Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
NEON
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 7:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Myth писал(а): Сделал замену масла и раскоксовку для профилактики. Залил на ночь, грязи вроде много не вылетело, завелась без проблем, немножко подымила и всё ок. Свечи поставил старые на это время, сейчас немного дам гари и поставлю другие, пердварительно почищеные. Съемник оказался бесполезен, не подлез им. Открутил так, рукой с наждачкой. Чтобы слилось больше поддомкратил правую заднюю часть, вылелось ещё достаточно.
оО масло такое жде точь в точь какое у меня щас
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 7:31 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Myth писал(а): что за модификация
А чо говорить-то? Система зажигания DIS-2. Два сдвоенных модуля зажигания, выносные, соединённые проводами со свечами. Трамблёра нет, низковольтные цепи коммутируются ключами в "мозгах" двигателя. Что-то вроде первых ВАЗовских бестрамблёрных систем. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 1:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): коммутируются ключами в "мозгах" двигателя.
но у него же лб, зачем разные конструкции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 2:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): разные конструкции?
Технический прогресс. Механических узлов меньше, электроники больше.
На 3S-GTE Калдины 215-ой вообще уже 4 катушки, прямо на свечи надеваются.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 2:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Технический прогресс
но на карине (97 года 4а-фе не берем во внимание) не ЛБ, трамблер более продвинут же. Я думал что на ЛБ трамблер такой консрукции из за большего напряжения, т.е. из за системы ЛБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): romanwma писал(а): А если учесть что в мою ляльку входит 2,8 литра это как?
2,8 литра масла при объеме 1,6 эт нормально
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 9:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma писал(а): 2,8 литра масла при объеме 1,6 эт нормально
Или ты заливаешь на пол щюпа?
Вложения: |
17-1.jpg [ 82.12 КБ | Просмотров: 6866 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вс май 17, 2009 11:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Beso писал(а): А чо говорить-то?
Ну вот, всё четко и по полочкам я то в этом деле не очень
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Сб май 23, 2009 2:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня например тоже только 2,5-2,8 влезает до отметки FUEL на щупе. потом до 10000 км доливаю остатки из канистры.
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:47 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня дилетантский вопрос:) в букваре написано:"очистите и установите сливную пробку на место с НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ"...получается кроме масла и фильтра надо еще какую-то прокладку что ли покупать или это так просто должно быть в идеале, а на самом деле никто никаую прокладку не ставит????
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Konst83 писал(а): на самом деле никто никакую прокладку не ставит?
Если нет подтеков из под сливной пробки, то и голову ломать не стоит.
Когда в мотор заливалось п/с масло вязкостью 10W40, то поддон был сухой. Перевел на синтетику и из под сливной пробки стало сочиться масло и расползаться по поддону. После установки обычной медной шайбы (при очередной замене масла ее не меняю) проблема исчезла - поддон сухой.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): на самом деле никто никаую прокладку не ставит
Именно так,потому-что там просто медное колечко и оно как правило живёт долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Myth писал(а): что за модификация А чо говорить-то? Система зажигания DIS-2. Два сдвоенных модуля зажигания, выносные, соединённые проводами со свечами. Трамблёра нет, низковольтные цепи коммутируются ключами в "мозгах" двигателя. Что-то вроде первых ВАЗовских бестрамблёрных систем. ))
На первых ТАЗах 2хканальный коммутатор в модуле зажигания был встроен, позднее транзюки в мозг "ушли". А вот мицубиси в 89 году уже по этой системе работали. мож и раньше. Ниссан ведь 4 катушки на мотор тоже до 90 года повесил
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:26 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
ясно..спасибо...
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:03 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Konst83 писал(а): на самом деле никто никаую прокладку не ставит?
Купил в магазине по ТАЗ-ам, несколько медных колец 12мм по 4 руб. и при каждой замене масла ставлю новое.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R писал(а): Konst83 писал(а): на самом деле никто никаую прокладку не ставит? Купил в магазине по ТАЗ-ам, несколько медных колец 12мм по 4 руб. и при каждой замене масла ставлю новое.
Не заморачиваюсь колечками вообще - герметик на поддоне держит нормально, в т.ч. ненависный ABRO
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava-Velikiy
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:40 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:37 pm Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
А нужно после кап. ремонта двигателя и после замены обкатаного масла на обычное делать промывку? И какой тип масла желательно заливать?
_________________ TOYOTA Carina E liftback 4A-FE 1994 Japan К.В.Ю. - меня знают все! Автомобиль - не роскошь, когда нет сил на передвижение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 1:03 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Slava-Velikiy писал(а): какой тип масла желательно заливать? Хорошее и качественное, на эту тему есть отдельные темы. SaiD писал(а): герметик на поддоне держит нормально
Извини, но у меня складывается впечатление, что ты пишешь - лишь бы писать.
Какое отношение герметик на поддоне, имеет к сливной пробке масла? Если ты пробку герметиком мажешь, тогда при чем тут поддон?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 1:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dmitry_R писал(а): Slava-Velikiy писал(а): какой тип масла желательно заливать? Хорошее и качественное, на эту тему есть отдельные темы. SaiD писал(а): герметик на поддоне держит нормально Извини, но у меня складывается впечатление, что ты пишешь - лишь бы писать. Какое отношение герметик на поддоне, имеет к сливной пробке масла? Если ты пробку герметиком мажешь, тогда при чем тут поддон?
Дак сливная пробка вроде на поддоне стоит, конечно пробку мажу, не поддон же по кругу
З.Ы. Просто мне кажется пока не вывернешь пробку размер шайбы не узнать, а когда вывернешь - в магазин идти пешком прийдется - с герметиком все проще гораздо
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 2:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у меня сейчас вообще та шайба в шкафчике лежит, когда менял масло, провтыкал что не поставил, а масло уже залил, так и езжу пока, и ничего не течет.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:28 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите размеры болтика(винтика),которым крепится масляный щуп к двигателю..
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 2:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Konst83
М6. Длина резьбы миллиметров 13-15.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 3:52 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо!
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Провел регламентную замену масла, заодно сделал сезонную раскоксовку для профилактики лавром.
Давно забывал замерить, сколько остается масла ниже сливной пробки.
Вот, сколько хз, стакан пол литровый как понимаю, самой грязи, которая смешивается с новым маслом. А так получается действительно полная замена.
Нехитрое приспособление, шприц и капельница, желательно тонкая гибкая.
Вложения: |
SAM_0480.jpg [ 153.3 КБ | Просмотров: 6845 ]
|
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Myth писал(а): Провел регламентную замену масла, заодно сделал сезонную раскоксовку для профилактики лавром.
Давно забывал замерить, сколько остается масла ниже сливной пробки. Вот, сколько хз, стакан пол литровый как понимаю, самой грязи, которая смешивается с новым маслом. А так получается действительно полная замена. Нехитрое приспособление, шприц и капельница, желательно тонкая гибкая.
Дааа уж пробки во всех япошках высоковато стоЯт, тоже как-то заморачивался подобной проблемой - только брал кусок тормозной трубки и загибал крючком - морочисто слишком - больше так не извращаюсь, просто меняю масло строго на горячем моторе , ослабляю пробку еще на работающем, сразу после остановки откручиваю - все дерьмо отстояться не успевает
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|