Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Look200505
|
Добавлено: Пн фев 20, 2017 11:32 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:55 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 afe
|
всем привет ))) счастливые обладатели LBдвигателя вопрос для вас или тем кто сталкивался с такой проблемкой!!! порвалась мембрана на вакумнике!! по эгзисту нашел -2000 -16 дней!!!! не суть! на Дроме тоже много чего прочитал по её замене, но машина рабочая нужна каждый день и для эксперементов времени нет! так вот можно ли её полностью снять (вакумник, заслонки ) не переобучая мозги (фишку с датчика не буду выдергивать а шланг выведу к коллектору) и что ожидать при её демонтаже! (расход тяга и др подводные камни)!!!
Вложения: |
контакт.jpg [ 441.09 КБ | Просмотров: 1081 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт фев 21, 2017 1:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|