Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
shustroy
|
Добавлено: Чт мар 17, 2016 7:02 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Хочу отрегулировать дпдз на своем моторе, а под какой из винтов вставлять щуп так и не понял ,за что эти винты овечают в отдельности то хоть 1,2,3??? сфотал уж как получилось, думаю понятно немного ))) а проблема в том,что при выдергивании с датчика ДПДЗ штекера машина едет, вставляю обратно, газует только на ХХ, при нагрузке только рывки и нет тяги, может кто сталкивался!!!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 7:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
shustroy Ищи причину в другом, эти винты хоть как накрути, так сильно на работу двигателя они не повлияют, самое страшное, что от них может быть, может заедать дроссельная заслонка в закрытом положении, и ХХ может плавать.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Потому что меняется смесеобразование, ЭБУ уже не видит угол открытия заслонки, и что он там делает в это время, одному ему известно, ошибок нет?, может проводка где то надломилась, у меня еще похожее поведение двигателя было когда катушка зажигания накрылась, только я датчик не пробовал отключать, но на месте набирала обороты более менее нормально, а тронутся с места было очень сложно, пыталась заглохнуть, приходилось разгазовывать, и ооочень плавно отпускать сцепление Да, по болтам: 3- упорный винт дроссельной заслонки, регулируется так чтоб заслонка была максимально закрыта, но не заедала/не закусывала. 2- регулировка вакуумного (клапана или не клапана а диафрагмы ), роль этого вакуума, не давать закрыться заслонке сразу, чтоб обороты двигателя резко не падали на ХХ.(на сколько я понял, у меня такого нет). 1- у меня такой есть, но его назначение не до конца понял, некий пружинный демпфер, между сектором троса газа, и самой заслонкой, регулируется усилие пружины, для чего он не знаю, у многих видел что эта система отсутствует, сектор троса стоит жестко, на оси заслонки, а у меня зачем то так
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Пт мар 18, 2016 10:33 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
ALEX-72 писал(а): катушка зажигания накрылась вот и у меня так же,на нитралке хоть до отсечки,без проблем,а тронуться мощи не хватает,если тока на холостых едет,на счет катушки интересно,кат есть запасная. А может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю!!! Х.З. а так хочеться ездить )))
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Проверь целостность проводки фишки ДПДЗ.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:58 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
shustroy писал(а): может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю! Сбитое зажигание очень сильно влияет на тягу. shustroy писал(а): при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет Значит есть косяк. Надо искать. Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 2:59 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 3:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
shustroy Но почему тогда при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет. Сам датчик судя по показаниям мультиметра рабочий. Проверь показания этого датчика со стороны мозгов. shustroy А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика Ее всегда проверять надо. Это, как кровь или мочу сдать, если зрение упало.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shustroy
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 6:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm Сообщения: 76 Откуда: Республика Карелия г.Сотавала Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
pul752 писал(а): Проверь показания этого датчика со стороны мозгов. А как их там проверить то,я так понимаю на сопротивление мультиметром,только вот показания какие должны быть на выходе с какого контакта
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 7:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): Так же интересно узнать про №3 поподробнее, я так понял им настраивается натяжка тросика? Нет, натяжение троса регулируется на самом тросе, №3 регулирует люфт/зазор на тяге от сектора на ось заслонки, вот в этих местах (пометил кружками), на тяге со временем появляется люфт, или свободный ход, и №3 его можно убрать по желанию, №2 не знаю, не было такого у меня, ну а №1 ограничитель заслонки, регулируется так, чтоб была максимально закрыта, и не закусывала, вроде все Вложение:
Тяга.jpg [ 239.95 КБ | Просмотров: 4558 ]
она же у тебя как я понял "под руками", немного покрути №3, не бойся, сам все поймешь, он нужен для того чтоб не было так, что сектор уже пошел, а заслонка еще стоит на месте.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 7:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
ZOORG писал(а): Подниму Вопрос снова, назначение этих регулировочных винтов примерно понятно, а вот как их регулировать не ясно.
у меня подобная система на VW TARO (TOYOTA HILUX) точно по болтикам винтикам не скажу, но из теории знаю: Демпфер нужен для того, что бы резко не закрывалась дроссельная заслонка, что бы после больших оборотов и резкого отпускания педали газа не произошло резкого падения давления во впускном коллекторе (вплоть до разрыва мембран на системы ЕГР и клапаны адсорбера - там где они есть.) Отсюда имеем: один винт - упорный для дроссельной заслонки, чтоб заслонка не упиралась в стенки дросселя, но при этом была максимально закрыта. еще один винт - начало, когда демпфер начинает притормаживать закрытие дроссельной заслонки. У меня начинает притормаживать 6-7 мм до закрытия (ход штока демпфера) больше винтов нет... Удачи!
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 10:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
R9XL спасибо и на том
но меня больше интересует то как их настраивать, зазоры какие или что...
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: ALEX-72 спасибо за инфу №3 крутил всяко разно, никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые. №1 с ним все ясно №2 больше всего хочу узнать как нужно правильно выставить
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 9:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые. Может по этому и не почувствовал , у меня были, и этим винтом убирались
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|