Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mikviar
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 7:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Ребята, я даже не знаю в какую тему писать, потому что не разбираюсь. Точно двигатель а дальше вот: При ремонте подвески увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него (видимо какая то прокладка). Фотки прилагаю. Подскажите, что надо поменять для устранения течи масла? Собственно фото http://ok.ru/profile/141925753945/album ... 9222293081
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 7:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Mikviar вполне возможно что просто плохо затянули... у меня так было =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
home-nick
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:58 pm Сообщения: 47 Откуда: Красноярский край, Назарово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
А ещё могли просто масло пролить когда фильтр ставили, если в него много масла налили. Обычно бывает при замене. Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай
_________________ Езжу на Carina E лифтбэк 1992 3S fe МКПП Японской сборки с левым рулем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Да дело в том, что машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 11:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Mikviar писал(а): увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него Судя по фото очень похоже на след стекания остатков масла при замене фильтра. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Mikviar писал(а): машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен. Чистые свечи и отсутствие дыма на холостых не показатель масложора. Тоже самое и у меня было (сделал капиталку полную ( у меня еще и стук был) и все окей)). Я не призываю сразу рвать на себе волосы ( начните с колпачков) .
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 11:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Мне сдаётся-надо промыть как следует это пятно и посмотреть,появится ли снова.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:12 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
levsha2010, во сколько встала капиталка? andron58, попрошу когда масло буду менять, а точнее фильтр))) Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно. А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Mikviar писал(а): во сколько встала капиталка? Это было недавно, это было давно..... (2007г.) (примерно 25000), сейчас цены на запчасти подскочили. Найдите среди знакомых нормального моториста и сделайте миникапиталку. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Mikviar писал(а): Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно. А вот этого делать не надо
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
levsha2010, почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега. Это получается капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:36 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3493 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Mikviar писал(а): капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет А вы готовы раз в 2 недели менять лямбда зонд, который умирает от масла за считанные километры или переплачивать за бензин и мириться с худшей динамикой?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Черепашка-ниндзя, расход пока стоит на месте (зависит от загрузки, максималки и поры года))) 8-10/100 в городе и 6,5-7,5/100 трасса. С динамикой тоже самое. По старой машине (откатал на ней 5 лет / 60,000 км) лямда из-за маслажора ни разу не слетела. Она вообще по моему в глушитиле стоит после гофры... или до А дымность как я писал выше у меня нормальное - её еле-еле заметно и то с утра пока мотор не прогрет. Если речь о критической отметке, я думаю это как раз и будет повышенная дымность + ещё какая гадость))) Пока вопрос в том, что там за прокладка пониже масляного фильтра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 3:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Mikviar писал(а): Вспомни, как выглядело кольцо фильтра. Попробуй слить масло, выкрутить фильтр и осмотреть его прокладку - возможно её просто свернуло. Некотроые фирмы ставят узкое, высокое прокладочное кольцо, ещё и обжатое. Его срывает замечательно. Случаев до... и больше. Если так- меняй фильтр и все... без лишних заморочек на нормальный с хорошим уплотнением Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:Ещё лучше, сначала заскочи туда, где брал этот фильтр и попроси посмотреть на такой же. Брать нужно только с широким уплотнителемДобавлено спустя 4 минуты 35 секунд:home-nick писал(а): Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай если прокладку свернуло, то, возможно, будет ещё хуже.. Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:Mikviar писал(а): что там за прокладка пониже масляного фильтра? не пониже, а между фильтром и тем местом куда он вкручивается. Стоит на фильтре. Должна совпадать с посадочным местом на двигателе. Основные показатели применимости фильтров: 1) диаметр посадочного места прокладки, 2) диаметр резьбового отверстия, 3) шаг резьбы. Есть ещё кое что, но эти 3 самые главные. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:Mikviar писал(а): А под машиной ни пятнышка. Ну правильно, потому что масло сочится на оборотах - чем выше обороты - тем больше потери масла.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 7:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mikviar писал(а): дым из выхлопной вообще еле заметен Газани на месте до 4-5 тысяч, увидишь куда масло улетает , а то что сочится под фильтром, это тысячная доля того что вылетает в глушитель, если бы текло ручьем, была бы чистая дорожка от ручья масла, а там все в пыли, можно для самоуспокоения поменять резинку под переходником масляного фильтра, к которому шланг от масляного радиатора идет, я у себя эту систему выкинул, как только увидел что на каждом соединении сыро от масла, на праворульных такого нет, и ниче, ездят, не чихают , только пришлось штуцер фильтра другой заказать, но от масложора это не спасло , только переборка двигателя
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Mikviar писал(а): А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ? И, ещё: пониже фильтра - это прокладка поддона. Прокладка ГБЦ вверху, между блоком цилиндров (БЦ) цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и головкой блока цилиндров (ГБЦ), потому и называется: Прокладка Головки Блока Цилиндров.. Это азы... Маслосъемные колпачки находятся на клапанах, которые установлены в ГБЦ под распредвалом (РВ) их на наших машинках 16 штук. Извини, если совсем уж дошкольно объяснил. Вопрос показался наивным
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
пермяк, спасибо за инфу. Это и надо было узнать. Я ж говорю - не разбираюсь особо. Да и сам я этого всего делать не буду, ибо легче заработать на сервис)))) Просто надо к ребятам тоже приезжать хоть с чем-то в голове, иначе можно попасть на развод. Про прокладку фильтра вообще никогда даже не обращал внимания. Слава Богу новый ещё не покупал, теперь буду смотреть широкую. Спасибо ALEX-72, попробую газануть, посмотрю что будет. Это оно получается выгорает это масло. Думаю для 330.000 км пробега это норм)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mikviar писал(а): почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега. С таким подходом в принципе и посуду мыть не обязательно. А что? Там старого супа-то пару ложек, а остальное-то свежак. Если смешать кг каки и кг свежака, получим 2 кг каки. А если серьезно, то далеко не факт, что расходуемое масло выносит с собой все то, что в нем намылось-накопилось. И накапливается это "добро" где-то в поддоне и закоулках. И доливки свежего масла с этой грязью справляются до поры, до времени.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Fidel, а вот эту тему я знаю нормально И немного возрожу. Основная функция масла - смазка и поддержание во взешенном состоянии всей той каки, как ты выразился))) Поэтому ты хоть полностью поменяй масло, кака в двигле будет (в новом её просто намного меньше и её какое то время не видно невооружённым глазом). Эта кака возьмётся как раз-таки из закоулков))) Хочешь полностью быть уверенным, что каки нет - полный разбор двигла и вообще всего где ходит масло, промывка керосином (или чем там мотористы вымывают шлак) и потом новое масло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mikviar писал(а): Эта кака возьмётся как раз-таки из закоулков) Только в закоулки она в таком варианте попадает в значительной степени из самого же масла, компоненты которого окислены, обуглены и перегреты из-за длительного нахождения в условиях эксплуатации. И вместо того, чтобы поддерживать чистоту и не давать зацепиться и скопиться в двигателе продуктам сгорания топлива, масло само начинает гадить. Почему женщины из стиральной машины сливают всю воду? Ну добавили бы чуть свежей и делов-то. Сплошная экономия на воде и порошке.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Fidel, я дальше не буду ни в чём убеждать. Просто возьми поменяй масло на любой старой машине и посмотри какое оно у тебя станет после 1000 км. Заколупаешься менять каждые 1000 км))) Ибо оно будет... ну не чистое точно))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mikviar Ну если до меня машину эксплуатировали с твоими подходами, то именно так и будет. А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Цитата: А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее никогда в жизни не поверю. Значит была капиталка двигателя, если масло еле потемневшее. Но вот это еле потемневшее и есть вся та взвесь, которая есть в ЛЮБОМ случае. Меньше или больше, зависит от пробега. Если двиг не капитален и пробег уже ого-го, то хоть залейся новым маслом - 1000 км и оно уже чёрное. К примеру вот бы антифриз я бы не смешивал старый с новым, потому что его функция теплопередача, а каку во взвешенном состоянии он плохо держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Mikviar писал(а): 1000 км и оно уже чёрное. это видимо ваш конкретный случай. У меня к 6000 тоже только чуть темнеет масло и я его все равно меняю на новое, не дожидаясь "ваших результатов"
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mikviar писал(а): получается выгорает это масло Нет, не выгорает, просто те каналы по которым оно должно стекать в поддон, скорее всего забиты нагаром, скорее всего и кольца изношены, вот оно и попадает в камеру сгорания, у меня точно так же было, Mikviar писал(а): Думаю для 330.000 км пробега это норм))) ну если ни чего не делать, то нормально, а если колечки поменять, каналы в поршнях почистить, и сальнички новые поставить, то будет почти как новый , у моей после этого кстати в динамике прибавилось
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
ALEX-72, понятно) Ну рано или поздно придётся делать)) alexrotor, это не мой конкретный случай, это ПРОБЕГ (точнее моточасы, если бы жил в мегополисе, то масло менял бы минимум раз в 8000 км из-за пробок) без капиталки. Со временем ЛЮБОЙ двиг покрывается желтоватым таким налётом. Это происходит из-за масла, а точнее его нагрева. И его просто так новым маслом не вымоешь - нужна КАПИТАЛКА. Открутите крышку, где заливают масло и посмотрите на цвет двигателя внутри. У меня он уже оранжевый, ибо не капитален. У Вас он будет намного чище, если масло еле потемневшее при замене.
Последний раз редактировалось Mikviar Чт окт 06, 2016 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mikviar писал(а): Значит была капиталка двигателя Не было. Уж в течение тех 8 лет и более 150тысяч км, что машина у меня - точно. И в моторе черни нет, только лаковый налет под клапанной крышкой. Да и тот, надеюсь, сойдет со временем.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|