Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ZOORG
|
Добавлено: Пн авг 28, 2017 10:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
dess_ik и какой результат после смены трамблера?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср авг 30, 2017 6:26 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 898 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
ZOORGрезультат положительный..угробил похоже предыдущий трамблер поездкой на рыбалку а конкретно пока ехали обратно после дождя, то пришлось преодолевать неслабые лужи в итоге походу в трамблер попала вода по крайней мере больше не на что грешить, потому что дерготня после этого появилась, просто было такое ощущение что она прогрессирует!
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср авг 30, 2017 8:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
dess_ik спасибо, буду иметь ввиду, так как в движке почти все заменил, кроме трамблера, дорогая штука все таки.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 3:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Всем привет, у меня такие проблемы, подскажите что может быть:
1. На горячий пуск - машина может завестись и заглохнуть, обороты в зоне 300-500 плавают, нужно или сразу газу поддавать или тупо раза 3-4 заводить/глохнет, снова заводить..
2. Пропала тяга! На низких оборотах тяги нет вообще (на холодную ещё кое-как), до 4000 оборотов троит, дергается, ревёт но не едет или рывками едет, я пока так и не понял.
Для информации: умирает коробка, передачи на заглушеной машине вообще без сцепления могу воткнуть, при езде передачи (особенно заднюю) бывает недовтыкает, как будто на пол пути упирается коробка во что-то. Лечу повторным выжиманием сцепы. На пониженную тяжко перейти. Ещё выкручивал свечи (рядом стояли два кариновода поопытней меня, сказали свечи с виду норм) но последняя в масле была, сказали менять Уплотнительное кольцо свечных колодцев Прокладка, крышка головки цилиндра Ну и сами свечи (свети я не менял 50 000 км).
Вот как бы мои две проблемы, что посоветуете? Тему читаю, вижу что форсунки могут быть проблемным местом. А что с ними делать, куда ехать? Я нуб полный (хотя стеклоподъёмник себе отремонтировал).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 3:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
2positiveПо проблеме: Может быть топл насос, провода, свечи, бегунок, крышка, катушка. 2positive писал(а): сказали менять Уплотнительное кольцо свечных колодцев Нужно менять герметик на резьбе колодка. А кольцо не причем, масло же к верху не умеет течь))
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 3:26 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
alexrotor писал(а): 2positiveПо проблеме: Может быть топл насос, провода, свечи, бегунок, крышка, катушка. 2positive писал(а): сказали менять Уплотнительное кольцо свечных колодцев Нужно менять герметик на резьбе колодка. А кольцо не причем, масло же к верху не умеет течь)) А подробней можно? Что за провода, бегунок, крышка, катушка? Топливный насос тупо поменять или диагностировать его? Свечи тоже, поменять наверное? А какой герметик нужен? Есть код? И на резьбе колодКа или Ца? Опечатался? Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Форсунки пока не трогать, они не виноваты? Тут про них много писали просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 3:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
2positive писал(а): то за провода, бегунок, крышка, катушка? Это высоковольтная система зажигания 2positive писал(а): Топливный насос тупо поменять или диагностировать его? Свечи тоже, поменять наверное Проверить давление в рампе, свечи не помешало бы поменять. 2positive писал(а): Опечатался? Да, правильно читать колодцы. 2positive писал(а): Тут про них много писали просто. Обычно на А моторах бошевские глючат.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 5:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
2positive писал(а): Для информации: умирает коробка, передачи на заглушеной машине вообще без сцепления могу воткнуть, при езде передачи (особенно заднюю) бывает недовтыкает, как будто на пол пути упирается коробка во что-то. Лечу повторным выжиманием сцепы. На пониженную тяжко перейти. Стесняюсь спросить:а зачем заднюю пытаешься воткнуть при езде? Тебе сцепление надо смотреть ,а не коробку мучить....имхо... Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:2positive писал(а): Что за провода, бегунок, крышка, катушка? А это вам в букварь...читать,учить,запоминать.... faq/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт окт 31, 2017 5:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Заднюю имелось ввиду когда на зад здавать нужно то она не всегда втыкается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:23 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
alexrotor писал(а): 2positiveПо проблеме: Может быть топл насос, провода, свечи, бегунок, крышка, катушка. 2positive писал(а): сказали менять Уплотнительное кольцо свечных колодцев Нужно менять герметик на резьбе колодка. А кольцо не причем, масло же к верху не умеет течь)) Так а что за герметик, как называется и сколько покупать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
2positive писал(а): Так а что за герметик, как называется и сколько покупать? Да в принципе любой резьбовой герметик, я не знаю какие у вас продаются. Выбирай покачественнее.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Там же рядом цилиндры - значит температура будет высокая, нужен какой то температуроустойчивый или цилиндры далеко от этого места?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 24, 2017 3:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Сегодня затроила моя машинёшка.Ни дыма черного,ни капли из глушака.....По своей натуре(паникую,когда что нибудь не так),вместо работы стал искать причину, в темноте,утром.Разбил два фонарика,поругался с женой,выгнал трёх котов на улицу-зато отремонтировал переноску( на улице темень и метёт пурга) ...Начал с вв проводов.Проверил искру.Есть на всех свечах.Но не работает 3- й цилиндр.Так как заправлялся последний раз на заправке на которой работаю,сразу подумал на форсунку.(по ходу поменял фильтр тонкий) В моих условиях снять или проверить форсы невозможно.Напросился на ремонт к Сергею( MerTV),(неудобняк,воскресенье сегодня).Сергей обещал помочь. ...Респект человеку и огромное спасибо.Пока менял фильтр,Вспомнил(седая голова)..когда вытаскивал третий провод ,положил изолятор на блок.(главное видел что пробивает),вставил свечку-искра есть.Короче дело было не в бобине!Временно воткнул вместо пробитого ,бошевский провод с наконечником.Движок запел.А я на форсунку грешил. Понимаю что сопротивления проводов разные( у меня тонкие стоят).Зато нашёл причину.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|