Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Виктор86
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 4:28 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Всем доброго дня.Недавно приобрёл каринку двиг 4А-FE 1.6 107 л.с. с такой проблемой.На холостых переливает бензин,постоянно надо держать 1500-2000 об. иначе потом не разгазуешь и когда даёшь больше 3000 из трубы чёрный дым.По трассе норм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 4:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
форсы проверял? откуда будешь?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 4:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
И тоненький шланг проверь, на датчик абсолютного давления, от впускного ресивера на датчик на моторном щите справа по ходу движения, ошибок нет?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:00 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Kentavr писал(а): форсы проверял? откуда будешь? Я из Воронежа.Форсы не проверял,недавно только купил,а прежний хозяин заботливо посадил их на герметик. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:ALEX-72 писал(а): И тоненький шланг проверь, на датчик абсолютного давления, от впускного ресивера на датчик на моторном щите справа по ходу движения, ошибок нет? Подскажи по точнее где стоит этот датчик,а то я с тойотами дел не имел,всё наши тазы да газели. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:И ещё у меня катализатор выреза и вварена труба.Это не может ни как влиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
На герметик-это он того...Погорячился! Лямбда-зонд-есть? Или датчик обеднённой смеси? Чек горит? Ещё бы трубочку,в дополнение к посту ALEX-72,от ресивера до регулятора давления проверить...
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:33 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
andron58 писал(а): На герметик-это он того...Погорячился! Лямбда-зонд-есть? Или датчик обеднённой смеси? Чек горит? Ещё бы трубочку,в дополнение к посту ALEX-72,от ресивера до регулятора давления проверить... хвост на лямбду есть,а самого датчика нет т.к. катализатор вырезан,чек не горит.было дело разгазовывал и соскочила трубочка с датчика,я так понял это экономайзер,на перегородке моторного отсека стоит слева.так вот тогда загорелся чек на несколько секунд и потух,упали обороты,загорелась лампа эконом,начался жор бензина.когда обнаружил недуг надел шланжик наместо,эконом потух,обороты на 800,а перелив как бал так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 8:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Вот про этот датчик и говорил ALEX-72,это и есть Датчик Абсолютного Давления,Значит,он у тебя рабочий,вот только правильно ли меряет-вопрос, Но и кроме этого,причин богатой смеси-масса! Начиная от несовпадения меток ГРМ кончая тупо льющей форсункой. Все эти вопросы обсасывались в форуме по нескольку раз. Задавшись целью,можно найти ответ на любой вопрос. А экономайзера у нас как такового нет, просто считается,что наиболее экономно едем при почти закрытом дросселе,т.е. при максимальном разрежении во впуске...
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 8:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор86 писал(а): с тойотами дел не имел,всё наши тазы да газели.
Они в плане алгоритма работы мало чем отличаются. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверять/менять на новый надо (или косяк в проводке на этот датчик искать надо). Он в первую очередь предопределяет кол-во бенза при старте. Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Виктор86 писал(а): катализатор вырезан,чек не горит.было дело разгазовывал и соскочила трубочка с датчика,я так понял это экономайзер Теперь по пунктам. Датчик с трубочкой отвечает за приготовление смеси на всех оборотах, отличных от стартерных. Если он неисправен, будет переливать. Проверяется элементарно: при зажигании вкл, на среднем выводе примерно 3,5В, а при запущенном моторе на ХХ - около 0,8В. Разброс значений может быть в пределах 20% в обе стороны. При нажатии на газ, напряжение должно увеличиться. То, что нету лямбды (или ДОС) тоже плохо. Расход будет под 10л/100км по трассе + динамика никакая. На ХХ будет уходить до 5 л бенза в час. Надо либо обманку ставить, либо датчик.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср сен 14, 2016 9:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Виктор86 Диагностика мозгов проводилась?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:01 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Виктор86 писал(а): с тойотами дел не имел,всё наши тазы да газели.
Они в плане алгоритма работы мало чем отличаются. Датчик температуры охлаждающей жидкости проверять/менять на новый надо (или косяк в проводке на этот датчик искать надо). Он в первую очередь предопределяет кол-во бенза при старте. Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Виктор86 писал(а): катализатор вырезан,чек не горит.было дело разгазовывал и соскочила трубочка с датчика,я так понял это экономайзер Теперь по пунктам. Датчик с трубочкой отвечает за приготовление смеси на всех оборотах, отличных от стартерных. Если он неисправен, будет переливать. Проверяется элементарно: при зажигании вкл, на среднем выводе примерно 3,5В, а при запущенном моторе на ХХ - около 0,8В. Разброс значений может быть в пределах 20% в обе стороны. При нажатии на газ, напряжение должно увеличиться. То, что нету лямбды (или ДОС) тоже плохо. Расход будет под 10л/100км по трассе + динамика никакая. На ХХ будет уходить до 5 л бенза в час. Надо либо обманку ставить, либо датчик. А обманки на них есть?Если да,то где и какова цена вопроса? Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:pul752 писал(а): Виктор86 Диагностика мозгов проводилась? Нет,диагностику пока не делал.Проблема с диагностами,не хотят связываться в силу возраста авто. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:А при обрыве грм клапана гнёт на 4A-FE?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:09 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Виктор86 писал(а): На холостых переливает бензин, Как Вы это определили? На топливной рампе стоит регулятор давления топлива,благодаря которому излишнее топливо возвращается в бензобак. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Виктор86 писал(а): Нет,диагностику пока не делал.Проблема с диагностами,не хотят связываться в силу возраста авто. Диагностика делается самостоятельно при помощи канцелярской скрепки путём замыкания в диагностической колодке контактов E и TE1 при открытом зажигании. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Виктор86 писал(а): когда даёшь больше 3000 из трубы чёрный дым. Указывает на код ошибки 26,богатая смесь. Она появляется вследствие избыточного давления в топливной рампе, в основном из-за неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, т.е. либо погрешности данных,что он даёт (мало вероятно), обычно при заглушении вакуумного шланга от датчика ДАД (датчик абсолютного давления) к впускному коллектору (ч/з клапан).
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Чт сен 15, 2016 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:22 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор86 писал(а): Проблема с диагностами,не хотят связываться Они только ошибки могут считать, а у вас их нету. Не тратьте время зря. Если чел не разбирается в алгоритмах работы данной системы, он вам ничем не поможет. Виктор86 писал(а): обманки на них есть? Конкретно на них не знаю, надо у автоэлектриков спрашивать. Или как вариант поискать подходящий ЭБУД для машин без лямбды. Говорят такие были. Виктор86 писал(а): при обрыве грм клапана гнёт на 4A-FE? Нет
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:25 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Виктор86 писал(а): А при обрыве грм клапана гнёт на 4A-FE? Нет. Добавлено спустя 54 секунды:Виктор86 писал(а): И ещё у меня катализатор выреза и вварена труба.Это не может ни как влиять? Нет. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Виктор86 писал(а): хвост на лямбду есть,а самого датчика нет т.к. катализатор вырезан, А место для вкручивания кислородного датчика есть? Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:andron58 писал(а): про этот датчик и говорил ALEX-72,это и есть Датчик Абсолютного Давления,
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:33 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Azamat_630 писал(а): Виктор86 писал(а): На холостых переливает бензин, Как Вы это определили? На топливной рампе стоит регулятор давления топлива,благодаря которому излишнее топливо возвращается в бензобак. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Виктор86 писал(а): Нет,диагностику пока не делал.Проблема с диагностами,не хотят связываться в силу возраста авто. Диагностика делается самостоятельно при помощи канцелярской скрепки путём замыкания в диагностической колодке контактов E и TE1 при открытом зажигании. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Виктор86 писал(а): когда даёшь больше 3000 из трубы чёрный дым. Указывает на код ошибки 26,богатая смесь. Она появляется вследствие избыточного давления в топливной рампе, в основном из-за неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, т.е. либо погрешности данных,что он даёт (мало вероятно), обычно при заглушении вакуумного шланга от датчика ДАД (датчик абсолютного давления) к впускному коллектору (ч/з клапан). Про перелив.После работы на холостых чуть больше минуты при нажатии на педаль начинает захлёбываться,разгазовать практически невозможно в основном глохнет.Потом завожу(не всегда с первого раза и еду).А при движении если обороты ниже 2000-2200 то авто подёргивается и хреново набирает,как перевалит этот предел всё норм.Практика подсказывает что это перелив ли избыток давления.Недавно выежал,теперь новая проблема хх не опускается ниже 1300=1500 об.И подскажите по подробнее про самодиагностику.как выявлять ошибки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 1:37 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 2:01 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Azamat_630 писал(а): Виктор86 писал(а): А при обрыве грм клапана гнёт на 4A-FE? Нет. Добавлено спустя 54 секунды:Виктор86 писал(а): И ещё у меня катализатор выреза и вварена труба.Это не может ни как влиять? Нет. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Виктор86 писал(а): хвост на лямбду есть,а самого датчика нет т.к. катализатор вырезан, А место для вкручивания кислородного датчика есть? Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:andron58 писал(а): про этот датчик и говорил ALEX-72,это и есть Датчик Абсолютного Давления, места для датчика нет,вандалы вырезали всё с мясом. Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:Ребята,спасибо всем за помощь.Завтра с восходом солнца займусь поиском недуга.Жалко что похожего авто нет под рукой,чтоб так сказать методом подбора и исключения искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 7:54 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Виктор86 писал(а): места для датчика нет Не на всех машинах он и стоит. При удалении катализатора обычно его не трогают,так как стоит перед катализатором. Если по комплектации он должен стоять (на машинах сделанных для СНГ его нет),то надо вварить гайку и поставить датчик.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Ещё я бы посоветовал сдёрнуть трубочку от ресивера к регулятору давления(на топливной рампе круглая хрень,прямо рядом с ресивером),не сочится ли из него бензин. Бывали прецеденты,когда рвалась мембрана регулятора и бензин засасывало во впуск.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 12:16 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 12:58 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Azamat_630 писал(а): Виктор86 писал(а): места для датчика нет Не на всех машинах он и стоит. При удалении катализатора обычно его не трогают,так как стоит перед катализатором. Если по комплектации он должен стоять (на машинах сделанных для СНГ его нет),то надо вварить гайку и поставить датчик. А вваривать куда?Тупо в трубу которая вместо катализатора приварена? Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:andron58 писал(а): Ещё я бы посоветовал сдёрнуть трубочку от ресивера к регулятору давления(на топливной рампе круглая хрень,прямо рядом с ресивером),не сочится ли из него бензин. Бывали прецеденты,когда рвалась мембрана регулятора и бензин засасывало во впуск. Я вот тоже на него грешу.А он заменяемый или вместе с рейкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 12:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Обычно вместо катализатора вваривают гофру,а ввариться нужно перед ним.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 7:51 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Виктор86Вам предупреждение ОВЕРКВОТИНГ ЗАПРЕЩЁН! Читайте правила!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт сен 15, 2016 11:41 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Виктор86 Скиньте VIN ,если хотите в личку,может смогу чем-то помочь...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|