Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 12:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
dess_ik
Типа того,но это не помогло,дело видимо не в троссике((
Azamat_630
Спасибо,попробую и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
В продолжение темы заслонки. 4 года владею. постоянно, тоись раз в три месяца, а бывало что и чаще приходится чистить заслонку и регулятор ХХ. После снятия её, смотрю, она не выглядит как грязная, сервис-мэны(когда не сам делаю) говорят , а точно надо её чистить? потому что она почти в идеале. НО! после этой чистки вс становится нормально и даже отлично. Внешнее проявление проблемы, дерганье жёское при трогании, в районе оборотов 1200-1400, тоись если попасть и держать педаль в этом положении, то она так и будет ехать просто прыгая прям, пока на педаль не нажму чуть больше или не отпущу.
Что не так ? почему так часто?
прокладка между коллектором и самой заслонкой - термостойкий герметик. смотрят на неё говорят чо зазор есть уже , но очень небольшой, как говорится видали и похуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 9:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7365
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 153 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Пердольщик писал(а):
4 года владею. постоянно, тоись раз в три месяца,

восьмой год ...ни разу не чистил и не разбирал...никаких дёрганий...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 9:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1499
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Восемь лет-это круто..

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
ну а всё-таки о причинах может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 6:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 346
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
тоже было б интересно...потому что тажа печаль есть...нынче помимо того что чистил ДЗ еще поменял свечи...мало того что покрасневшие контакты...дык еще одна из них намертво залегла...пробило юбку ей...вроде какое то время ездил...сейчас опять подтраивает...

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
в продолжение темы решил потыкаться с датчиками путём их отключения.
отключил штекер от клапана ХХ, дёрганья никуда не исчезли. надел опять.
отключил штекер от датчика положения заслонки на ней самой который. И ВСЁ. КАК РУКОЙ СНЯЛО!
Ровно еду, ровно трогаюсь, ровно в пробке тащусь.
Но единственное что настало, это то что обороты ХХ труться в районе 1000 (950-1000-1100), так они 800-850 вроде всегда были. Но думаю может болтик там вкрутить просто, если есть куда, ещё не смотрел.

В связи с этим вопрос, тоись чё, датчик надо менять и желательно на новый?
какие последствия вцелом от отключения этого датчика от системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB