Доброго времени суток други! На форуме я новичек, потому , как говорится, прошу не пинать. Итак, по-порядку: Весной стал "счастливым" обладателем карины е 1995 года. Двигатель 4a-fe lb. До нее были классические вазы. Пробег на одометре 330 тыс. Возраст - 21 год по документам и 22 по вину.
Предхоз пел песни о том что она не расходует масла, в пользу его слов говорили отсутствие дыма и масла в трубе. Покатавшись пару месяц и проехав около 1500 км на щупе масла не осталось...
Залил литр масла, заказал кольца , мск , ремень грм, ролик, прокладку ГБЦ, и по мелочи. Пока залитое масло благополучно уходило, пришли запчасти. Снял поддон, голову, двигатель не снимал. Маслосъемные кольца были залегшие, все в жутком нагаре, в том числе и заслонки LB. Во время их очистки заметил, что их нормальное положение - "открыто". А при работе вакуума они закрываются.
Претензии по динамике и расходу появились сразу. Летом вроде все устраивало, хотя инжекторная семерка субъективно ускорялась быстрее. С наступлением холодов картина ухудшилась. Разгон ухудшился, расход увеличился литров под 13-15. Диагностика ошибок не выявила. Решил проверить работу вакуума. Двигатель прогрет, на холостом ходу шток вакуума втянут. При прогазовке дросселя до 5000 оборотов шток не шевелится. Утром до запуска (двигатель холодный) шток был выдвинут из привода. При включении зажигания он втянулся. При запуске двигателя он опять выдвинулся и так остался. Здесь
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 1142654437 и не только здесь люди пишут что должно быть наоборот. Получается что у меня на холодном двигателе заслонки открыты а на прогретом закрыты и не открываются при ускорении. Как они должны работать? Кто знает - отзовитесь