Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Полная переборка 3s-fe http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26096 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MerTV [ Сб фев 02, 2019 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Полная переборка 3s-fe |
А не освежить ли чуток форум? Одни продажные темы. Да и немного саморекламы для своего сервиса. Надеюсь не забанят за это Все на драйве,да а драйве отчетики выкладываю. Пусть здесь один будет,тем более машинка клубная. Приехала ко мне Каринка. Вернее даже не Каринка,а Коронка. Леворукая,арабка,с Фреймом вместо Вин-кода. Английской сборки. Без лямбды и катализатора,с панелькой 2 дин и спойлером ЖТ Вложение: Жалобы на чрезмерный жор масла и попадание газов в рубашку охлаждения. Попутный осмотр показал кучу сопливостей по всему двигателю и течь масла с заднего сальника коленвала. Решено было снять двигатель для полной разборки,дефектовки и ремонта Сразу же было обнаружено отверстие сделанное предыдушими ремонтниками-рацианализаторами. Для стопорения коленвала видимо при замене ремня ГРМ Вложение: Вложение: ДВС снят вместе с АКПП и всей проводкой Вложение: АКПП отсоеденена и двигатель повешен на стенд Вложение: Вот в таком он был виде Вложение: Вложение: Вложение: Рабираем до винтика Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Все последовательно кидаем в мойку и моем Вложение: Блок после мойки вешаем обратно на стенд Вложение: Вложение: Вложение: Первичный осмотр показал что блок в очень хорошем состоянии,хон на месте,проплешины лишь в самых нагруженных местах. Быстрее всего расточка не нужна,подсказывает опыт. Вложение: Вложение: Но опыт опытом,но достаю инструменты и проверяю все ими. Поршня к этому времени отмыты Вложение: Поршня познего образца,с прессовой посадкой на шатун. На КаринахЕ такие редкость,только на поздних годах англичанок. Но об этом познее. Измеряем поршень микрометром Вложение: И по этому размеру выставляем нутромер на ноль Вложение: Далее промеряем цилиндры Вложение: Таким способом мы минимизируем ошибки и погрешности,инструмент ведь имеет погрешности. Соответственно если измерять микрометром поршень,он приврет,далее если выставить нутромер но оправке при измерении цилиндра тоже чуток погрешность. И при высчитывании зазора эти погрешности приумножаться. Замеры производим в трех местах по двум направлениям. Бочка и эллипс,как показали замеры,отсутствуют,зазор чуть увеличен от нормы,но это более от износа поршней чем от износа цилиндров Поршни. Поршни установлены с прессовой посадкой пальца в шатун. И с четырьмя отверстиями для слива масла,под маслосъемными кольцами. Вложение: По опыту такая конструкция сильно склонна к закоксовыванию при небольших пробегах,я их чутка модифицирую рассверливая отверстия до 2.5 мм и увеличивая их количество до восьми Вложение: Если трясутся руки лучше этого не повторять,сверлышки ломаются на раз. Я это делаю на сверлильном станочке. Как давно известно болты на шатунах серии S склонны к обламыванию,считаются одноразовыми и подлежат обязательной замене Болты выбиваю накрутив старую гайку. У кого нет старой гайки нужно заказать новую,появится старая лишняя Резьба там с каким-то своим профилем,особенная,другую не подобрать Болты выбиты Вложение: Вложение: Новые болтики Вложение: Вставляются болтики сильно на тугую,забивать никак нельзя,именно шляпка у болта склонна к отламыванию из-за непонятного утоньшения у основания. Поэтому запрессовываем с помощью подходящей трубочки,пары шайб и гайки Вложение: При затягивании гайки болт чуточку проворачивается в шатуне. Поэтому вставляем его немного с поправкой на проворот Вложение: Зажимаем в тисочки через тряпочку и прессуем Вложение: В итоге получаем болт смотрящий прямо Вложение: Делаем так 8 раз и шатуны с поршнями готовы для установки Вложение: Пока все,дополню в процессе. |
Автор: | Kentavr [ Сб фев 02, 2019 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
ну наконец то что то про карины! а то форум стал купи-продай рынком... во что обходится ремонт триэса в среднем? ты это все у себя моешь? |
Автор: | алекс 338 [ Сб фев 02, 2019 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Посудомойка для деталей при ремонте такого засранного мотора воспринимается как благословение небес. |
Автор: | Azamat_630 [ Сб фев 02, 2019 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
!!! |
Автор: | MerTV [ Сб фев 02, 2019 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Kentavr писал(а): во что обходится ремонт триэса в среднем давно не делал динозавров,сам пока не знаю,выложу смету по этому ремонту |
Автор: | Kentavr [ Вс фев 03, 2019 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
MerTV писал(а): давно не делал динозавров фу на вас! мы еще очень ничего... |
