, общие для всех модификаций:
Рабочий объем: 1.5L (1498 см3) Рядный четырехцилиндровый двигатель. Тип системы газораспределения: DOHC 16V Система питания: карбюратор / инжектор Диаметр цилиндра, мм: 78,7 Ход поршня, мм: 77,0
5A-F - первый мотор в линейке, оснащался карбюратором и имел самые скромные мощностные показатели: 85 л.с. при 6000 об / мин и 122 Нм при 3600 об / мин. Данную модификацию можно считать тестовой. Он поставлялся только на внурияпонский рынок и за те два года, которые его производили, он успел появиться всего на нескольких автомобилях: AT170 Carina (1988-1990), AE91 Corolla (1987-1989), AT170 Corona (1987-1989) и AE91 Sprinter (1987-1989).
На смену ему пришел более продвинутый вариант:
5A-FE - уже более массовый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива EFI. Мощность достигла 100 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент 138 Нм при 4400 об / мин. Мотор применялся на большинстве недорогих моделей Тойоты, преимущественно переднеприводных, исключительно для рынка Японии: AT170 Carina (1990-1992), AT192 Carina (1992-1996), AT212 Carina (1996-2001), AE91 Corolla (1989-1992), AE100 Corolla (1991-2001), AE110 Corolla (1995-2000), AE100 Corolla Ceres (1992-1998), AT170 Corona (1989-1992), AE91 Sprinter (1989-1992), AE100 Sprinter (1991-1995), AE110 Sprinter (1995-2000), AE100 Sprinter Marino (1992-1998)
Помимо этого 5A-FE ставили на модели для Азиатского рынка, а также, уже в китайском исполнении, этот двигатель продолжает успешно жить под капотами китайских же автомобилей.
5A-FHE - третий представитель этого небольшого семейства, конструктивно тот же инжекторный 5A-FE, но с впускным коллектором большего диаметра и многоточечным впрыском EFI-S. Благодаря этим дополнениям мощность подросла до 120 л.с. Ставили его на несклько моделей для рынка Японии: AE91 Corolla (1989-1992), AE91 Sprinter (1989-1992), AE91 Corolla G Touring (1994-1999), AE100 Corolla G Touring (1994-1999)
Самым надежным, в линейке 5A, считается 5A-FE, он же и самый распространенный. 5A-FHE с большей отдачей, но и более сложным и капризным впрыском, в плане надежности немного проигрывает. Как ни странно, 5A-FHE нередко подвергается тюнингу, несмотря на меньший потенциал, нежели у старшего брата 4A-GE. Скорее всего это именно умеренный гражданский тюнинг, когда нет желания заморачиваться свапом. Для спортивного применения в линейке Тойоты есть более подходящие силовые агрегаты.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Сб апр 15, 2017 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|