Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Мойка двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=262
Страница 9 из 11

Автор:  Kentavr [ Пн мар 14, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Как раз НЕ видно на загаженном моторе, откуда и что течёт.

во истину Семен Семеныч! Вчера смотрели Ниссан. Это полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...

Автор:  PANZERMAN [ Пн мар 14, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
то полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...

нее, ну это полный перебор.
Так низя. Он тогда и греть будет. Помню по своему Запору.

Автор:  Beso [ Пн мар 14, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
тогда и греть будет. Помню по своему Запору.

Здесь не совсем удачное сравнение. У Запора охлаждение воздушное.

Автор:  PANZERMAN [ Пн мар 14, 2011 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Здесь не совсем удачное сравнение. У Запора охлаждение воздушное.

не-не. Слегка так помыл я движку, вечно какие-то подтёки были, машина такая весёлая, для инвалидов, блин. Так у меня он меньше греться стал, позже минут на 10-15 :)

Автор:  zic-zag [ Пн мар 14, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
Вчера смотрели Ниссан. Это полный абзац - комок маслянистой грязи вместо мотора!!! И интересный вопрос - ребят посмотрите от чего может подтраивать...

В начале марта у знакомого видел машинку (хундай) - грязь с осени еще, радиатор напрочь забит как специально "оштукатурили" даже вентилятор не крутился. И мотор такой же грязный, почти равномерно сантиметра 2 слой(но надо сказать грязь сухая, без масла).
Вот люди на зиму картонку перед радиаторм ставят - Не мыть с осени и зимой теплее! :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн мар 14, 2011 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Вот люди на зиму картонку перед радиаторм ставят - Не мыть с осени и зимой теплее!

Только при картонке и чистом радиаторе, если включится вентилятор, то он воздух легко протянет в обход картонки, т.к. вплотную к радиатору её приставить очень тяжело.
А при забитом радиаторе, закипеть - раз плюнуть.

Автор:  denis123567 [ Вт мар 15, 2011 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Извините, но повторю свой вопрос...
Подскажите, плиз, мойки в Кировском - Красносельском р-не СПб,где двигатель моют + ваши отзывы о качестве сервиса.

Автор:  Евген [ Сб июл 02, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня, пока на работе не было заявок, решил помыть свою движку.
Взял пенный очиститель двигателя HI-GEAR, ненужную старую зубную щетку, которой раньше свечи чистил утенком, замотал генератор, трамблер, отсоединенные от крышки распределителя колпачки ВВ проводов и газовые форсунки (на фото еще не замотаны) полиэтиленовыми пакетами и принялся за работу. Перед этим снял аккум и протер его со всех сторон.
По итогу времени примерно 1,5-2 часа, т.к. ни керхера ни разбрызгивалки никакой не было и все поливал теплой водой из 2-хлитровой бутылки. Хорошо, что живу на первом этаже и машина под окном стоит :D
Результат оцениваю на 4- . Вообще все стало гораздо чище, особенно вокруг клапанной крышки, редуктор ГБО и кузов в районе опор, но если смывать химию струёй воды, а не поливать все это из бутылки получилось бы получше.

Вложения:
Комментарий к файлу: Конечный результат
DSC00171.JPG
DSC00171.JPG [ 84.75 КБ | Просмотров: 4028 ]
Комментарий к файлу: Процесс подготовки
DSC00170.JPG
DSC00170.JPG [ 79.93 КБ | Просмотров: 4020 ]
Комментарий к файлу: До мойки
DSC00165.JPG
DSC00165.JPG [ 81.6 КБ | Просмотров: 4020 ]

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб июл 02, 2011 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Результат на лицо. :)

Автор:  Dimkasur [ Пт окт 14, 2011 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Всем привет, прошу помощи! Помыл двигатель керхером, протер двигатель от воды, постояла машина 2 часа на улице, потом завел машину. Завелась как обычно, думаю пусть поработает чтоб остатки влаги испорились, работала 30-40 минут. Затем поехал, проехал 2 км и машина после поворота на лево стала троить, двоить и в итоге заглохла. ((( При повторном заводе машина так и троила, обороты чтоб машина не глохла пришлось держать педалью газа до 2000, максимальные обороты при нажатии педали в пол 3000. После этого машина стояла неделю в теплом гараже, сбрасывал комп, проверял все разьёмы, параметры трамблера, катушки, проводов всё в норме. Поменял свечи, двоение закончилось, стала работать по лучше, но все равно троит и работает при поддержании педали газа. Излазил весь форум и так и не понял в чем проблема. Разбираюсь уже неделю, думаю заказать чудо-наборчик, а вдруг не поможет... Если честно двигатель сильно не заливал так грязь с верху сбил и всё, но теперь всё желание отпало мыть двигатель. Жду Ваших советов.

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 14, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Dimkasur
вот я поэтому и не мою. Протираю тока крышку трамблёра, провода, катушку. Всё хоккей и никакой головной боли, лучшее враг хорошего. Скока раз в этом убеждался.

Автор:  Лето [ Пт окт 14, 2011 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка".
2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.

Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый.
Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА.

Автор:  Kentavr [ Пт окт 14, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

можно попробовать купить спрей который изгоняет влагу из системы зажигания... и побрызгать

Автор:  Женя-BOND [ Пт окт 14, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Лето писал(а):
1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка".
2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.

Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый.
Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА.


Вода реально там ВСЕГДА скапливается, поэтому мою при наличии: солнечной погоды, воздушного компрессора под рукой, либо обоих вышеперечисленных.
А трамблер и гену я пакетом перевязываю от греха

Автор:  Dimkasur [ Пт окт 14, 2011 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Лето писал(а):
1. Снять свечные провода. Скорее всего в колодцах вода. Её будет хорошо видно на свечных наконечниках. В любом случае продуть воздухом (желательно сухим) свечные колодцы и пространство между свечным колодцем и головкой блока. Там кольцевой зазор. продувается хорошо. Продуть наконечники, особенно та часть, где "шляпка".
2. Снять трамблёр, продуть его изнутри.

Вода из этих полостей не испаряется. Т.к. объём замкнутый.
Неоднократно лично продувал после мойки. Вода была ВСЕГДА.


Всё это проделывал, уже мозг сломал... и феном грел, провода с крышкой снимал и на батареи сушил, по сопротивлению 1провод-12кОм, 2провод-10кОм, 3провод-9кОм, 4провод-8кОм. По букварю нормально... какие еще могут быть предположения.

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 14, 2011 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

знаешь что, можно ещё снять крышку трамблёра и поглядеть, на крышке есть дренажное отверстие. С годами это отверстие забивается грязью, поэтому если в трамблёре осталась влага, то она и мозг рушит. У меня было так в том году, сначала ничего, а потом троение минут на 40 минимум. Када прочистил отверстие стало всё хоккей. На форуме есть тема "Сага о крышках трамблёра". Ща, погодь, ссыль найду с фото http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 6&start=25 НА СТРАНИЦЕ 2 есть фото. Успехов. :wink:

Добавлено спустя 49 секунд:
Женя-BOND писал(а):
А трамблер и гену я пакетом перевязываю от греха

прально, уважаю

Автор:  Лето [ Пт окт 14, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Как я мыл двигатель без последствий.

Как то раз просто замотал всё мешками и помыл. Ещё на Королле. Так как чудо таджик по русски понимал плохо, а я не контролировал процесс непосредственно, то результатом была сгоревший статор генератора.
В результате мониторинга этой услуги в Екатеринбурге было выяснено. что оф. дилер её не предоставляет. Одна мойка взялась "сухим способом". стоимость 1000 руб. Это вручную тряпочками, куда подлезть смогут. Смысла - никакого.
Поэтому пошёл по другому пути.
Приехал на свою обычную мойку и договорился за небольшую денежку с мойщицей, что мыть будет по моим указаниям.
1. Стоял в очереди - остужал двигатель. В идеале на этот процесс летом уходит 2-3 часа и машину луше закатить на руках.
2. Пока мыли кузов и салон двигатель продолжал остывать, я попросил начать не с него, а с кузова, ковриков и т.д.
3. ЛИЧНО замотал распределитель зажигания, генератор, катушку зажигания на моторном щитке и колокол сирены полиэтиленовыми мешками.
4. Дал указания на головку блока, рампу подачи топлива и провода форсунок лить по-минимуму.
5. Пену нанесли из Кэрхера, без фанатизма.
6. Взяли обыкновенный шланг с водой малым напором и в направлении "сверху - вниз" смыли пену. Если бы шланга у них не оказалось, поехал бы в другое место.
7. Выгнал на улицу, открыл капот и пока двигатель подсыхал, развлекался с боковыми стёклами - натирал антидождём.

Результат - достаточно чистый двигатель и отсутствие проблем с зажиганием. Продувать свечные колодцы и распределитель зажигания не потребовалось. Сдёрнул свечные провода, там - сухо.

Ключевое в этой технологии - не херачить водой под давлением на электрические узлы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Dimkasur писал(а):
Всё это проделывал, уже мозг сломал... и феном грел, провода с крышкой снимал и на батареи сушил...


Блин, я то думал, что дефект легкоустраняемый... Как диагностировать зажигание я не в курсе. А тут ещё и форсунки могут дурака валять теоретически, т.к. провалы в зажигании и от них могут быть.

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 14, 2011 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Лето писал(а):
Ключевое в этой технологии - не херачить водой под давлением на электрические узлы.

ТОЧНО. Элестричество ой как воду не любит.

Автор:  Dimkasur [ Пт окт 14, 2011 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Снял трамблер, разобрал всё сухо... но на всякий случай еще посушу, отверстия в нем чистые. Почему то свечи забрасывает, смесь обогащенная... может коммутатор накрылся?

Автор:  Mr_Nuke [ Пт окт 14, 2011 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Я с Jumper мыл себе двигатель. ничего не закрывали, мыли под давлением, от души, вместе с какой-то жесткой химией. Единственное, после мойки хорошо все продули. Завелась сразу.

Автор:  Silence... [ Пт окт 14, 2011 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Да завелась -это хорошо. У мну тоже завелась, правда пятерила потом полдня. Но главный вопрос ЗАЧЕМ?...

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 14, 2011 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Silence... писал(а):
пятерила потом полдня

:lol: ну да, у тя же Илюх она шестигоршковая.
Silence... писал(а):
Но главный вопрос ЗАЧЕМ?...

мыть что ли ?

Автор:  Ash [ Пт окт 14, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Никогда ничего не закрывал. Приезжаю на дачу, наливаю какую-то вонючую химию (смывает абсолютно все. брал в керхеровском магазе.) в опрыскиватель двухлитровый.
Брызгаю на все - жду пять минут. Смываю керхером. Все.
Дальше снимаю провода свечные, крышку и иду пить пиво :ig_ro_ki:
Изображение

Автор:  Silence... [ Пт окт 14, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

PANZERMAN писал(а):
мыть что ли ?
ога

Автор:  Dimkasur [ Пт окт 14, 2011 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мойка двигателя

Может грм перескочил? У кого ремень перескакивал какие симптомы? Кстати когда завел после мойки был какой-то металлический звук, со стороны ГРМ. Я тут же заглушил, посмотрел все нормально, но крышку ГРМ не снимал, после чего она спокойно завелась... Даже не знаю что еще проверить, моет всётаки метки стоит посмотреть?

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/