Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
СерегаСС
|
Добавлено: Сб июн 30, 2018 5:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 9:05 pm Сообщения: 46 Откуда: Казахстан (г. Семей) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 JT
|
Добрался сегодня наконец то до регулировки меток зажигания. после последней замены ГРМ смещение метки стало больше 15 градусов. Выставил все по меткам. Шкив каленвала на ноль. На распредвале метки совместил. При заводке работает в захлеб. при прогазовке не набирает обороты. пробовал регулировать трамблером против часовой глохнет по часовой до упора. прогазовка обороты набирает но работает грубо. с каким то подвыванием. Диагноз - новая разборка и смещать метку на 10 градусов????
_________________ Toyota Carina E 1992 г/в, 4A-FE 1,6 JT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Ср июл 04, 2018 8:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Интересно как вы батенька собираетесь это сделать? По факту, если валы и ремень выставлены правильно, то ни чего кроме регулировок корпусом трамблера вы не сделаете! Что делать? Убедится, что метки на ГРМ все выставлены правильно, взведена шестерня на компенсаторе зазоров, поставить перемычку и выставить 10 градусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|