Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAS
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 1:15 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:18 am Сообщения: 5 Откуда: с эканамичэскага чуда Репутация: 0 [ ? ]
|
Сорри за ОФФ Но объясните мне "деревне" необходимость ентого кожуха на коллектор, а то 3-и года уже езжу без него и не знаю заморачиваться ли, что бы туда чего-нить примайстрить. Просвятите плиз
_________________ Avensis 98', 7A-FE 1.8, МКПП (С250), сарачег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
MAS
Эт чтоб ты себе ручонки не обжог. + думается чтоб зимой морозным холодным воздухом не создавалась большая разность температур на поверхности коллектора, дабы избежать деформации оного.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:34 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
Помойму кожух, не что иное как тепло отвод, тока не для ручек а для капота. Ручки ты от него еще как обжечь сможешь, а вот капот уберечь от резкого перепада температур да.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
На сколько я помню, у многих форумчан его и в помине нет. На капоте это вроде не отразилось, да и на коллектор чето никто не жаловалси.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 4:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Мыться или не мыться это конечно личное дело каждого
Я пару раз мыл сам с ведром и специальной жидкостью. Два раза мыли керхером. Всё что боиться воды закутал в пакеты и все. А мой сосед по гаражу помыл мотор своей Volvo S80 и потом менял клапана. Какой-то кожух у нее там был херово закреплен, струей его оторвало и потом зажевало ремнем. Мойка встала в 20000 руб Это означает что за моторным отсеком смотреть надо и не только тогда когда меняешь масло.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Лев
у меня вообще туда патрубок одет как в жигулях,
и клапан автоматический.
когда Каринке холодно, она себе теплый воздух включает на впуске.
Однако у меня карбюратор.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 7:23 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MAS писал(а): Сорри за ОФФ Но объясните мне "деревне" необходимость ентого кожуха на коллектор, а то 3-и года уже езжу без него и не знаю заморачиваться ли, что бы туда чего-нить примайстрить. Просвятите плиз
Я тоже без него ездил и горя не знал,пока на полном ходу в лужу не влетел. Коллектор чугунный,он не любит резких перепадов температуры,поэтому когда его хорошенько залило,он сразу треснул и стал чавкать:). Паял латунью,и поставил кожух обратно.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 9:31 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SwiTRUS
ну это зимний режим, так сказать подогрев воздуха на низкой температуре.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 12:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Вчера помыл двигатель. Сразу не завелась, затекла водичка под крышку трамблера, просушил, потом завелась, но дергалась, водапопала в 5 вв провод на стыке с катушкой. вд40 и все работает на 5+
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gubkin
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 1:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am Сообщения: 16 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
случилась у меня токая неприятность, крысы затащили на кожух коллектора кости и походу жрали там всю ночь на утро поехал на работу и чувствую что стоит вонь ужасная ехать невозможно думал сначала что кто то здох полез посмотреть в воздухо-заборник и увидел что валяется два масла на движке выбросил но вонь все равно не прошла пришлось мыть движок замотал гену пакетиком и коробку где релюхи стоят все помыли ну думал все а не тут то было оказалось что мелкие косточки поджарились и прилипли по всему коллектору и пришлось снимать кожух и мыть все щеткой с хлоркой и всякими там моющими средствами и еще воздухом под давлением выбивать всю эту дрянь я даже хотел машину продавать поэтому поводу вот так теперь потихоньку начал отстрел крысятины.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 1:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
gubkin
Жестко
ОФФ: Мышыловки под капот ставь!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gubkin
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 1:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am Сообщения: 16 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
я хотел поставить но не сработает капот мешает
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 3:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Лев писал(а): ну это зимний режим, так сказать подогрев воздуха на низкой температуре. ну это одно и тоже же . Jackinda писал(а): Вчера помыл двигатель.
а где все таки мыл
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 4:06 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
gubkin
на то место где кости коптились надо мыло расплавить, повоняет конечно но запахи уберет.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 5:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
SwiTRUS
На ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет ппц, сказали до 20ки легко может дойти
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gubkin
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 12:12 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:00 am Сообщения: 16 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): gubkin на то место где кости коптились надо мыло расплавить, повоняет конечно но запахи уберет. да вроде все отмыл больше не воняет.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый-синий мет. 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП Англия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inspek
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm Сообщения: 123 Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск.. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
|
Jackinda писал(а): SwiTRUSНа ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет ппц, сказали до 20ки легко может дойти
Это полностью новый кондер столько? Или частично?!
_________________ Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Jackinda писал(а): На ул. Генерала Ермолова, там на диагностику кондера ездил, после на мойку заехал. Freezer.ru - кондеры, насчитали на 10ку, если все норм отворачиваться будет ппц, сказали до 20ки легко может дойти
Они тебе и не то насчитают Вообще к ним хорошо поехать послушать что скажут, осмотр с некоторой диагностикой бесплатно, сделать всё самому и заправить у них )))) Как я и сделал.
Насчитали мне тогда 28 кажеться, все запчасти в 4 где-то обошлись )))) ну плюс немного поковырялся, менял радиатор и пару трубок.
Чего у тебя за проблемы то? Чего они считали?
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Inspek
Они мне как сказали. Мол у тебя 3 дырки в трассах. Стоить будет: 9200 с диагностикой, заправкой и работой. Но если все хреново откручиваться буит, то до 20к может легко дойти.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Jackinda писал(а): Мол у тебя 3 дырки в трассах
Где именно? Трубки вообще дорогие новые но можно и б.у. поискать, меняются в принципе не сложно, но тоже смотря где дырки.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Myth
Да простят нас за офф...
2 трубки на входе и выхода компрессора ( на углах крепления ) и одна под ресивером (ее уже запаял) остались 2.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inspek
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm Сообщения: 123 Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск.. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
|
Jackinda
Писец, нормо/час у них... Ведь если за кривые руки так платить, то точно откручиваться хреново будет.
Извините, что не по теме, не удержался...
По теме: для себя решил, что если продавать в ближайшие пол-года не собираешься, а двиг на предмет течей и всяких таких отклонений контролировать есть желание - нужно мыть. Если все ОК и, тем более, продавать собрался - лучше оставить как есть. У меня лично мытый двигатель у продаваемой машины большие подозрения вызывает. Не верю я в кристальную чистоплотность перед продажей. ИМХО.
_________________ Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:47 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Закончили оффтопить!!!
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Inspek
Я продовал до этого 2 машины Таврию и 8ку. Обе драил пока были у меня, поэтому и при продаже были чистенькие.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт июн 05, 2009 8:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Вот и я помыл движок
сначала все нормально вроде завелась
выехал с мойки постоял минут 15 и поехал, тут и началось :
при езде на малых, если утопить тапку - провал, дергается
ну думаю высохнет и все ОК будет
доехал до дома, покушал и примерно через час опять ехать надо было
вышел, завел, а лампочки уровня масла, уровня тормозухи и кумулятора ГОРЯТ и не тухнут
думал за ночь просохнет не тут то было
помогайте господа, что делать ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|