Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Santelintey
|
Добавлено: Ср фев 09, 2022 10:17 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
День добрый всем. По случаю прогара прокладки ГБЦ решил снять 4 чёрных жирных хреновины со впуска, а это бац и форсунки! Умыл сперва снаружи, замочил на сутки в растворителе и собрал небольшой стенд: баллон СО2-шланг-ёмкость с двумя штуцерами (вход обычный, выход с сифоном)-шланг-форсунка-клемма с бп от Нокии-розетка. Редуктор на 4атм и поехали. Все форсы дают 2 хороших тонких струи растворителя. Но выяснилось, что пара форсунок начинают капать даже при подаче давления в 1атм, а вторая пара держит и 8атм! Излечим ли "форсуночный энурез" или подыскивать другие? Форсы, кстати, зелёные.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Ср фев 09, 2022 3:29 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
бывает так что игла на форсунке намагничивается и прилипшая гряз не смывается. на профессиональном стенде по очистке форсунок есть один из видов очистки как размагничивание. может стоит отнести на стенд на полную чистку. я не думаю что это будет дорого если к ним форсунки принести в руках!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Чт фев 10, 2022 4:10 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
=aleks= Не знал про такую ерунду. Сегодня позвоню в какую-нибудь контору, спрошу по ценам. Спасибо!
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт мар 29, 2022 8:00 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Сделал всё сам. В общем, наливаем в стаканчик растворитель, ставим форсунки, но чтобы до пластика 646-й не доставал, на всякий случай. Немного пощёлкаем форсами, чтобы жидкость попала внутрь. Вымачивались 2 дня, периодически прощёлкивая, пару раз менял жидкость, т.к на дне собиралась какая-то мелкая фракция. После продул форсунки, чтобы выгнать растворитель. Проверяю: погружаю промытую форсунку в стаканчик с тем же самым 646-м, подаю 4атм -пузырей нет, 8атм - нету, 10атм - нету! А раз уж держат 10атм газа, то горючка им ни по чём.
П.С. Думаю, только за снятие/установку форсунок на 3S-FE попросят рубля 1,5, сам я наматерился мощно, особенно при монтаже, так что лучше сразу сделать всё по уму.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|