Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А 5 Вольт точно отпирают форсунку? В полевых условиях клацать можно чем угодно - хоть кнопкой, хоть водя проводом по неровному куску железа (напильнику крупному например)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
А 5 Вольт точно отпирают форсунку? В полевых условиях клацать можно чем угодно - хоть кнопкой, хоть водя проводом по неровному куску железа (напильнику крупному например)


:):):):)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На ТАЗиках один из способов проверки коммутатора и датчика Холла - клацанье по массе средней ноги разъема ДХ. Так вот, когда ведешь голым проводом из этого разъема по клапанной крышке - искра фигачит вполне нормально, т.е. происходят постоянные подключения-отключения с плавающей частотой. Таким же макаром недавно на газёлке чистил форсы :D Помогло, хотя этот кадр купил карбоклинер не аэрозольный, а в простой бутылке. Пришлось компрессор подключать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 9:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Хмм значит опять придется через поворотники подключать и мыть форсы, как и раньше.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 7:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Решил и я отписаться, было изготовлено такое простое устройство, релюха обычная 12в. кондюк задает скорость открытия.
Строчит как пулемет.
Шланг использовался внутренний диаметр 8мм. держит на форсунке без хомута, с другово конца пласмаска вставленная в шланг, в ней сверлом на 2мм отверстие, и вставлена трубочка от баллончика, и сверху я её залил супер клеем.
А то во всех фото отчетах, никаких размеров ни кто не пишет.
Если кто не понял, можно схему нарисовать.
http://www.saveimg.ru/show-image.php?id ... 5d6281114b
http://saveimg.ru/show-image.php?id=aac ... ccddc06323

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
может с кем нибудь в Питере промоем мне форсунки, :? с меня пивас ну и хоть пообщаюсь с кем нибудь из клуба а то я сдесь новичёк :?

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
apex884 писал(а):
промоем мне форсунки, с меня пивас

Хехе. У тебя неLB? Тогда пиваса надо много... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
Ну это решаемо,а может чем то и я сгожусь всётаки токарем работаю :?

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
apex884 писал(а):
чем то и я сгожусь всётаки токарем работаю

Токарь - штука нужная завсегда. ;-)
Но возни с твоими форсунками на порядок больше, чем с LB-мотором. Надо отстыковывать дроссельный узел, разбирать впускной коллектор (снимать с него верхнюю часть)... Иначе рампа упирается в него, форсы не вынуть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
это я всё прочитал,поэтому и хочеться со знающим человеком попробывать это сделать или хотя бы как вроде Артём23 не снимая форсунки с помощью старого бензонасоса

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
А я в выходной с обычного мотора форсунки на свой перекинул, всё вроде работает нормально, но сброс не делал.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет? :cry:

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
apex884 писал(а):
Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет?

а ты мне одну штуку выточишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
Ну так что на счёт промывки моих форсунок?никто не поможет? :cry:

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
незнаю как насчет твоих
apex884 писал(а):
сосунок
но с форсунками мог бы помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
Круто было бы когда и что с меня?

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
apex884 писал(а):
Круто было бы когда и что с меня?

Engine08 писал(а):
apex884 писал(а): Ну так что на счёт промывки моих сосунок?никто не поможет?

а ты мне одну штуку выточишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am
Сообщения: 68
Откуда: Москвабад
Репутация: 5 [ ? ]
парни!! Очень нужна помощь! Я у одного клубня купил бу форсы денсо 23250-16150, купил оригинальные нижние резинки 23291-41010, верхние замочил в силиконовой смазке. Бу форсы прочистил, начал ставить. Поставил, начал заводить - стартер крутит, не заводится. Репу почесал, открыл букварь - ничего толком не нашел, решил сделать диагностику: перемкнул разъемы те2 и е1, снова попробовал завести - завелась, но из-под форс начались фонтаны бензина. Заглушил, разобрал, поставил старые нижние резинки на "новые" бу форсы (ну, вдруг новые резинки не те купил итд) - бензин фонтаном =((( Разобрал, поставил старые форсы на новые резинки - вошло оч плотно и надежно.. Попробовал завестись - снова фонтан!! :,,,(((( из этого делаю вывод, что форсы-резинки тут нипричем. Стало быть дело в мозгах?
Я за 250км от москвы и помощи тут ждать неоткуда - вся надежда на ваши советы и мои прямые руки.

_________________
Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Бьет именно из под нижних колечек, или может сверху, из под рейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
WWasily
Неправильно (наперекос) установил форсунки, тоже такое было, когда в первый раз снимал/ставил.
Форсунки сначала вставляешь в топливную рампу а потом уже вставляешь аккуратненько в блок. Ну и затягиваем рампу постепенно. Должно получится . :)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am
Сообщения: 68
Откуда: Москвабад
Репутация: 5 [ ? ]
откуда точно бьет - не рискую смотреть - как бы не пыхнуло. Сверху сидят плотно. Затягиваю постепенно. Попробую завтра поставить как Тоха написал, но чет меня сомнения берут..

_________________
Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну топливо только сверху может пробивать - внизу нет давления, а при работающем двигателе там вообще ваккуум. Для локализации можно не запускать двигатель, а подключать только насос - ну например перемыкая в диагностическом разъеме (В+ и Fp помойму)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 2:15 am
Сообщения: 68
Откуда: Москвабад
Репутация: 5 [ ? ]
разобрался я. Проблема оказалась в треснувшей рампе =((( вчера в сумерках трещины не заметил. Замазал ее поксиполом - можт какой толк будет.
Саид, спасибо большое за совет с диагностическим разъемом - оч помогло!!

_________________
Toyota Carina E универсал 1996гв 1.8 7A-FE LB англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 4:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тайота карина е
Год выпуска: 1993
у меня компьютер при каждом включении зажигания пишет ТО форсунок! Что с ними может быть и что с ними надо делать? И сколько они стоят если их надо менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 1:01 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Купил новую приблуду для чистки форсунок Pulsar3, т.к. было пора чистить форсунки.
Для промывки использовал LAVR 201 и КарбКлинер ABRO.
1. Аккуратно снял резиновые колечки.
2. Заполнил форсунки Лавром, и поставил отмокать.
3. Сделал промывку самотеком в Режиме Плавающей частоты (три цикла по 2,5 минуты).
В трубку сверху форсунки наливал Лавр.
4. Оставил форсунки опять немного откиснуть.
5. Произвел промывку в обратном потоке с помощью балона АБРО и переходника из шприца 2 мл. (нужно подбирать подходящий)
6. На форсунки одел уплотнители из пластиковых трубок (иначе ни один шприц не подходил).
7. Из шприца 5 мл., изоленты и хомута, соорудил переходник для прямой промывки.
Изолента нужна для равномерного обжатия, крепить нужно надежно (давлением срывает) но без лишнего фанатизма (иначе можно и форсунку сломать).
8. Подал давление из баллона, проверил что форсунки не капают.
9. Произвел очистку на разных режимах, в прямом потоке, заодно проконтролировал форму и качество распыла.
10. Т.к. ставить форсунки я собираюсь завтра, очищающая жидкость не должна была оставатся в форсунках, иначе существует опасность коррозии!
Поэтому подсоеденил шприц на 20 мл. с автомобильным бензином и промыл каждую форсунку 10 мл. бензина.

Форсунки помыты завтра буду ставить, поменяю местами средние с крайними.


Вложения:
PulsarIII.JPG
PulsarIII.JPG [ 135.23 КБ | Просмотров: 8765 ]
Промывка самотеком.JPG
Промывка самотеком.JPG [ 145.6 КБ | Просмотров: 8765 ]
Обратная промывка.JPG
Обратная промывка.JPG [ 185.74 КБ | Просмотров: 8765 ]
уплотнение.JPG
уплотнение.JPG [ 97.72 КБ | Просмотров: 8765 ]
Переходник для прямой промывки.JPG
Переходник для прямой промывки.JPG [ 143.42 КБ | Просмотров: 8765 ]
шприц.JPG
шприц.JPG [ 67.61 КБ | Просмотров: 8765 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB