Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
я три года мучился-ничего не помогает.Забил 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 11:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Jolly Roger стартер не смотрел ?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:10 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
дело было так:с утра заводилась-ключ не успевал вставить :) .Стоили постоять час-два-капец.Крутил по полминуты,бензином воняло соответственно :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:14 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
я три года мучился-ничего не помогает.Забил 8)
Ээээ, не совсем точный рецепт ;)
Точный будет - продал Карину, купил Зубару :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:48 am 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
ну дык три диагностики ни фига не выявили...я что могу? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:55 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
Если я не прав поправь меня.
Датчики все можно прозвонить, в букваре на все датчики есть данные по сопротивлениям, применнима к температурам, или просто. А не менять все подрят. Можно сделать диагностику посмотреть даст ли ошибки. Потом БГ совершенно прав регулятор давления в рампе. Он при прогреве может поклинивать. Затворный клапан тоже сильно влияет. Я в сабаке мучался 2,5 года. Мерил давления всякие по трубопроводам, а оказалось что топливо с рампы в обратку стекало. И приходилось мучать стартер или 2 раза крутить ключь стобы насос прогонял топливо. Замена помогла.
А еще мое мнение, еслиб форсунки текли, то заводится вообще былобы не просто, ведь почти это сравнению заливу свечей. И при заводке машина подтраивала какоето время.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Jolly Roger у меня то симптом другой, как только заглушил горячуюю машинку, пытаюсь завести....стартер не может провернуть. АКБ точно в порядке.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm
Сообщения: 153
Откуда: молдова бельцы
Репутация: 0 [ ? ]
я тебе пришлю фото этого датчика может я не силен в терминалогии вспомнил когда я его выкрутил то пошел тосол кстате машина завелась на горячую только как я отсоединил питание на него(датчик)

_________________
3sfe liftbэк 1994 англ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
оффф. народ, ставьте хоть запятые блин, а вообще ничё не понятно. за последние дни встречалось несколько раз.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Завтра поеду куплю регулятор давления на разборе. Посмотрим может поможет.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aleksandr54

Ты бы сдернул обратку, да понаблюдал бы за ней.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Он должен всеравно скидывать давление до определенного значения или сразу блокироваться при выключении зажигания?

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Раз у тебя с утра заводится хорошо,значит давление держится нормально,за ночь не сбрасывает,а вот на горячую что творится...Про свечи что то ничего нет,что с ними то,мокрые сухие-какие? Неисправностей по большому счету всего 2-нечем поджечь или нечему гореть...надо все по цепочке смотреть.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Говоря про свечи, а на горячую обороты не гуляют??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Обороты не гуляют. Движка работает стабильно. С разгоном все хорошо. Обороты холостые 800 об/мин. Просто такое ощушение что при запуске ей бенза не хватает.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

Регулятор давления перестает сбрасывать обратку при увеличении оборотов, а на холостом ходу он ее скидывает за счет увеличении давления в рампе так или нет?

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 11:50 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
На клапане холостого хода находится биметалическая пружина которая крепится двумя регулировачными болтами. Подскажите пожалуйста как ее регулировать.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 11:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
лучше ее не трогать. посмотри что бы у тебя клапан в свободном состоянии образовывал щель толщиной чуть меньше спички.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:29 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Я вот что подумал. Поменял регулятор давления топлива но ситуация осталасть той же. С утра машина заводится с первого раза только как то странно. обороты доходят до 1000 движку немного колбасит потом они начинают подниматься до нормальных около 1300. Компрессию померял на всех по 13. Свечки немного с нагаром. Смесь получается не правельная? Может быть из-за клапана холостого хода не самого электро магнитного а где стоит биметалическая пружина. Я разбирал другой клапан и там очень много нагара. Когда мне чистили дроссельную заслонку я думаю на другую заслонку ни кто не обращал внимания. И из-за этого машина плохо заводится на горячую. Ваше мнение.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
когда у тебя заводится плохо, остается ли давление в топливной магистрали? горячей она начинает плохо заводиться сразу после того как заглушишь или надо ей постоять чутка?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:07 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
давление остается если она с утра заводится с первого раза. А не заводится когоа постоит немного. Сразу заводится отлично.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
посмотри форсунки, попроси у кого нить другие на пробу...

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 6:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Если электроды свечи с черным налетом значит смесь обогащенная идет,точнее слишком обогащенная.Если с утра заводишь она и должна быть чуть обогащенной,а вот на горячую уже нет.Может тебе и правда почистить БДЗ...И когда не можешь запустить вообще двигатель, свечи в бензине или сухие?Ты там выше писал что запах бензина был...когда крутил...Просто надо сейчас понять-их,грубо говоря,заливает или наоборот не хватает бензина,и дальше идти.Вот с этим определиться надо точно.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aleksandr54
Кстати как давно менял ремень??
Есть такая теория, что метки не совпадают. Может ремень вытянулся?? Была у меня история когда я промазал на 1 зуб. Она на холодную заводилась, а прогревшись только с толкача, и топливом воняла. Хотя работала относительно приемлемо. Еще думаю стоит проверить компресию, на прогретом двигателе. И посмотреть проводку. У знакомого на косе от комутатора был пробой. На холодную когда топливо обагащено заводилось прям на ура, прогреет и проблемы начинаюся. Устранили пробой все хорошо стало.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:22 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
И у меня на горячую неохотно заводится, но заводится всегда. После завода обороты 300-400 потом в течении нескольких минут поднимаются до нормальных. Это происходит если дать ей постоять некоторое время, если заглушить и сразу завести то нормально. Что это может быть?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 11:24 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо большое всем кто помогал мне в моей проблеме. Вроде я победил ее. Еще пару дней покатаюсь и буду уверен точно. Я искал одну неисправность, а их оказалость несколько.
1.Клапан хх заменил.
2.Датчик температуры

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB