Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопрос по двигателям 3S-FE.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24510
Страница 5 из 5

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 12, 2018 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

dess_ik писал(а):
вместо сцепления в автомате работают фрикционные диски

Вон оно как :o , а я то дурак, думал что в АКПП диски передачи переключают :shock: ,
а вместо сцепления гидротрансформатор работает :wo)(ll:
Azamat_630 писал(а):
век живи-век учись

и дураком помрёшь :D , привет Азамат :mashet_kepkoy:
В очередной раз убеждаюсь, нельзя верить всему что написано "на заборе".

kormal писал(а):
трендец коробке пришел....

Если уровень жидкости нормальный, то возможно :du_ma_et: , но тут ещё нужно понять,
когда педальку держишь ровно, обороты двигателя тоже ровные?, или плавают
вместе с набором скорости?, может с двигателем проблемы :ne_vi_del:

Автор:  dess_ik [ Пт окт 12, 2018 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

ALEX-72
конструкцию гидротрансформатора знаете?

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
как раз фрикционные муфты служат для переключения передач в АКПП. Разве не так?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
гидротрансформатор по мне нужен для того чтобы передать вращение от вала двигателя к валу коробки более плавно...потому что фрикциионы создания очень нежные...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ALEX-72
диски они и есть фрикционы...

Автор:  Azamat_630 [ Пт окт 12, 2018 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Привет, Алексей :mashet_kepkoy: !
ALEX-72 писал(а):
думал что в АКПП диски передачи переключают

Примерно также я и думал :) .

Автор:  kormal [ Сб окт 20, 2018 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Ларчик просто открывался.... надо было всего лишь выставить зажигание.... у меня ниже 0 отметки было )

Автор:  ALEX-72 [ Пн окт 22, 2018 7:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

dess_ik писал(а):
вместо сцепления в автомате работают фрикционные диски

dess_ik писал(а):
фрикционные муфты служат для переключения передач в АКПП

Так вместо сцепления, или передачи переключают?
Истина где-то рядом :)

Автор:  kormal [ Вс дек 02, 2018 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Продолжаю свою борьбу с этим двигателем. Собственно все началось с того что после длительной езды останавливаясь на светофоре при селекторе Д обороты падают ниже 500 и может заглохнет.
Клапан холостого хода почистил, отрегулировано. Почистил ДПДЗ, отрегулировано датчик положения ДЗ, датчик абсолютного давления тоже проверял, рабочий. Куда ещё копать, ума не приложу.
Сегодня вообще проехав 40км остановился, выключил все потребители, поставил селектор на паркинг а один хрен обороты болтались возле нижней отметки и заглохла.
Уже не знаю на что и грешить

Автор:  kormal [ Вс дек 02, 2018 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

https://youtu.be/iyoU_Iew-8Q вот так это выглядит

Автор:  kormal [ Пн дек 03, 2018 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Сегодня весь день глохла, заводится как заглохнет без проблем.....

Автор:  Дмб [ Вт дек 04, 2018 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Скинь фишку с КХХ,сколько оборотов будет,на прогретом?

Автор:  kormal [ Вт дек 04, 2018 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Дмб писал(а):
Скинь фишку с КХХ,сколько оборотов будет,на прогретом?

1000

Автор:  андрей софьин [ Вт дек 04, 2018 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

ну и ништяк! больше ее не надевай и иши другой клапан. а прогревочные, кстати, как?

Автор:  Дмб [ Вт дек 04, 2018 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Мало!
Должно быть 1400 где то
Сдается мне биметал ты сбил.

Автор:  андрей софьин [ Вт дек 04, 2018 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

нифига не мало! у меня этот клапан накрывался. фишку скидывал, было 1000 оборотов. причем всегда. прогревочных не было.

Автор:  Дмб [ Ср дек 05, 2018 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

В соответствующей теме у людей минимум 1200!

Добавлено спустя 49 секунд:
У меня 1400

Автор:  kormal [ Ср дек 05, 2018 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Ну по книжке на прогретой должно быть в районе 1000-1100 на биметале. Собственно под это и регулировал. Прогревочные на морозе под 1400 и потом падают.
Вообщем поменял сегодня этот клапан на другой, валялся у меня с прошлой дроссельной. Вроде сейчас все норм, фиг его знает что помогло... толи то что клапан поставил другой, толи то что ДПДЗ отверткой отфигачил, толи то что пообещал сжечь ее к херам ))) вообщем сегодня отработала как часики.
Предыдущий клапан вроде живой, вертится крутится.... что с ним не так хрен его знает, может биметал подустал может ему просто надоело работать. вообщем посмотрим. А так то я на ДПДЗ грешил, есть подозрение что он когда отпускаешь газ и стоишь на тормозе не включает режим холостого хода.

Автор:  андрей софьин [ Ср дек 05, 2018 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

1400 - это уже поломка

Автор:  BaZ [ Вт сен 05, 2023 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Через поиск не нашёл так что подскажите. Обломил пластиковый кончик сапуна на клаппанной крышке. Как он меняется, нужно ли снимать крышку?

Автор:  Twomax [ Вт сен 05, 2023 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

BaZ
Что за пластиковый сапун?
Если я правильно помню, от крышки отходит всего две трубочки - одна в районе трамблёра, работает в системе, отвечающей за обороты. Она металлическая.
Вторая на задней части - это клапан, который вставляется в крышку (приложил картинки). Если правильно помню, то он работает в системе EGR.
Если вопрос про второй клапан - нет, крышку снимать не надо. Этот клапан сидит довольно туго, но плоской отверткой вытаскивается без проблем.

Вложения:
1692784741338_default.jpg
1692784741338_default.jpg [ 449.4 КБ | Просмотров: 842 ]
1544930556878_bulletin.jpg
1544930556878_bulletin.jpg [ 30.18 КБ | Просмотров: 842 ]

Автор:  BaZ [ Ср сен 06, 2023 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Twomax
Да, спасибо за подсказку. Речь именно про этот пластиковый сапун(клапан вентиляции).
А то чет я его подергал руками, сидит туго.

Автор:  Twomax [ Чт сен 07, 2023 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

BaZ писал(а):
Twomax
Да, спасибо за подсказку. Речь именно про этот пластиковый сапун(клапан вентиляции).
А то чет я его подергал руками, сидит туго.

Да, он очень плотно сидит) Я тоже, когда первый раз его доставал, хорошо так помучился) Но потом приноровился и намного проще стало.
Это как менять катушку зажигания))) Первый раз страшно до усрачки, боишься, а потом вытаскиваешь трамблёр попивая чаёк, и разбираешь его)
Рад что помог!

Автор:  brat4791 [ Сб дек 16, 2023 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Вскрыл вторично поддон АКПП
А там писец какой то словно песок на дне. Хотя перед заливкой вскрывал , мыл поддон он был практически чистым и не намека на песок
Полтергейст просто

Автор:  brat4791 [ Вс дек 17, 2023 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

Фильтр в гидроблоке был забит напрочь. Теперь на холодную она поехала назад(правда раз попробовал всего,
Зато теперь после чистки напёрстка (фильтра) воз ожен контроль уровня масла и она поехала

Автор:  Дмб [ Вс дек 17, 2023 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по двигателям 3S-FE.

:roll: :-applause-:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/