Автор: | MerTV [ Вс фев 03, 2019 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Очень ничего лишь единицы из общей массы. Что уж преувеличивать. При бюджете ремонта в половину стоимости машины большинство принимает решение избавится от такой машины. |
Автор: | Kupr_Soft [ Вс фев 03, 2019 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
ой красота... |
Автор: | Kentavr [ Вс фев 03, 2019 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
MerTV вот приспичит ремонт мотора делать приеду к тебе... |
Автор: | MerTV [ Вс фев 03, 2019 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Kentavr писал(а): приеду к тебе... Милости просим. С Москва не единожды приезжали Продолжу помаленьку. ГБЦ отмыл,разобрал,произвел дефектовку Вложение: Вложение: Колпачки из пластмассы Вложение: Клапана довольно таки чистые и без раковин Вложение: Вложение: Вложение: Почистить,притереть и в норме. Направляющие тоже в норме. Если нутромер не врет Вложение: Шайбы регулировочные измерены и разложены по порядку. Клапана все равно потом регулировать,но проще это делать не перепутывая Вложение: На этом хорошие новости закончились. Осмотр показал что рубашка охлаждения сильно корозировала. Видимо вместо антифриза заливали кислоту Вложение: Вложение: Вложение: А вот эта деталюшка вообще впечатлила Вложение: Вложение: Этот патрубок однозначно менять,иначе текущего антифриза не избежать даже при помощи герметика. Все отдефектовано,запчасти заказаны. Пока это выглятит так: Прокладки комплект 4380 руб Кольца поршневые 1990 руб Вкладыши шатунные 580 руб Полукольца 170 руб Вкладыши коренные 690 руб Болты шатуна 1600 руб Кольцо трамблера 150 руб Сальник маслонасоса 150 руб Прокладка маслонасоса 150 руб Фильтр масляный 250 руб Масло на обкатку 700 руб Итого на запчасти пока затраты 10810 руб |
Автор: | MerTV [ Вс фев 03, 2019 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Дополню немного Фото ФРАМа,вместо ВИНа Вложение: Вложение: Фото двухдиновой рамки и то как бездарно ее используют Вложение: Вложение: Ящичек фирменный,тойотовский. Тоже редкость |
Автор: | Kupr_Soft [ Пн фев 04, 2019 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
двухдиновая... настоящия трёхкнопочная... да ещё и с ящиком... ну вообще капец просто... |
Автор: | MerTV [ Пн фев 04, 2019 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Kupr_Soft писал(а): настоящия трёхкнопочная... Да,они не попали в кадр,но там их три. И английские черно-белые часы,которые мне никогда не нравились |
Автор: | сергей 76 [ Вт фев 05, 2019 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
присоединяюсь к словам автора и участников этой темы . |
Автор: | Azamat_630 [ Вт фев 05, 2019 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
MerTV писал(а): английские черно-белые часы А на япошках какие часы другие? просто не видел ... |
Автор: | MerTV [ Вт фев 05, 2019 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Azamat_630 писал(а): на япошках какие часы Тепло зелененькие цифирки на темном фоне |
Автор: | Kupr_Soft [ Вт фев 05, 2019 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
К стати о часах вот разборка и передалка моих https://www.drive2.ru/l/470272394267722394/ там к стати есть фото обоих вариантов часов |
Автор: | AxisX3 [ Ср фев 06, 2019 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Чем старше авто, тем актуальнее тема эта. У меня 92го года каринэль, предыдущие хозяева убивали машину видимо намеренно. Короче, респект за столь подробное описание!!! |
Автор: | MerTV [ Вс фев 10, 2019 3:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe | ||
Продолжу. Сборка ГБЦ Выявлен люфт распредвалов. Это на триэсах довольно таки распространено. Здесь не сильно запущенный случай,люфт небольшой. По правильному его лечат так: везут в спец центр. Там шлифуют крышки бугелей,ставят ГБЦ на горизонтально-расточной станок,по необходимости шлифуют шейки распредвалов или берут новые и растачивают ГБЦ по размерам распредвала. У нас такая процедура стоит около 8 тысяч за один распредвал. Совершенно неоправданно в случае с этим двигателем,проще другую ГБЦ найти или попробовать избавится от люфта самостоятельно. Колхоз конечно,но если делать с головой можно добится хорошего результата. Все в видео в общих чертах расказано https://www.youtube.com/watch?v=-jZf30i-SMc Вложение: Вложение: Вложение: Головка отфрезерована,чтоб избавится от раковин коррозии Вложение: Клапана притерты Вложение: Вложение: Вложение: По поводу пружинок клапанов: у меня к ним свое видение ситуации: https://youtu.be/6DB8x4l1Vck Собрали ГБЦ,в сторону ее и займемся блоком Вложение: Вложение: Вложение: Ключ динамометрический у меня,естественно,имеется Вложение: Заглушки технологические были сняты,для мойки каналов. Вложение: На всякий случай сажаю на герметик Вложение: Не стоит применять кучу усилий и пытаться с дурью затянуть заглушку. Резьба на ней конусная,можно легко сделать трещину в блоке как клином. Пусть торчит. Вложение: Немного по шатунам. Некоторые мотористы метят керном шатуны и их крышки,чтоб не перепутать,они индивидуальны. У Тойоты это не требуется. Метки уже есть с завода,крышки не перепутать местами,а очередность расположения легко после разбора записать на бумажке Буквы на бугелях в разных наклонах Вложение: Вложение: Кольца ТР,вкладыши либо Тайхо,либо NDC. Сборка особо неитересна,там все просто. Оправка,метки,доворот. Вложение: Вложение: Маслонасос разобран до винтика и отмыт Вложение: Шестерни маслонасоса имеют метки на всех тойотовских моторах. Они указывают перед(Front) двигателя. Лучше не путать Вложение: Хорошие оригинальные сальники у Тойоты идут уже с заложенной смазкой рабочей кромки. Но у нас не оригинальные. Да и "оригинальные" которые сейчас можно купить давно уже идут без смазки. Поэтому закладываем свою,любую,типа Литола. Для чего? А каково будет сальнику тереться по металлу насухую? Ведь масло из двигателя,по идее,не должно проникать через зону контакта. Вложение: Это относится к любым сальникам. Смазка сильно увеличивает их ресурс. Далее просто фото Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Пока все
|
Автор: | Kentavr [ Вс фев 10, 2019 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Красота! Он новым таким не был... |
Автор: | MerTV [ Вс фев 10, 2019 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Продолжим ГБЦ ставится с металлической прокладкой. На первых 3s-fe она была металло-графитовая и менее требовательна к поверхностям. Металлические прокладки,для большей уверенности,я собираю с специальным герметиком. Он заполняет все микропоры и твердеет. Менее зависим от качества поверхностей и качества самой прокладки. В аэрозоли,наносится как краска Вложение: Вложение: Вложение: При сборке и затягивании болтов ГБЦ не забываем смозать шайбы и резьбу маслом. Если болты затягиваются рывками и с скрипом то динамометрический ключ будет безбожно врать и не о какой равномерной затяжке нет и речи При установке крайних бугелей распредвалов не забываем про герметик,как в мануале,иначе течи масла не избежать Вложение: После сборки ГБЦ регулирую зазоры клапанов Вложение: Я перестал доверять качеству прокладок клапанных крышек,очень много подделок. По опыту проще взять самую дешевую,намазать герметиком (без фанатизма,тонким слоем) и наслаждаться сухим двигателем С разборки купил замену коррозированной детальки. Сам их сдал в металлолом наверное с десяток,никак не думал что могут понадобится. Заломили аж 500 руб за такую невосттребованную детальку Вложение: Собранный двигатель с стенда снимаем талью и везем к месту установки. Недалеко,метра полтора,но без тали это делал вчетвером когда-то давным-давно Вложение: Вложение: Пока все,завтра кучка работ не связанных с двигателем,но которые удобнее делать пока он отсутствует. Далее установка и видео запуска. И еще одно видео. Оно предназначенно дла лентяев не желающих читать мануал и посвященно правильной установке и натяжке ремня ГРМ https://www.youtube.com/watch?v=NI5ZBY-tSi8 |
Автор: | Лев [ Сб фев 16, 2019 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
[quote="MerTV"][/quote] я свой мотор убил около 400км, так в горшках еще прилично хона было, и бочкой не пахло. Самый огромный минус который я нашел в этом моторе, это ГБЦ с приводом на 1 вал, в следствии чего дизель неизбежен(( |
Автор: | MerTV [ Вс фев 17, 2019 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
Не было времени отписаться. Уехала машинка после ремонта в среду. Правда на следующий день стало сечь из под колец у штанов,по какой-то причине открутилась гайка. Сам помню что протягивал,но видимо что-то попало и недотянул. Хозяин сам все выяснил и устранил,после телефонных консультаций. Надеюсь эта мелочь не сильно омрачит всей ситуации Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Ну и бюджет по ремонту. Там правда есть еще кучка работ,но кому интересно то поймут ценообразование Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Бумажку гарантийную хозяин забыл,может тут почитает. Ну и видео как работает мотор после ремонта. Кто свой так проверить сможет? https://www.youtube.com/watch?v=VC5LQhV ... e=youtu.be |
Автор: | dess_ik [ Пн фев 18, 2019 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
надо будет попробовать на своем триэсе монетку поставить |
Автор: | андрей софьин [ Пн фев 18, 2019 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полная переборка 3s-fe |
не слабо тоже человек вкладывается |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |