Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Можно промыть форсунки не снимая рампы , прям на двигателе , у себя один раз так чистил . Ща набросаю на картинке как у меня было и как можно сделать удобнее .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Artem23 писал(а):
Можно промыть форсунки не снимая рампы , прям на двигателе , у себя один раз так чистил . Ща набросаю на картинке как у меня было и как можно сделать удобнее .

-это если слегка закаканы .Если загажены прилично (к примеру очень паленым бензином из непонятного источника ) и внутри-асфальт ,придется снимать и продувать в обе строны -и с подачи и с впрыска и так до тех пор,пока не заработает нормально

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:04 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Да по правильному в обе стороны лучше , так максимальный эффект достигается , у себя один раз чистил в обе стороны когда форсы купил контракт денсо и промывал их перед установкой , а другой раз чистил бошы перед тем как их сменить на денсо , и вот бошы чистил таким способом , только там форсунка одна была полуживая по обмотке и это не помогло .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 1:05 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
а получится почистить форсунки заливая в дроссельную заслонку при работающем движке какой нибудь ABRO карб клинер ?

никто не делал так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 7:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Слабая динамика, иногда проблемы при заведении авто после простоя. Подозреваю форсунки. Двиг 4A-FE. Думаю почистить Carbcleaner`ом или поищу в городе промывку на стенде химией (без ультразвука).
Что нужно купить ? Я так понял кольца уплотнительные верхнее и нижнее для 4ех форсунок.
Правда exist выдает:
"Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива" - это нижнее
и "Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее"- но верхних почему-то 2 (см.фото, там 2 колечка сверху) и номера разные.
Получается надо 4+4+4=12 резинок ? И может еще что нужно прикупить ?


Вложения:
pic.jpg
pic.jpg [ 47.15 КБ | Просмотров: 4219 ]

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 6:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Leon_Kennedy
Среднее точно можешь не брать, верхние бывает что рвутся, при не аккуратной
установке, вероятность-как повезет :) , нижние 100% нужно менять.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 8:55 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:09 am
Сообщения: 92
Откуда: Киров
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Верхние от жигулей можно ставить один в один подходят. Правда у них они не для форсунок, но тоже для топливной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 10:10 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Начались троения и двоения мотора на горячем моторе (после нагрева рампы и форсунок от воздуха или через теплоизоляторы). Вообще сразу было ясно, что отсутствие сопротивления - это проблема не забитости форсунок, а теплового (или вибрационного) расширения пластика в месте запрессовки проводов обмотки и контактных пластин разъема, но надежда и вера в легкий исход не умирали.
Верилось, что после промывки форсунок все пройдет. (Спойлер - не прошло).

К слову сказать отключались 1-я и 3-я. После промывки они не перестали отключаться из-за нагрева. Но зато прошло троение на холостых, пока форсунки холодные :)

Сначала хотел сделать промывку как в букваре, потом как колхозят с балончиком шприцами и всякими там трубочками. Поездка на стенд (СТО) и добавление спец.средств в бак, и промывки на заведенном моторе были отсечены из-за желания увидеть своими глазами и пощупать своими руками состояние форсунок их распыл "и вообще".

И вот ведь еще не задача - сам я и не подумал, а никто на ётубе и не предупредил, что после снятия форсунок (рампы) нужно потратить много времени и сил на очистку впускного коллектора от пыли/грязи/отложений, потому что они (отложения) кучно падают в посадочные места форсунок и теплоизоляционных проставок. И не позволяют собрать это все обратно не совершив "преступления". Но это отступление. Просто помойте все заранее, до того как оно начнет падать в отверстия для форсунок в момент их вытаскивания из посадочных мест.

Кстати сопла форсунок (синих бошевских) после снятия блестели и это после 10 лет эксплуатации. И с пробегом более 300тыс.

Был куплен лавровский "химикат" для промывки на стенде. И был сделан стенд (см. фото) из фанеры с 10мм отверстиями под форсунки (на расстоянии как у рампы), с 10мм отверстиями в крышечках от баночек для анализов мочи из самих этих баночек и рампы прижимающей своим весом форсунки.
Вложение:
zxrhMezjWQc.jpg
zxrhMezjWQc.jpg [ 224.03 КБ | Просмотров: 3932 ]

Питание стенда лавром осуществлялось от 0.5л бутылки от воды, через тройник подключенной к компрессору (через ниппель от бескамерной шины) и рампе через топливных шланг от ВАЗа и болт с аналогичный тому которым крепится топливопровод на рампе. От болта была отпилена болгаркой шляпка по самую по дырочку (отверстие не звучит).
Вложение:
yrtKWZuJWuY.jpg
yrtKWZuJWuY.jpg [ 200.66 КБ | Просмотров: 3932 ]

Питание форсунок хотелось сделать одновременным (единомоментным) для всех, но из-за вечерения вечера было принято решение питать каждую отдельно, но с одинаковыми интервалами времени, чтобы посмотреть наличие критичного разброса по расходу (если бы такой имелся).

Обратку ничем глушить не надо, она заглушена клапаном и на 2.5-2.6 атомсферах ни капли не капнуло из трубки слива топлива (из рампы обратно в бак)

А отверстия 10мм потому что у носика форсунки диаметр 9мм, и вставлять их внатяг в этом случае совсем не нужно.

Рампа своим весом держит до 1.5атм. Далее при попытке вывести её на рабочее давление 2.5 атм, одну форсунку выдавило подняв рампу. После этого просверлили отверстий и притянули рампу пластиковыми стяжками.

Давление держится достаточно долго, если делать как написано в букваре - включать форсунку от аккумулятора кратковременно (все рассуждения на тему 5-ти вольт оставим мнительным). На одной накачке бутылкоресивера можно достаточно долго мыть форсунки и наблюдать все происходящее через стенки баночек для анализов.

Кстати, лавр штука шипучая и едрёная, ржавые болты закинутые в стаканчик через несколько минут выплыли из него блестящими и душистыми. То есть моет он хорошо и без давления. На что все это кстати и рассчитано. Первые "залпы" были струями, далее после хим.реакции внутри форсунок - пошел распыл как положено.
Ведя отсчет на "раз-два" (включив внутречерепной метроном) проводами протянутыми от аккумулятора не соблюдая полярности тыкал в контакты форсунок. Через некоторое время стало ясно, что все форсунки работают нормально, явных критичных перекосов по расходу нет, затупов и залипаний тоже нет. Вся система в сборе долго держала давление, форсунки не капали. Слил грязный лавр и еще раз прогнал чистым. Наигрался вдоволь и разобрал все это дело. Форсунки сунул отмокать в их же "анализы". (из-за этого с них смыло частично черную краску, не знаю начнет ли их жрать ржавчина, но таковой нигде на форсунках замечено не было)

Во всем процессе больше всего времени ушло на очистку посадочных мест и мытье впускного коллектора.

Разница после промывки - нет мелкого троения на холостых. Троение от перегрева осталось, что было починено заменой на неродную (denso, от спринтера) форсунку, промытую по той же схеме за исключением того, что рампы уже не было и топливный шланг был надет прямо на форсунку, а количество лавра бралось такое чтобы оно умещалось в шланг (в бутылке после выхода всех пузырей воздуха ничего не оставалось).

Осталось дождаться посылку с еще одной форсункой и поменять вторую троящую после прогрева.
Хочется попробовать починить эти синие бошевские форсунки - высверливаением пластика сбоку вдоль контактов до места где они прикреплены к проводам. На мой взгляд размыкание контакта происходит именно там. А чинить их хочется потому что стоят они очень дофига, а на холодную отлично работают.

Существует мнение, что без высокоточных измерений расхода, проверки форсунок на разных режимах и частотах нельзя быть уверенным в промытости и исправности форсунок. Что ручные промывки приводят к повышению расхода или выходу форсунок из строя после двух трех промывок. Что без ультразвука "вообще никак". Пусть это мнение существует, оно имеет право на жизнь как и мое: "увидев своими глазами превращение струй лавра в факел распыла, остаешься доволен результатом и никогда не будешь платить за промывку бензиновых форсунок для 4A-FE на стенде, на СТО или где-то еще."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 6:59 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
CREATIVE0809 писал(а):
Разница после промывки - нет мелкого троения на холостых. "
Это скорее результат того, что форсунки стали лить по другому, и мозг авто пока не оптимизировал расход форсунок. Почти наверняка через какое-то время мелкие троения вернуться, когда мозги переобучатся.
Я тоже промывал, правда ультразвуком в том числе(денсовые серые) и тоже на какое-то время пропали эти микро потряхивания. А потом вернулись(
Видимо по началу лилось больше бенза, чем в бедном режим льется, поэтому и смесь равномернее поджигалась.

А так хороший отчет)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], OlegF1 и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB