Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странная работа привода заслонок
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 3:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 4:34 am
Сообщения: 11
Откуда: г Петропавловск, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток други! На форуме я новичек, потому , как говорится, прошу не пинать. Итак, по-порядку: Весной стал "счастливым" обладателем карины е 1995 года. Двигатель 4a-fe lb. До нее были классические вазы. Пробег на одометре 330 тыс. Возраст - 21 год по документам и 22 по вину.
Предхоз пел песни о том что она не расходует масла, в пользу его слов говорили отсутствие дыма и масла в трубе. Покатавшись пару месяц и проехав около 1500 км на щупе масла не осталось... :? Залил литр масла, заказал кольца , мск , ремень грм, ролик, прокладку ГБЦ, и по мелочи. Пока залитое масло благополучно уходило, пришли запчасти. Снял поддон, голову, двигатель не снимал. Маслосъемные кольца были залегшие, все в жутком нагаре, в том числе и заслонки LB. Во время их очистки заметил, что их нормальное положение - "открыто". А при работе вакуума они закрываются.
Претензии по динамике и расходу появились сразу. Летом вроде все устраивало, хотя инжекторная семерка субъективно ускорялась быстрее. С наступлением холодов картина ухудшилась. Разгон ухудшился, расход увеличился литров под 13-15. Диагностика ошибок не выявила. Решил проверить работу вакуума. Двигатель прогрет, на холостом ходу шток вакуума втянут. При прогазовке дросселя до 5000 оборотов шток не шевелится. Утром до запуска (двигатель холодный) шток был выдвинут из привода. При включении зажигания он втянулся. При запуске двигателя он опять выдвинулся и так остался. Здесь http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 1142654437 и не только здесь люди пишут что должно быть наоборот. Получается что у меня на холодном двигателе заслонки открыты а на прогретом закрыты и не открываются при ускорении. Как они должны работать? Кто знает - отзовитесь :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 4:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
не вникал в каком состоянии они на холостых, но могу сказать что LB система работает следующим образом:
едешь спокойно обороты 2000-3000, если педаль газа не шевелить некоторое время происходит некий рывок, в этот момент срабатывают заслонки. Как я понял главное условие это спокойствие педали газа.
Думаю что на стоячей машине не получиться проверить их работу, хотя могу и ошибаться)))

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB