Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 8:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Щас выложу фотки и видео как работает. Бошка кипит уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Разрешите доложить по итогу проделанных работ.
Еще раз вскрыл верхнюю крышку ГРМ, какой же это гемор...
Взвел шестерню распредвала.
Свозил на проверку новые провода и свечи - все рабочие.
Компрессию не мерял, одному ни как не получилось.
На холодную заводится и вроде кое как держит обороты, по мере прогрева обороты начинают падать, если сделать прогазовку то может заглохнуть. С установленным траблером в штатное места заводиться отказывается, только если его выше ставить. Но если выше поднимать то троить начинает. Короче хрень полная. Мозг на пределе. На фото на трамблере маркером отметил где расположен первый цилиндр на крышке. Так как он стоит на фотках - работать отказывается. После заводки если сдвигаешь в нормальное положение то начинает чахнуть, обороты не поднимает, совсем, ну и глохнет .
Выложил видюху, правда звук хреноватый, как смог.

И еще. Во время работы, через определенные промежутки времени моргает аварийка. Может сигналка глючит, а может что то другое...

Видео работы мотора - https://youtu.be/wKwvbL3t9J4


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Андрей43 писал(а):
доложить по итогу проделанных работ.

Проверить фазы газо распределеня попробуй таким путем---установи первый цилиндр в такт сжатия--зажигания на коленовале---можно чепик из бумажки затолкать в колодец свечи...только не глубоко и как выплюнет---орентир--дальше проверь положение поршня-- на положение в верхней мертвой точке--можно немного недовести с 1-2 мм--просто типа провлочк с риской померь как находиться поршень...выставил... и щюпами смотри как у тебя зазоры в клапанах на данной фазе в каких цилиндрах...в нете вся информация по двигателю есть...на первом цилиндре в это время не должны быть клапана зажаты...и посмотри на каком следующем цилиндре--сейчас не помню--ищи в интернете---скорее фазы газораспределения... ну а когда проверил---устанавливай трамблер---возможно метки и левыми могут быть---заодно метки проверищ---порядок работы цилиндров помоему 1-3.2-4...посмотри в нете...удачи..

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 11:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нижняя метка на валу фактически совпадает с ВМТ? Иногда шпонку разбивает,новый шпоночный паз нарезают и не знаючи об этом можно мозг сломать
Компрессия нужна,она многое расскажет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 7:18 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Нижняя метка с вмт совпадают. Постараюсь все таки сегодня м компрессией разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Выкручиваем свечу первого цилиндра, снимаем крышку клапанов, в свечной колодец опускаем проволочку, крутим шкив. В ВМТ проволочка останавливается, значит это ВМТ, метка шкива коленвала совпадает с "0" на крышке, метки на распредвалах тоже совпадают. Значит фазы в норме, так? Тогда я вообще ни фига не понимаю... :wo)(ll:

Проверил компрессию, все цилиндры 8атм. Толи манометр врет с такой погрешность, толи фазы. Но если учесть вышезложенное с метками, то манометр врет так. Или, или, короче пипец, я х.з. че дальше делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 8:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Андрей43
Кулачки на первом цилиндр куда смотрят?

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
alexrotor писал(а):
Андрей43
Кулачки на первом цилиндр куда смотрят?

Выше фото, четвертое сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Андрей43 С ГБЦ что-нибудь делал? Клапаны притирал? Как состояние направляющих?

Просто интересно. Такое впечатление, как будто либо реально компрессии нет, либо косяк при установке ГБЦ поселился.

Посмотрел видео, там вроде звуки железа в норме, реакция на открытие ДЗ тоже есть, значит МАП и ДПДЗ работают. Звуки перепускаемых газов не правильные. Чавкающие звуки говорят о проблемах в клапанном механизме, либо в его работе. Тряпок/затычек в каналах случаем не было?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Головку отдавал делать. Притерли клапана, сменили колпачки, шлифанули немного, отрегулировали зазор. Зазор только что проверял, в норме. Перед установкой голову осматривал, еще раз сам продувал.
Свечи к стати черные, топлива много льет, и дымит пипец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Тогда остается поршневая. Что там с кольцами, зазорами?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Еще к стати вопрос. Рядом с форсуночными фишками еще такие же, и тоже 4 штуки. Что это за фишки?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Тогда остается поршневая. Что там с кольцами, зазорами?

Блок точил, колено шлифовал, поршня новые, кольца, вкладыши новые. Капиталка по полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Так может ему притереться надо? Так-то конечно компрессия на непритертых кольцах ниже плинтуса будет. Залей масло 10W40 и пусть работает как может. Отрегулируй ХХ 1000-1200 об/мин методом приоткрытия ДЗ и жди. Чудо обязательно случится. Часа через 2-3.

Андрей43 писал(а):
Рядом с форсуночными фишками еще такие же, и тоже 4 штуки. Что это за фишки?

Скорее всего газовое оборудование было.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Оно и щас стоит. А оно то при чем тут?
Понял, туплю.


Последний раз редактировалось Андрей43 Чт фев 22, 2018 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Газовые форсунки от чего-то же работают?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Черепашка-ниндзя писал(а):
Так может ему притереться надо? Так-то конечно компрессия на непритертых кольцах ниже плинтуса будет. Залей масло 10W40 и пусть работает как может. Отрегулируй ХХ 1000-1200 об/мин методом приоткрытия ДЗ и жди. Чудо обязательно случится. Часа через 2-3.

Не, ну может компрессия и увеличится, но трамблер то не встанет на свое место. Залито щас промывочное масло.
Если трамблер ставишь в крайнее штатное положение, вверх его пднимаем, то на холостых он работает. Нажимая на газ ни чего не происходит, обороты не повышаются. Если убираем этот болтик и поднимаем трамблер еще выше, то частота работы немного выравнивается и начинает отзываться на газульку. Но так ведь не должно быть, он должен стоять на своем месте.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Как по кулочкам распредвала определить правильно они стоят или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Андрей43 писал(а):
может компрессия и увеличится

Увеличится. Проверено.

Андрей43 писал(а):
Залито щас промывочное масло.

Это зря. Если двигатель будет с ним работать более указанного срока (5 мин), может испортить всю работу. Тоже проверено. Масло для обкатки нужно 10W40 минеральное.

Андрей43 писал(а):
трамблер то не встанет на свое место.

Судя по фото, не так уж плохо стоит трамблер.

Проблемы в работе исключительно от малой компрессии. Термодинамика процессов горения нарушена, + моск заливает цилиндры, возможно даже из-за этого пропуски зажигания.

Надо установить такое зажигание, при котором двигатель будет устойчиво работать при 1000-1200 об/мин и ждать. В дальнейшем будет не нужно чрезмерно раннее зажигание и топлива не будет столько много подаваться.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Андрей43 писал(а):
Как по кулочкам распредвала определить правильно они стоят или нет


А у них варианты есть? Это же серийные детали, они все одинаковые.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Промывочное спецом заливал, чтоб все остаики грязи вымыло после обработки блока и колена, но оно не такое уж и жидкое.
Другие моторы после переборки почему то заводились и работали хорошо не смещая трамблера.
Может ремень на зуб перекинуть?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А если газовые фишки с форсуночными перепутать? Они такие же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я не знаю как так надо проточить цилиндры чтоб компрессия была 8 очков... Если только поршни там болтаются как г... в проруби. Не в этом проблема быстрее всего,что-то с фазами,ну либо поршня 0.5,а кольца на них поставили STD
Андрей43 писал(а):
Промывочное спецом заливал, чтоб все остаики грязи вымыло после обработки блока и колена

Откуда вымыло то? Там после капиталки грязи и быть не должно,в трущихся местах,а со стенок если пыль попала и обычное смоет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Поршни и кольца 0,5, по крайней мере на коробках так написано было. Поршни в цилиндры встали плотненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Искать компрессию первым делом надо. А уж как это на месте выднее

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MerTV писал(а):
не знаю как так надо проточить цилиндры чтоб компрессия была 8 очков.

Да запросто. Не все же делают, как ты. :( Сам же писал как свой 4A-GE строил и как расточники загубили первый блок. :(

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ровная компрессия наводит конечно на такие мысли,но хочется верить что не так все плохо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 12:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 3:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина ЕД
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
В общем чего только не переделал (масло тоже поменял, залил приготовленное 5х40). Болт трамблера закручен с нижней стороны кронштейна трамблера и прижимает его увеличенной шайбой. Заводится вроде хорошо, но обороты выше 4000 отказывается поднимать, да и до этих с трудом набирает, как будто чего то не хватает. Дымить стал чуть меньше, но когда педаль давишь вылетает тоже не плохо.
Может есть смысл ремень на зуб перекинуть? Как думаете уважаемые?
С Праздником к стати мужчины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 1:03 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если компрессия во всех горшках 8 килограмм и клапана точно закрыты и герметичны, то можно смело сдергивать ГБЦ, проблема с поршневой
Попробуй выстави в вмт первый цилиндр и подай воздух из компрессора в горшок,можно понять куда шипеть будет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB