Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Привет Михал Иванычу :wink: Вот собственно, обсуждалось уже но не всеми. http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f ... 5a80f9deeb Если среди нас есть люди с подобным опытом или знаниями давайте маленько поговорим и о самом процессе и о улучшении методы (если необходимо). Ну вообщем кто что думает по этому поводу. Тему читать до конца !!! Если страшный баян, можно в топку не обижусь. Поехали (с) Гагарин. :twisted:

--------------------------
Прим модератора: Ссылка не работает. Читать о методе можно по ссылкам:
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html

--------------------------

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
у нас на камри клубе человек смешивал керосин с ацетоном вроде и заливал - грит реально за 3 процедуры масло перестала есть

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MAKCbIMKA
А как ему удалось керосин с водой смешать?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Krest496
с какой водой - я грю про ацетон

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
MAKCbIMKA писал(а):
Krest496
с какой водой - я грю про ацетон

и что он делал или как?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Да это очень древний дедовский способ. Наливается в каждый горшок ацетон и керосин, 100 км вжарить и кольца отлегают (в теории)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Я вот как раз сейчас делаю ЛАВРом раскоксовку.Пойду заканчивать процедуру,промывать и т.д.На ночь оставлять не стану.Но водой...это интересно,конечно.Мне кажется эффекта не будет особого-износ есть износ,умерла так умерла.Ну видно будет....

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Народ, я с вас немого ошалеваю. Человек дал ссылку в первом посте, и вы после этого пишете про ацетом и керосин, ну написано же об этом в первом посте.
Определенно, все кариноводы очень любят поговорить :))

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Gena
SoSed60
ну тпиа смешиваешь и на ночь оставляешь. принцип как у Лавра

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
BerliozZ писал(а):
Народ, я с вас немого ошалеваю

Ага, и у меня обалдевонс присутствует.:))
BerliozZ писал(а):
кариноводы очень любят поговорить

Опять же - ага. Вот уж чего не отнять никогда. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не прокатит. сажи там несколько грамм. она никуда не денется. потому что не расстворится, а там и останется.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm
Сообщения: 107
Откуда: МО г.Люберцы
Репутация: 0 [ ? ]
Лет 15 назад была такая ботва подмешивать воду в карбюратор для экономии топлива и очищения цилиндро-поршневой. Прогресс шагнул и вот уже на впрыске пытаются прикрутить шаманский бзик. Неужели и вправду у кого-нибудь остались иллюзии о несостоятельности инженеров
мотористов, разработавших моторы например Toyota, забывших подмешать воду в цилиндры , абы довести пробег до немыслимых величин? Все окончится в лучшем случае ничем.
Берегите сердце вашей машины своевременным уходом и не насилуйте без необходимости-вот лекарство от старости.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вот полностью поддерживаю это мнение.И еще-вся эта мышиная возня отнимает довольно много времени и сил,может лучше непосредственно ремонтом заняться,а не этим камланием.
Только что закончил с ЛАВРом возиться.Все вобщем то прошло так,как и описано тут в теме по раскоксовке...Компрессию завтра промерю.По ощущениям ничего не изменилось.Но думаю насчет более подходящего масла придется подумать независимо от результатов. И МСК сменю обязательно.
А воду лить в двигатель уж точно не стану-неэффективная мышиная возня!

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
не прокатит

shlosser писал(а):
Лет 15 назад была такая ботва

Arhan73 писал(а):
лучше непосредственно ремонтом заняться,а не этим камланием.
Вы хоть темку-то почитали? Или ниасилили? ;)
До чего интересно спорить о вкусе устриц с теми, кто их в глаза не видал :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
+1. Я честно говоря Иваныч офигеваю как мою (твою) темы просрали. :x Раскажи лучше что стало с моторчиком начиная с последнего поста (25.июня 2008) по сей день. Получилось ли у тебя как то проанализировать, что в итоге это дает, а что нет. Расказать можешь хоть в двух словах, хоть на парк страниц (шутка). :wink: Потому как я собралса делать, а вот страх за клапана есть (имею в виду кузочек случайный). Поехали. :twisted:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin писал(а):
что стало с моторчиком

Встряну немного.:) http://www.toyota-club.net/forum/index. ... srchresult
Самое главное - снизился расход масла.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 6:23 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Да тему почитал я,правда,интересно это.Особенно про снижение расхода масла,для меня очень актуально,к сожалению.Но просто так подумать,я вот вчера при раскоксовке ЛАВРом в свечное отверстие опустил пруток и пошерудил там,думаю-щас выверну кило соплей,гг.Ничего не было,то есть или ЛАВР поддельный или не знаю даже...может просто не отьел за 2 часа...Но что то же дымило,выгорая потом...А капля случайно попала на поводок дворника при продувке,тут же пятно и осталось,хотя я моментально стер...Это ядреная химия.Ну а паровая баня не знаю,сделает ли вообще что нибудь...Хотя конечно пар с давлением сочетание страшное,я как то давно лед с машины вынужден был сдувать им-просто красота!
И,знаете,мне сейчас в принципе не противопоказано это сделать-хуже,думаю,не станет уже,гг А за тему извините уж нас...по неграмотности мы это,серость,аки херувимы...,гг:-) :D

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 7:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Кто что еще может сказать, не стесняемся. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 7:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Я могу сказать, что тему прочел, не смотря на обилие буков, но так и не понял - Михал Иваныч мотор разобрал?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Михал Иваныч мотор разобрал?
Нет еще :)
Тут вот подкрадывается ТО200, морально готовлюсь. Ежели таки двигатель развалю, то фоты внутренностей непременно представлю. Само собой перед разборкой сеанс водяной раскоксовки будет проведен.
Enakin писал(а):
Получилось ли у тебя как то проанализировать, что в итоге это дает, а что нет
Так ведь в той теме все написано. Ну кроме того, что в октябре проводил очередную процедуру, форум тот в это время уже лежал.
А в двух словах собственно два результата
- жор масла стабилизировался на 250-300 гр/1000 при начальных 700-800. Тоже, конечно, многовато, попробую для начала только МСК сменить.
- практически никаких вибраций на ХХ, обороты 700 - полагаю, удален неравномерный нагар из камер сгорания. Максимальный разбаланс по цилиндрам менее 1%. Но до раскоксовки разбаланс не измерял, не было у меня тогда еще придуманной методики :)
Enakin писал(а):
страх за клапана есть (имею в виду кузочек случайный)
Мне думается, что опасаться этого не следует. Ведь активным агентом выступает молекула пара. И взаимодействует она с молекулами нагара, соответственно и продукт их взаимодействия имеет молекулярные размеры. В этом смысле ударные химические раскоксовки пострашнее будут, однако ж практически нет свидетельств повреждения клапанов после их применения :)
Ну и кроме того, водяной пар же всегда присутствует в цилиндрах, продукт сгорания углеводородов. И ничего ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
БелыйГусь
ТО200 это 200000 км пробега ?
БелыйГусь писал(а):
Так ведь в той теме все написано.

Я просто думал, что после последнего поста по сей день у тебя еще что то показало. Например, теперь каринка (как наркоман) без воды не летает. Ну это так шутка. Извини Иваныч. :?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

БелыйГусь писал(а):
попробую для начала только МСК сменить.

так ты еще их не поменял ? А расход вона как уменьшился.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm
Сообщения: 23
Откуда: Belarus
Репутация: 0 [ ? ]
я делал себе в сентябре-октябре 2008-го раскоксовку водой - результатов нет.
правда, моей задачей была борьба с детонацией в следствие закоксованных поршневых колец, хотя масложор (2 литра на 10 тык) присутствует, но меня не особо беспокоит.
если интересно, можешь почитать:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... sc&start=0

_________________
CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вот сегодня после ЛАВРа замерил компрессию-увеличилась она,но не выровнялась,и теперь во всех цилиндрах за 15 кг/с...Подозреваю что для двухлитрового движка да еще с наклоном осей цилиндров надо было большее количество химии заливать,и не на 2 часа,а на 12,может тогда очистятся поршни...
Теперь можно и водой пробовать,но непонятно к какой из трубок подводить систему с тройничком,те что на виду сверху-у меня их 4,к остальным доступ плохой.А в этих 4х разрежение совсем слабое.Может кто подскажет для 3S-FE?

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Arhan73
Я лично ваще собралса с разных сторон, и пофигу где сосать будет а где нет все равно везде попадет. Читай ссылку там БГ с трубочками тоже экспириментировал. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 8:26 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Вот попробовал уже и с тройничком и с системой,которую в гофру втыкал-результата ноль.Не хватает разрежения.Возможно,если реально капельницу поставить то есть подвесить,тогда может и будет всасывание,но это только на месте надо...Короче,чтоб из штатного бачка омывателя всасывало,нужно большее разрежение чем то,которое с обычной системой капельницы в гофру или в одну из трубок сверху.Но как его добиться?

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB