Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
wii77
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 7:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 8:55 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Добрый день! Имеем автомобиль carina e 2.0 3sfe 1996 г.в. англичанка. Автомобилем владею более года. Проблема проявилась в начале прошлого года, после обрыва ремня ГРМ. Заметил некоторые закономерности проявления проблемы во первых проявляется только в холодную, влажную погоду (летом проблема ни разу не проявилась, зимой в мороз от -5 и ниже тоже всё хорошо). Проблема заключается в том что в начале движения со второй по третью передачу примерно от 1700 до 2200 оборотов машина начинает тупить и дёргаться, чувствуется что машину как будто что то держит. Если нажать газ сильнее тупняк пропадает и машина едет нормально, и больше проблема не появляется до тех пор пока не заглушишь машину! Катушку свечи бегунок менял не помогло. В чём может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAINMAN
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 8:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 1:07 pm Сообщения: 28 Откуда: Дзержинский М,О Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
|
Может в парочке загнутых клапанов..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 8:27 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Что проверял??
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wii77
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 8:34 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 8:55 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
RAINMAN писал(а): Может в парочке загнутых клапанов.. Клапана целые, после обрыва ремня мерили компрессию. Повторюсь летом проблемы нет! Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Дмб писал(а): Что проверял?? Кроме компрессии ничего! А с чего начать? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:RAINMAN писал(а): Может в парочке загнутых клапанов.. И на сколько я знаю на 3sfe клапана не гнёт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 9:09 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3490 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Открываешь букварь и погнал, с первого пункта. Проверь фильтра, свечи,все системы и датчики, там всё написано От влаги обычно тупит система зажигания, и от датчика кислорода может сильно тупить. Причин миллион, машинка старая, пока проверяешь и прозваниваешь я думаю мноооого чего найдешь
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:07 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Высоковольтные провода, крышку почистить, проверить контакты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:17 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6133 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
RAINMAN у наших моторов клапана не гнет...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
wii77 писал(а): Добрый день! Имеем автомобиль carina e 2.0 3sfe 1996 г.в. англичанка. Автомобилем владею более года. Проблема проявилась в начале прошлого года, после обрыва ремня ГРМ. Заметил некоторые закономерности проявления проблемы во первых проявляется только в холодную, влажную погоду (летом проблема ни разу не проявилась, зимой в мороз от -5 и ниже тоже всё хорошо). Проблема заключается в том что в начале движения со второй по третью передачу примерно от 1700 до 2200 оборотов машина начинает тупить и дёргаться, чувствуется что машину как будто что то держит. Если нажать газ сильнее тупняк пропадает и машина едет нормально, и больше проблема не появляется до тех пор пока не заглушишь машину! Катушку свечи бегунок менял не помогло. В чём может быть проблема? проблемы с электрикой бы проявлялись более часто, значит с искрой, предположительно, все ОК. Можно брызгалкой на провода водичкой побрызгать и проверить. Не исключается датчики колена/холла и т.п.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диагност1987
|
Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 10:00 pm Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1,6 4A-FE STD
|
Прочищать разъемы на датчиках, поджимать контакты. сталкивался с пежо с подобной проблемой была влага в разъеме дад и дтв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:00 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Сними фишку с кислородного датчики и прокатись (обороты правда будут повышенные), если нет изменения, сними с датчика положения дроссельной заслонки. Если ничего не поможет, то копай глубже; метки грм, давление топлива, уоз. Свечи нормальные стоят? У меня были 2 похожих ситуации, когда при разгоне и особенно плавном нажатии на газ в какойто момент машина дергалась, но затем снова продолжала разгон. Оказалось частично стерлась дорожка на дпдз. И ещё было что до 3 тысяч разгон вялый, а потом подхват(при одном и том же дросселе) это уже лямбда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вт фев 28, 2017 12:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Alexzhuk писал(а): Высоковольтные провода Поддержу эту мысль Была у меня подобная проблема. Как только на улице холод, или очень сухо - с машиной всё в порядке, как только начинается дождь и я попадаю в ближайшую лужу - начиналось дикое троение, обороты выше 2ух тысяч не поднимались, машина сама закрывала заслонку при достижении этих оборотов. Поначалу это тоже проявлялось малозаметно, но со временем (не знаю от чего) проблема стала большим, простите, геморроем. Дело оказалось в ВВ проводах - один из них пробивал, около разъёма в крышке трамблёра. Узнал это, когда выставляли УОЗ, и меня хорошенько трухануло, когда поворачивал трамблёр Временное спасение - жидкая изоляция (отличная штука, кстати! ). Проблема полностью решилась заменой этих самых проводов.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|