Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:26 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
вчера удалось раскурочить КХХ, сам корпус, до мотора не добрался. Обороты снизились до 900. но мотор внешне стало расколбашивать.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
напомню - у меня такая же история как в заголовке, но только при сильно разогретом движке.

может ли это происходить по вине регулятора напряжения?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Последний раз редактировалось Ansson Вт июл 14, 2009 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ansson
поменяй свечи, а не подрегулиру, у тебя похоже прогревается машина и начинает свеча пробивать.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 5:44 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
да не свеча это. им всего 50000км. :D скорее всего форсунка. чистить надо. это описанный на каринае.ру глюк. именно при нагреве. белый гусь расписывал. он там даже оптом заказал приборчики и сделал стенд для прочистки. супер работает.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

регурятор перепроверил. в норме он. как и вв провода.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
все. отловил. первая форсунка. буду менять. если успею - чистить.
присадки в бак для прочистки форсунок какие рекомендуете?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ansson
Если отловил форсунку методом тыка, то присадка в бак думаю не поможет. Ручками по фотоотчету Дяди

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 1:13 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
чистить на стенде буду.
какая малость пару градусов температуры и такие проблемы :oops:
не продумано охлаждение.
как вариант сделать включение вентилятора пониже.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 1:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
не могу понять, какая связь глюка форсунки, когда она перегревается и чисткой ее? кранты твоей форсунки, надо менять, ради интереса можешь замерять сопротивление когда нормально работает и когда глючит.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 3:41 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
мне тоже так кажется, однако Белый Гусь отверждал что на несколько месяцв прочистка ему помогла. а надежда как известно умирает последней. сопротивление в норме. пока момент обрыва не словил.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:58 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
не могу понять, какая связь глюка форсунки, когда она перегревается и чисткой ее?
Вольдемарик, а тебе доподлинно известна природа этого глюка? Делись давай ;)

По моим имховым соображениям глюк начинается с залипания клапана форсунки от смол всяческих. Что влечет за собой в конечном итоге перегрев и подгорание контактов/обмотки внутри форсунки. Поэтому если вовремя помыть форсунка еще может и поработать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 9:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
По моим имховым соображениям глюк начинается с залипания клапана форсунки от смол всяческих. Что влечет за собой в конечном итоге перегрев и подгорание контактов/обмотки внутри форсунки. Поэтому если вовремя помыть форсунка еще может и поработать

А может у вас форсунка стала "открываться наполовину", вы ее промыли и увеличили "поток" через нее.
Я заметил, что эти глюки с форсункой именно от температуры большой окружащей среды. В том году в Севастополе, машина дергается, меряю сопротивлени, бесконечность, пошли погуляли по Херсонесу, пригодим, все отлично работает, сопротивление в норме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
я свои сегодня утром промыл и продиагностировал.
было очень все плохо. промыли винсом в ванне.
после стали пырскать красиво как на схеме. небо и земля.
но разницы с "глючной" не было никакой. все одинаково.
производительность кстати не изменилась,
т.е. они наливали топлива достаточно, но вот смесь плохая была.
это к слову о возможной связи с пропускной способностью.

аккум отрубал. пока очень нравится как работает.
думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора. менять форсунки повременю.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Последний раз редактировалось Ansson Ср июл 15, 2009 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ansson
Всмысле акум отрубал? обнулял мозГ?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
да. а что? мне кажется ему старые данные не нужны. пусть новые быстрее копит. в книжке вообще написано что сьем форсунок после отключения аккума.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ansson писал(а):
думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора

добавишь сопротивление?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 3:15 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ansson
не все ок) почемуто прочиталось что на живую отрубал)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 3:16 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Ansson писал(а):
думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора

добавишь сопротивление?

доверюсь электрику. сам не разбираюсь. советы приму с благодарностью.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
попробуй бензонасос от десятки поставь. если че будет запасной оригинал. глядишь и проблема пропадет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
ну вот от чего может пропасть проблемма отваливающегося контакта обмотки катушки клапана внутри форсунки при смене топливного насоса. может хватит шаманства :lol:

лажа все это . опять в пробка повторяется. таже форсунка, переставленная на другое место. в морг - значит в морг. или строить систему охлаждения :D или менять (шило на мыло)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

у нас ужас с б/ушкой. форсунки скуплены перекупами и цена 50-60 долларов за штуку. а у вас люди покупают топливную рейку с 4 форсунками за 60-80.
контакт хороший не подскажите, брат если что в Москве.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ansson писал(а):
лажа все это . опять в пробка повторяется. таже форсунка

признавай что я был прав:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 11:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
признавать что промывка не лечит обрыв катушки клапана? признаю.
но своими глазами видел что делает промывка с распылителем.
и сам точно знаю как едет после этого машина. летит. мыть надо.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:48 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
хз моя проблема так и не решена(

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 8:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ansson писал(а):
и сам точно знаю как едет после этого машина. летит. мыть надо.

никто же это не отрицает.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ап

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Лев
1.У кого ты авто брал ДВС работал нормально или нет?
2. Проверить систему вакуумных трубок (видел, что ты проверял, но все же лучше поймать кого-нить с 3S-FE и сравнить в "натуре").
3. Система ЕГР (перепускает выхлопные газы на впуск на "дожиг"), есть ли она у тебя, если есть возможно клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии и он перепускает выхлоп на впуск. Желательно вообще ее заглушить.

Все остальное будет зависеть от 1-го вопроса:

Если нет, то надо будет поэлементно методично все проверять 5стр написали от топливной до зажигания.
Если да, то искать "косяк" во время сборки и подключениия.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB