Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lexadies
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
ALEX-72 писал(а): Lexadies писал(а): буду примерять Я когда верхнюю часть корпуса фильтра с гофрой ставлю, он (трос) сам туда просится У машины было столько слесарей , что уже хз чем что и куда просится
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 2:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
ALEX-72 писал(а): Это не только для автомата, у меня такая же, это пластиковый хомут, крепится на гофру воздушного фильтра, а в него защелкивается тросик газа. Это на леворульках чтоли так? У себя не замечал ничего подобного.... да и теоретически туда никак тросик газа не натянуть ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 2:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
balovenДа, там у нас как раз над гофрой трос проходит, вот и закрепили его к ней
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 3:17 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
ALEX-72 Прикольно ))) Никогда бы не подумал ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
ZOORG писал(а): Вот как крепится У меня он просто с другой стороны, поэтому и удивился. Спасибо за пояснения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 6:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
baloven писал(а): У меня он просто с другой стороны Наверное еще и короче раза в 2-2.5, потому что с нужной стороны идет, и не огибает весь моторный отсек
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 3:44 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
В общем, сегодня продолжил эксперименты с ДПДЗ. И пришел к необычным выводам. Может быть я не прав, не исключаю) Так вот пытался сегодня опять настроить ДПДЗ по мануалу, толку оказалось немного, ничего не изменилось. Потом решил настроить по БК, нашел там параметр показывающий уровень открытия ДЗ, настроил, сбросил - эффект 0. Всё ровно тоже самое. А вот что потом произошло меня удивило. Я еще раз перенастроил ДПДЗ, без сброса настроек компа и по БК у видел, что она на ХХ открыта на 7%. Что естественно вылилось в повышенные обороты и расход топлива. Но толку от этого 0. Так же ведет себя машина. А потом я решил сбросить комп машины и увидел что по БК теперь ДПДЗ не открыта на 7%! а закрыта как и полагается! О чем это говорит? По моему это говорит о том, что нет принципиальной разницы как вы устанавливаете ДПДЗ, после сброса настроек - любое установленное положение становится точной отсчета, т.е. комп считает, что ДЗ закрыта. И это значит, то нету смысла настраивать ДПДЗ по мануалу, компьютер машины сам научится, сразу после сброса настроек! А еще, вполне возможно, что любой подходящий ДПДЗ по размерам, креплениям и разъему можно ставить и пользоваться. з.ы. это касается только рестайловых мозгов на 7а и скорее всего 4а. Для дорестайловых и 3с-сов возможно это неправильно и их надо настраивать именно по мануалу! з.з.ы. хотелось бы услышать конструктивную критику) может быть я не прав, и нужно бежать настраивать по мануалу з.з.з.ы. И еще - я после этого последнего сброса на не заведенной машине решил проверить, как будет отображаться информация при ооооочень плавном нажатии на педаль. И хочу сказать, что я смог без рывков открыть ДЗ до 30%, а потом мне стало лень, да нога начала уставать. В общем, получается ДПДЗ корректно отрабатывает весь спектр открытия ДЗ и дело явно не в том, что где-то пропадает сигнал.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): это касается только рестайловых мозгов на 7а и скорее всего 4а Я думаю это касается только БОШ мозгов, там датчик 3-х контактный, у дензо датчик 4-х контактный, может конечно не у всех, не заю, и там как раз есть контакт отвечающий за сигнал ХХ, AkiriS писал(а): дело явно не в том, что где-то пропадает сигнал На 9-е семейство ВАЗа, продавался "бесконтактный" ДПДЗ, я себе ставил такой, работал надежно, в отличии от обычного, но стоил раза в 3 больше. ps. На тойоту не видел таких
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:28 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): AkiriS писал(а): это касается только рестайловых мозгов на 7а и скорее всего 4а Я думаю это касается только БОШ мозгов, там датчик 3-х контактный, у дензо датчик 4-х контактный, может конечно не у всех, не заю, Вот тут поподробнее У меня 4-й контактый ДПДЗ... может колхоз? хотя датчик я смотрел, там точно денсовский, тойтовский, вроде как номер 89452-22090, который мне выдается по схемам. Так что скорее всего родной. Странно это всё 4-х контактный, но может быть он работает как 3-й контактный?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): но может быть он работает как 3-й контактный? из фишки ДПДЗ сколько проводов идет? если три тогда AkiriS писал(а): он работает как 3-й контактный Добавлено спустя 47 секунд:педаль в соединении с тросом проверил?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): У меня 4-й контактый ДПДЗ И провода тоже 4?, может я не все знаю, или может ЭБУ Дензо?, всегда думал что на БОШе 3-х контактный датчик AkiriS писал(а): номер 89452-22090 у меня такой же, говори какой ЭБУ Добавлено спустя 29 секунд:ZOORGОпередил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 у меня такой же датчик идет по ВИНкоду
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 5:02 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Да, провода тоже четыре и фишка подходящая ну и самое главное по схемам выдает именно четырехконтактный ДПДЗ на мой вин. Вот насчет мозга не помню, но по моему денсовский, точно помню, что там есть надпись 7аfe. По вину выдает 89661-05100, а судя по интернету - это денсовский мозг. ZOORGПедаль не проверял, так как не понял, что там смотреть Да и почему то мне кажется, что с педалью всё ок. Ведь до 30% я смог открыть плавно ДЗ.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 5:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): Педаль не проверял, так как не понял, что там смотреть я тоже так думал
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 7:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): по моему денсовский, точно помню, что там есть надпись 7аfe Блин , просмотрел что у тебя 7А, тогда точно дензо, БОШ только на 4А-СТД ставили, тогда все правильно, у тебя 4 контакта, один из них сигнал ХХ, и датчик нужно регулировать по мануалу, со щупами, а тем у кого 3 контакта, где то читал, не помню уже, тоже желательно регулировать, но там немного по другому, там выставляется начальное напряжение на среднем контакте, не то с каким то щупом, не то просто в положении ХХ, помоему 0.35 вольта, но это не про нас , я уже писал, возможно по отдельности все датчики с отклонениями, но в норме, а в совокупности получается вот так , ну и в механической части, как писал Lexadies чуть раньше, тоже люфты появляются, у меня вот больше на них похоже
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:05 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 Я всё понимаю... и начитался, что именно 4-х контактные нужно регулировать по мануалу. И что там должен быть сигнал IDL, который сообщает мозгу, что заслонка закрыта. Но блиинн... мой опыт говорит о том, что после сброса настроек, на непонятно как настроенном ДПДЗ, ДЗ выходит в нулевое положение, т.е. закрытое! Хотя до сброса там было 7% открытия заслонки, с повышенными оборотами и т.п.
Может быть, все же ставят эти так скажем, универсальные датчики(для экономии мб?), но мозги рестайлов работает с ними как с 3-х контактным? И все эти танцы с бубоном в виде настройки по щупам нафиг не нужны?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriSЕсли 4-х контактный датчик использовался бы как 3-х контактный, то наверное не было бы 4 провода, где то тоже читал подобное, что контакта 4 а провода 3, а вообще фиг его знает, все может быть, попробовать вытащить этот пин из разъема, увидит комп ХХ или нет, хотя проблемы это не решит , может тебе уже пора системе ЛБ внимание уделить, и к системе зажигания ЛБ очень чувствительны, а нормализуется после обнуления, возможно по причине того что мозг еще не настроился на бедную смесь, и подает ее чуть богаче чем настроившийся
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72Да это уже понятно, что проблема точно не в ДПДЗ. Хотя бы по этому поводу теперь голову не греть. А вот ЛБ и т.п.. .тут я тоже хз. 1. провода новые 2. свечи новые, иридиевые, с правильным зазором 3. крышка трабмлера новая, бегунок тоже 4. форсунки чищенные, заменены на 120 серые денсо 5. УОЗ четко 10 градусов 6. вот ДОС меня смущает. Я уже в другой теме писал, что после торможения двигателем, обратная связь отключается. Но при этом смена смеси богато\бедно нормальное, при тестировании по мурзилке ДОС выдает исправные параметры. Т.е. если не тестировать через CarTester, то с ДОС все ок. Коррекция всегда 2.5в, и тут то ли все отлично по параметрам, или(что скорее всего) комп работает по обходной программе и тогда никакой бедной смеси нет, и никакой проблемы с ее поджигом не должно быть. Хотя может быть тут и кроется проблема, раз мозг не получает обратную связь с датчиком, то и не может корректировать смесь... Нужно будет попробовать потестить до торможения двигателем, хотя бы на рывки\дерганья при разгоне.. но покупать я ДОС точно не буду, слишком дорого, если ошибка не в нем. Взять бы у кого на время, заведомо исправный потестить
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): Взять бы у кого на время У меня нет , я бы дал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): если не тестировать через CarTester, то с ДОС все ок. Коррекция всегда 2.5в, и тут то ли все отлично по параметрам, или(что скорее всего) комп работает по обходной программе и тогда никакой бедной смеси нет, и никакой проблемы с ее поджигом не должно быть по поводу ДОСа могу только посоветовать отключить его и проверить как без него будет, думаю холостой ход то не увеличится Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:но я не думаю что в нем дело, раз на диагностике все с ним в порядке
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
AkiriS писал(а): вот ДОС меня смущает а ты не смущайся, здесь темка есть, где люди паралельно обмотке подогрева датчика лампочку подключают, чтоб исключить вероятность недогрева и убрать провалы вот оно viewtopic.php?f=6&t=13704
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:03 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
В общем обманул я всех , и сам запутался. Осмотрел более внимательно разъем и понял, что там просто рядом проводок от сигналки висит и мне показалось, что там 4 провода. А по факту в фишке 3 контакта и контакт на IDL заглушен. Так что у меня все же трехконтактная система ДПДЗ. Проверил по напряжению, сейчас на 5.2В, что в пределах нормы. LexadiesЧитал я эту тему... вот только судя по всему, у меня с подогревом все в пределах нормы. Т.к. датчик включается в работу (показывает бедно\богато) еще на этапе прогрева, до полного прогрева двигателя. И обратная связь выключается и не включается только после торможения двигателем. Осталось только его отключить и посмотреть как изменится поведением машины и его параметры(впрыск, расход и т.п.)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
AkiriS ну попробуй, только без ДОСа наш движек вообще неадекватно работает
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 6:46 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriSНу вот по этому он (комп) и видит после обнуления мозга, нулевое положение заслонки, так вот, про трех проводные датчики, не помню где, возможно даже тут, читал, что нужно на сигнальном проводе " VTA" выставлять некое напряжение, если не ошибаюсь 0.35 V, лучше поискать информацию, видимо не зависимо от того что ЭБУ видит нулевое положение, начальное напряжение на этом выводе играет какую-то роль
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 46 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|