Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:18 am
Сообщения: 5
Откуда: с эканамичэскага чуда
Репутация: 0 [ ? ]
Сорри за ОФФ :? Но объясните мне "деревне" необходимость ентого кожуха на коллектор, а то 3-и года уже езжу без него и не знаю заморачиваться ли, что бы туда чего-нить примайстрить. Просвятите плиз :?

_________________
Avensis 98', 7A-FE 1.8, МКПП (С250), сарачег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
MAS
Эт чтоб ты себе ручонки не обжог. + думается чтоб зимой морозным холодным воздухом не создавалась большая разность температур на поверхности коллектора, дабы избежать деформации оного.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
Помойму кожух, не что иное как тепло отвод, тока не для ручек а для капота. Ручки ты от него еще как обжечь сможешь, а вот капот уберечь от резкого перепада температур да.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
На сколько я помню, у многих форумчан его и в помине нет. На капоте это вроде не отразилось, да и на коллектор чето никто не жаловалси. :oops:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Мыться или не мыться это конечно личное дело каждого :D
Я пару раз мыл сам с ведром и специальной жидкостью. Два раза мыли керхером. Всё что боиться воды закутал в пакеты и все. А мой сосед по гаражу помыл мотор своей Volvo S80 и потом менял клапана. Какой-то кожух у нее там был херово закреплен, струей его оторвало и потом зажевало ремнем. Мойка встала в 20000 руб :shock: Это означает что за моторным отсеком смотреть надо и не только тогда когда меняешь масло.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Лев
у меня вообще туда патрубок одет как в жигулях,
и клапан автоматический.
когда Каринке холодно, она себе теплый воздух включает на впуске.
Однако у меня карбюратор. :twisted:

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 7:23 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
MAS писал(а):
Сорри за ОФФ :? Но объясните мне "деревне" необходимость ентого кожуха на коллектор, а то 3-и года уже езжу без него и не знаю заморачиваться ли, что бы туда чего-нить примайстрить. Просвятите плиз :?

Я тоже без него ездил и горя не знал,пока на полном ходу в лужу не влетел. Коллектор чугунный,он не любит резких перепадов температуры,поэтому когда его хорошенько залило,он сразу треснул и стал чавкать:). Паял латунью,и поставил кожух обратно.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:31 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SwiTRUS
ну это зимний режим, так сказать подогрев воздуха на низкой температуре.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вчера помыл двигатель. Сразу не завелась, затекла водичка под крышку трамблера, просушил, потом завелась, но дергалась, водапопала в 5 вв провод на стыке с катушкой. вд40 и все работает на 5+

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
Репутация: 0 [ ? ]
случилась у меня токая неприятность, крысы затащили на кожух коллектора кости и походу жрали там всю ночь на утро поехал на работу и чувствую что стоит вонь ужасная ехать невозможно думал сначала что кто то здох полез посмотреть в воздухо-заборник и увидел что валяется два масла на движке выбросил но вонь все равно не прошла пришлось мыть движок замотал гену пакетиком и коробку где релюхи стоят все помыли ну думал все а не тут то было оказалось что мелкие косточки поджарились и прилипли по всему коллектору и пришлось снимать кожух и мыть все щеткой с хлоркой и всякими там моющими средствами и еще воздухом под давлением выбивать всю эту дрянь я даже хотел машину продавать поэтому поводу вот так теперь потихоньку начал отстрел крысятины.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
gubkin
Жестко :)
ОФФ: Мышыловки под капот ставь! :)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
Репутация: 0 [ ? ]
я хотел поставить но не сработает капот мешает

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Лев писал(а):
ну это зимний режим, так сказать подогрев воздуха на низкой температуре.

ну это одно и тоже же .
Jackinda писал(а):
Вчера помыл двигатель.

а где все таки мыл

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
gubkin
на то место где кости коптились надо мыло расплавить, повоняет конечно но запахи уберет.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 5:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
SwiTRUS
На ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет :( ппц, сказали до 20ки легко может дойти

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 12:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
gubkin
на то место где кости коптились надо мыло расплавить, повоняет конечно но запахи уберет.
да вроде все отмыл больше не воняет.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Jackinda писал(а):
SwiTRUS
На ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет :( ппц, сказали до 20ки легко может дойти


Это полностью новый кондер столько? Или частично?!

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Jackinda писал(а):
На ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет ппц, сказали до 20ки легко может дойти

Они тебе и не то насчитают :) Вообще к ним хорошо поехать послушать что скажут, осмотр с некоторой диагностикой бесплатно, сделать всё самому и заправить у них )))) Как я и сделал.
Насчитали мне тогда 28 кажеться, все запчасти в 4 где-то обошлись )))) ну плюс немного поковырялся, менял радиатор и пару трубок.

Чего у тебя за проблемы то? Чего они считали?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Inspek
Они мне как сказали. Мол у тебя 3 дырки в трассах. Стоить будет: 9200 с диагностикой, заправкой и работой. Но если все хреново откручиваться буит, то до 20к может легко дойти.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Jackinda писал(а):
Мол у тебя 3 дырки в трассах

Где именно? Трубки вообще дорогие новые но можно и б.у. поискать, меняются в принципе не сложно, но тоже смотря где дырки.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Myth
Да простят нас за офф...

2 трубки на входе и выхода компрессора ( на углах крепления ) и одна под ресивером (ее уже запаял) остались 2.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Jackinda
Писец, нормо/час у них... Ведь если за кривые руки так платить, то точно откручиваться хреново будет. :D
Извините, что не по теме, не удержался...
По теме: для себя решил, что если продавать в ближайшие пол-года не собираешься, а двиг на предмет течей и всяких таких отклонений контролировать есть желание - нужно мыть. Если все ОК и, тем более, продавать собрался - лучше оставить как есть. У меня лично мытый двигатель у продаваемой машины большие подозрения вызывает. Не верю я в кристальную чистоплотность перед продажей. ИМХО.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:47 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Закончили оффтопить!!!

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Inspek
Я продовал до этого 2 машины Таврию и 8ку. Обе драил пока были у меня, поэтому и при продаже были чистенькие.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 8:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Вот и я помыл движок
сначала все нормально вроде завелась
выехал с мойки постоял минут 15 и поехал, тут и началось :
при езде на малых, если утопить тапку - провал, дергается
ну думаю высохнет и все ОК будет
доехал до дома, покушал и примерно через час опять ехать надо было
вышел, завел, а лампочки уровня масла, уровня тормозухи и кумулятора ГОРЯТ и не тухнут
думал за ночь просохнет не тут то было

помогайте господа, что делать ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB