Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ищи,он в схемах есть.В разделе управление двигателем или что-то подобное.Может дёргаться,к тому же у тебя ошибка по датчику,так что проверяй его.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:42 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Я свою проблему вот так решил -- http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 0108/#post


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
compicboy писал(а):
Кто нибудь знает код в exist этого датчика?

89424-12010 -вот он.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:57 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 1:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Гулькевичи, Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Car-ina писал(а):
Я свою проблему вот так решил -- http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 0108/#post

:D Уверен что после такого ухода за двигателем и у меня решиться проблема. Но чтобы все менять на новое нужно много денег. А у меня их пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
compicboy
Замеряй сопротивление датчика при разных температурах, сравнивай с данными из темы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1727, проверяй проводку от датчика до ЭБУ. Не думаю, что сильно потратишься, если датчик неисправен, в Кропоткине на разборах, думаю, найдешь.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
Электрика это наука о контактах - проверяй всё от простого к сложному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:40 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 1:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Гулькевичи, Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
буду проверять датчик. У меня машина как раз дергаться начинает когда двигатель уже нормально прогревается. Я так думаю воздух в двигателе нагревается, а датчик этого не понимает, и начинается дерготня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 5:27 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Датчик температуры воздуха на впуске, на дерготню не влияет, дело в чём то другом...

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 3:11 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
Вечер добрый друзья.Проблема такая,завожу машину с автозапуска заводиться с первого раза и сразу же начинает троит как будто не хватает топлива.Заглохла завожу сразус пульта заводиться как не в чём не бывало...P.S что спульта что с ключа одинаково первый запуск..

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Бензонасос -> Топливный фильтр -> Обратка (проверить давление в рампе). ИМХО.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
бензонасос поменял новый поставил,фильтр топливный тоже новый.свечи фильтр воздушный новые.Обратка я 2 датчика менял на топливной рейке.Я уже не знаю куда копать.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 2:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Denik писал(а):
Обратка я 2 датчика менял на топливной рейке.

Датчика? Там должен быть клапан, если мне не изменяет память. Давление в рампе соответствует букварю?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
сори клапан да.их менял....

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 1:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Гулькевичи, Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Faranos писал(а):
Датчик температуры воздуха на впуске, на дерготню не влияет, дело в чём то другом...

точно. Оказалось так. я вспомнил что я этот датчик температуры воздуха на впуске я выдергивал из разъема при включенном двигателе и поэтому у меня чек показывал ошибку 24. Но проблему я свою решил. Дело было в проводке идущей к датчику положения дросельной заслонки. К этому датчику на разъеме подходят три провода (синий, черный с белым понктиром, и коричневый). Вот коричневый провод под общей изоляцией был практически оборван, на соплях висел. Я это определил когда двигатель работал, я случайно пошевелил эти провода, ну просто для проверки, и двигатель заглох. Размотал изоляцию и увидел обломанный провод. Я его споял и проблема исчезла с дергатней. Машина даже стала шустрее разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Двигатель 3s-ge 3gen

Кто что может сказать про вот этот металлический шум возникающий только в диапазоне 1300-1900 об/мин, сильнее на холодную, на горячую слабее, но есть. ниже и выше этого диапазона его нет. движка чувствует себя хорошо, масло не ест, тянет тоже хорошо. Свои мысли есть но хочется услышать чужое мнение.

http://photo.qip.ru/users/d-f-s/video/v ... d4d7/view/

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:40 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e 2.0
Год выпуска: 1997
Читаем правила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 12:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Ребят, помогите, 3сфе не держит обороты, из глушителя аж брызги. ГРМ по меткам, провода и крышка новые, свечи новые, но тут же засирает. У самого 4афе, а тут машина знакомого, первый такой ДВ у меня((( Голову ломаем что делать(( Самодиагностика ничего не показывает...

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 12:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Брызги из глушителя -это конденсат. Нормальное явление. Если нет ошибок и уверены на 110% за фазы, то проверяйте подсосы воздуха. И расскажи, после чего так стало?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Так стало после того как у него загорелся датчик давления масла в картере, потом не СТО ему все проверили сказали что масла маловато, долили.... После чего поездил и постепенно началась такая трабла((((

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 9:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
ЗмейГорыныч
гы. Так пускай ка он компрессию проверит%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 192
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В воскресенье ехал в деревню, в горку дорога или по прямой, в определенный момент времени машина теряет тягу, как будто кто-то её хватает за фаркоп. Это ухудшило настроение очень, вновь понял, что придется искать причину этого очень неприятного явления. Плюс на холостых после прогрева 500 об, что мало.
Логика выстроилась такая: 1) поднять обороты с помощью болта, который находится на дросселе, чтобы 850 держала как минимум, 2) поменять топливный фильтр, просто потому что уже надо его менять,
Итак продолжаю. . размышлять над процессом, если бы это был топливный, то машина тянула бы тяжело всегда; если бы форсунки, она бы троила. Да и какое давление на форсунках и топливном, если обороты 3 тыс — 3.5 тыс, а машина потеряла тягу. Форсунки мыл на стенде в августе.
Не знаю, что и думать …

Один коллега подсказал, может это датчики хандрят...
Помогите пожалуйста.. разобратся, куда копать...

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 2:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
начни с замены расходников и замера давления топлива, при чем замера два -на горячую и на холодную...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 9:10 pm
Сообщения: 69
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Рубцовск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
Была похожая проблема, но провал был между 2 и 2,5 тысячами оборотов, то есть когда нажимаешь на газ и стрелка тахометра подходит к 2-м тысячам двигатель колбасило, как только проходит 2,5 тысячи все возвращалось в норму. Долго искал что за проблема, оказалось порвана мембрана в грибке над впускным коллектором которая называется регулятор выброса отработавших газов если не ошибаюсь. Если у тебя есть провал, попробуй отцепить от этого грибка вакумный шланг и посмотри что-нибудь изменится или нет. Этот грибок левее дроссельного узла если смотреть на двигатель спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
kadet112akk
ты про ЕГР говоришь?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Silence... писал(а):
ЗмейГорыныч
гы. Так пускай ка он компрессию проверит%)

Так компрессия в норме, замеряли, во всех по 10

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB