Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена масла в двигателе(фотоотчёт)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2650
Страница 4 из 6

Автор:  Myth [ Пт сен 10, 2010 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
просто меняю масло строго на горячем моторе , ослабляю пробку еще на работающем, сразу после остановки откручиваю - все дерьмо отстояться не успевает

не поможет ничего, хоть на какую горячую, хоть как быстро
моим методом откачивается все, постоянно так себе меняю, никакие тормозные трубки не помогут, самотеком ничего не вытечет, только откачка

Автор:  SaiD [ Пт сен 10, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я и не говорил что самотеком, просто в поддон заходит трубка а не шланг, и упирается в дно абсолютно точно чувствуется

Автор:  romeo177 [ Пт сен 10, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста помой сердечко машины а то реально больно смотреть :cry: :cry: :cry: какой о грязненький...

Автор:  Myth [ Пт сен 10, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

romeo177 это мне чтоли? ))))
С двигателем всё гуд, масло после 7 тыщ и промывки лавровской, плохо когда масло такое как и было при заливке, это уже обсуждалось сто раз ;)

Автор:  Luckavchik [ Сб сен 11, 2010 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень занятная тема, особенно поравилось про то как фильтр антигравием обрабатывать :D и не лень же. я вот в свой ножницы по металлу забиваю и хорошо откручивается, один фиг выкидовать его. затягиваю от руки.

а смазать резинку масличком и фильтруюшие элемент пропитать не сложно же, я всегда так делаю

отработка стоит в канистрах во дворе, построю гараж и в нем печку сооружу чтоб маслом топить)))))

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 6:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла смотреть на щупе который с желтой ручкой "engine oil" да? сегодня проверил его, немного кончик в масле, это что, надо доливать? какой там уровень должен быть?

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Таааак, ищо адин желающий откапиталиться :?

Автор:  Myth [ Сб янв 22, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

€вгений в идеале по верхнюю метку ну или до середины хотя бы, доливай полюбому.

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

А куда лить? крышечка в моторе? и какое масло старое сливать или что? ездить можно или нет? щас сгоняю фотку сделаю щупа, скажите это уже плохо или еще нет.

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почаще на щуп надо поглядывать., иначе точно на капиталку нарвешься. Для подливки масла надо открутить чернцю пробку сверху мотора на которой масленка нарисована и плеснуть туда 1 литр масла, желательно такого-же какое у тебя залито. Через пару минут после этого уровень на щупе должен быть между двумя метками.

Автор:  дмитрий Л. [ Сб янв 22, 2011 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
туда 1 литр

не много ли)))

Автор:  Дмитрий 701 [ Сб янв 22, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л. писал(а):
не много ли)))

Нормуль, ибо:
€вгений писал(а):
немного кончик в масле

Это про щуп... :wink:

Автор:  дмитрий Л. [ Сб янв 22, 2011 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Это про щуп...

дак поятно уж) пол литра хватит.

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Между метками 1 литр, у человека до минимума не зватает пол-литра(грубо) Раз столько не хватает, значит даже если 1 литр плеснуть, не факт что через месяц за MIN зацепится, а раньше (я так понял) щуп доставать ни кто не будет. :roll:
З.Ы. Ну не барское это дело......в щупах ковыряться.

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот сделал фото

Изображение

сейчас больше половины ( между метками) это на холодный двиг, утром прогрел мин 30, на щупе было чуть меньше отметки MIN можно сказать что почти на отметке. это что? когда надо проверять на холодный или на горячий двиг?

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

На горячем через пару минут после остановки

Автор:  Myth [ Сб янв 22, 2011 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
На горячем через пару минут после остановки

Чего?
Всегда проверял на холодную, причем на ровной поверхности чтобы машина стояла.

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

так когда проверять? машина и утром и сейчас стояли в одном положении. так значит надо доливать или нет?

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
Ага при замене масла ты ее остужаешь, до нуля а потом уровень проверяешь

Автор:  Myth [ Сб янв 22, 2011 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Ага при замене масла ты ее остужаешь, до нуля а потом уровень проверяешь

причем тут замена?
у тебя при холодном пуске уровень откуда береться?
ели на холодную масла не будет, это по твоему хорошо?

Автор:  SaiD [ Сб янв 22, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
SaiD писал(а):
Ага при замене масла ты ее остужаешь, до нуля а потом уровень проверяешь

причем тут замена?
у тебя при холодном пуске уровень откуда береться?
ели на холодную масла не будет, это по твоему хорошо?

Замена тут как раз при том, что если машина масло не жрет - то уровень при заменах только и смотрят по нормальному, в остальное время - лишь бы между метками уложился. Горячее масло в прогретом двигателе стекает в поддон примерно за пару минут, и к утру 2 литра сверху там не набежит, так-же как не куда из неработающего двигателя оно не убежит Ну если буди только дыра в поддоне.

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

:lol:

Автор:  Myth [ Сб янв 22, 2011 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

в общем делай как знаешь, я для верности всегда на холодную проверяю.

Автор:  €вгений [ Сб янв 22, 2011 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне то как быть?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/