Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Жор бензина
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26621
Страница 1 из 1

Автор:  Roman1983 [ Пн янв 11, 2021 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Жор бензина

Привет Тойота воды! :ti_pa:
Жор бензина дикий!
Уже не знаю куда копать...
Двиг 1.8 лб. Зонд новый денсо
Ошибок нет.
Есссесено фильтра все поменяны.
Бензонасос новый. Зажигание по страбоскопу 10 гр.
Короче... Грешу на клапана. Шумно работает Двиг...
Подскажите парни тойота эта у меня 1я

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Хееееелп :wo)(ll:

Автор:  =aleks= [ Пн янв 11, 2021 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

"дикий жор" это сколько???
и на какие клапана грешим????
когда сильно газуем выхлоп какого цвета???
как меряем расход топлива?????

Автор:  Roman1983 [ Вт янв 12, 2021 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Дым не чёрный.
Газу нет-нет даю... А так по городу катаюсь.. Кручу 3000т.
Клапана (грм) цокают и холостой
500об|мин.
Лямбда новая, дтож оригинал тоже новый
Лампа загорелась. Залил 10л. 30 км. И опять лампочка дала о себе знать
Машина у меня 2 месяца
До нее на таз2110 ездил.

Добавлено спустя 2 минуты:
Дуб дубом в тойотах
:lol:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
На выходных думаю померить зазоры
И компрессию померить.
Машинка хорошая
Но после 2110 расход не привычный :shock:

Автор:  =aleks= [ Вт янв 12, 2021 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Чтобы более или менее проверить расход,надо залить полный бак бензина (до отстрела пистолета)
Обнулить одометр
Проехать 100-200 км залить опять до отстрела, посмотреть сколько влезло,сделать расчеты и так повторить хотя бы пару раз!!
Вот тогда то и получишь более или менее нормальные результаты!!
Когда купил б/у машину должен в первую очередь сделать полное и
ТО.замена всех жидкостей, замена всех ремней и натяжных роликов,проверить зазоры клапанов,проверить состояние тормозов,а именно провести ТО суппортам (где нужно почистить,смазать)

Автор:  Roman1983 [ Вт янв 12, 2021 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Согласен!
Подвеска, фильтра, неисправные датчики сменил.
По подсосам все норм. Карбклинером везде там брызгал..
Остался Двиг на очереди
А в принципе может быть повышенный расход из-за ушедших зазоров клапанов?
Свечи стати тож новые Denso K20tt

Автор:  =aleks= [ Вт янв 12, 2021 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Из за клапанов не может быть повышенный расход.
Проверь расход по методу что описан выше что бы было понятно что действительно расход повышен!!!
Пы.сы.

Перед проверкой зазоров клапанов купи прокладу клапанной крышки и сальники свечных колодцев.

Автор:  Roman1983 [ Вт янв 12, 2021 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Сегодня приехал товарищ с копрессометром.
Кому-то довал его - наэбэнули.
Компрессия замерить так и не получилось.
Пока лазил под капотом, обнаружил что, клапан картерных газов не работает. Тобишь пропускает в обе стороны.
Думаю хх из за него зандрит..
И это тоже вроде как подсос...
Буду копать дальше. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Время ни хрена не хватает!
А руки чешутся машинку в порядок привезти

Автор:  Yurok [ Ср янв 13, 2021 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Только недавно продал свою лямбда ЛБ на карину, у которой также был дикий жор бензина, и чек при этом не горел. После замены датчика жор пропал, появилась тяга, машина ожила.
Вангую, лямбда мертвая :D

Автор:  Roman1983 [ Ср янв 13, 2021 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Брал новую Dox0255 denso, заплатил 10500р.
Машина досталась бодрая, но по двигателю есть вопросы.

Автор:  Yurok [ Ср янв 13, 2021 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Снять крышку и проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Roman1983 писал(а):
Брал новую Dox0255 denso

может я не совсем прав, но датчик не верный :ne_ne_ne:
Нужен был Denso DOX-0251, это аналог ЛБ.
по этому и жор бензина
https://www.port3.ru/info/DENSO/DOX0255
https://www.port3.ru/info/DENSO/DOX0251

Автор:  Roman1983 [ Ср янв 13, 2021 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Они идентичны
Разница по моему в длинне провода

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Да dox 0251 брал.
Заказал сегодня клапан...

Автор:  Yurok [ Ср янв 13, 2021 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

но метки все же проверь
И холостой совсем уж маленький, чет где-то не так. Какой еще датчик дает неверные показания на мозги. Либо дроссель, либо датчик ОЖ :nez-nayu:

Автор:  Roman1983 [ Ср янв 13, 2021 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Менял джот уже
Эфекта ноль.
Клапан циркуляции картерных газов не пашет..
Мож из за него траблы. Он же связан с впуском.
Метки - на кв ставлю в ноль (по пластиковой крышки)
На распредвалах тоже все сходиться. Свечи не черные

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Надо нормального диагноста найти с ассоцилографом. В Волгограде интересно есть такие..

Автор:  Azamat_630 [ Ср янв 13, 2021 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Roman1983 писал(а):
Жор бензина дикий!

Для начала расход замерьте как советовали выше

Добавлено спустя 50 секунд:
=aleks= писал(а):
Чтобы более или менее проверить расход,надо залить полный бак бензина (до отстрела пистолета)
Обнулить одометр
Проехать 100-200 км залить опять до отстрела, посмотреть сколько влезло,сделать расчеты и так повторить хотя бы пару раз!!
Вот тогда то и получишь более или менее нормальные результаты!!


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Roman1983 писал(а):
Машина у меня 2 месяца
До нее на таз2110 ездил.

После 99-й тоже чувствуется разница, заметно...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Roman1983 писал(а):
Надо нормального диагноста найти с ассоцилографом.

Осциллограф что покажет?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Roman1983 писал(а):
Уже не знаю куда копать...

На расход очень сильно влияет МАР-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Также режим вождения, давление в шинах, температура воздуха, неисправный термостат, и многое другое.

Автор:  Yurok [ Чт янв 14, 2021 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Azamat_630 ну что же ты так критично :D
дело для человека новое, необузданное. Будь помягче к людям)))
Тем боле у него "флэш рояль" :) - ЛинБерн :(

Добавлено спустя 55 минут 9 секунд:
Roman1983, контрольный выстрел, сбрасывай фишку с кислордника и катайся. Будет туповата, мозг будет лить по средним логам, посмотри на сколько бенза хватит :ts_ss:

Автор:  Azamat_630 [ Чт янв 14, 2021 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Yurok писал(а):
Будь помягче к людям)))

:? Блин, никого не хотел обидеть, просто высказался сухими фактами :du_ma_et: ...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Roman1983 писал(а):
Надо нормального диагноста найти с ассоцилографом.

viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p63130

Добавлено спустя 20 секунд:
faq/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_EFI

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... %B0#p43464

Автор:  Roman1983 [ Чт янв 14, 2021 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

случае неисправности системы лабиринтов (существенное засосрение закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или "ржавчины", а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В некоторых случаях, особенно в холодное время года и медленному движению по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормального смесеобразованию и воспламенению горючей смеси. И когда запуск удается — попавшее масло начинает гореть в виде синего дыма, что опять же списывают на умершие маслосъемные колпачки…а на самом деле копать надо в систему вентиляции картера. Неправильная работа системы PCV может являться одной из причин загрязнения дросселя, клапана холостого хода, загрязнения воздушного фильтра, воздушной магистрали (патрубки и впускной коллектор), течи масла и выдавливания сальников и прокладок, чаще наружу, чем внутрь. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях, когда система связанная с клапаном PCV забита (чаще всего забивает сам клапан, реже забивает маслоотделитель, лабиринты и патрубки), вентиляция начинает работать неправильно и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку, первый признак этого — быстрое загрязнение дросселя со стороны входного патрубка. В некоторых автомобилях свежий воздух берется прямо из короба воздушного фильтра — при неисправности системы PCV фильтр начинает забрасывать маслом, а в некоторых случаях, т.к. картерные газы очень горячие, то возможно даже оплавление фильтра из синтетического материала и как следствие — лишение автомобиля системы фильтрации воздуха. В случаях когда забиты уже обе трубки, последствия плачевнее, начинает выкидывать щуп, также возможно образование масляных подтеков в местах уплотнений и соединений (прокладки, сальники). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников коленвала или уплотнителей масляного фильтра с значительными потерями объема масла. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси, в зависимости от режима работы. В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Как правило, типичная неисправность КВКГ заключается в износе мембраны, как на фото ниже. Она рвётся, создавая вышеуказанные проблемы.




Кузовные пороги на Киа Спектра

Замена КВКГ на примере мотора М43 BMW. Видео:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вот такую статейку нашел
Прям мои симптомы

Добавлено спустя 57 секунд:
Скопировал не корректно.
Сори
Но суть ясна

Автор:  Roman1983 [ Ср янв 20, 2021 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Короче..
Замения я этот клапан...
Купил орджинал Aisan.
Каринка пошла! Даже "голос" изменился. Стал более агрессивный!
По расходу пока не скажу.
Щя буде с регулировкой клапанов замораживаться
Слава Богу в автомаге работаю..
Буду после промера шайбы заказывать.
Кстати! Ни кто не брал шайбы Freccia? Как по качеству они?

Автор:  Yurok [ Ср янв 20, 2021 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

чисто случайно нашел
https://www.youtube.com/watch?v=mNRu95O0ymY

Автор:  baloven [ Пт янв 22, 2021 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Roman1983 писал(а):
Кстати! Ни кто не брал шайбы Freccia? Как по качеству они?

Я ставил... проехал тыс 20-25 после этого... вроде норм.

Автор:  Roman1983 [ Пт янв 22, 2021 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Ок.
Ты сам клапана регулировал?

Автор:  Igoryn93 [ Пн янв 25, 2021 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Приветствую Карина воды не по теме конечно, но есть ли у кого клубная карта ? Для авто дока на скидос нужна.фото только пишите в личку заранее спасибо)))

Автор:  Roman1983 [ Вт янв 26, 2021 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор бензина

Зайди эмекс там дешевле

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/