Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

3S-FE. Дергается, не тянет, провалы, перебои и т.п. *
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2886
Страница 2 из 19

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Повторяю, метки все на месте. машина проехала 6 км всего. Растягиватся не куда. И еще перед тем как создать тему, знаю я то будут на газораспределение валить, снял кожух и проверил что метки на месте))) А вот с проводами туже, новые покупать не хотса без убеждения((( а до сходки я на ней скоро еще не доберусь, кто знает какое сопротивление должно быть у ВВ на карише??? на гольфе знаю что 5,6к ом и ниграма никуда иначе расколбас, а тут есть свединия??? Легионовский букварь помер.

Автор:  Arhan73 [ Пн май 18, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ууу,какой ты хитрый,гг...Все предусмотрел!Насчет сопротивления ВВ-написано максимум 25кОм...А мимимум то сколько?Может я не там смотрел...
Я кстати совсем недавно на днях устранил расколбас на средних оборотах,был легкий нагар на ВВ контактах проводов изнутри крышки трамблера, и на одном проводе в крышке какая то грязь...

Автор:  Jackinda [ Пн май 18, 2009 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Да состыкуйся с кем=нить из Спб, думаю найдется добрый человек

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

проверишь провода, а то я звонил только-что 3800 оригинал... жесть

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

да жалко)) вон на вольце строго 5,6 не на ом в сторону, иначе их трясти начинает на холостых) проверенно) особенно потери изза их фирменых колпачков металических, сдираеь их и гуд становится. Состыковатся то я могу, Питер город маленький, только вот без карины. Она у меня области, да к тому же я на выходных ей всю жопу распилил, арки заднего крыла меняю да сами арки внутриние штопаю, в таком виде любофь мента, да еще и без ТО)))

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну как я понял однозначного решения нет, значитвсетаки придется покупать все новое( даже не знаю как сегоня в гос бюджет своей республики внести такую поправку...

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 18, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
значитвсетаки придется покупать все новое
Все это что? Может, сначала среди клубней поискать что-нибудь б/у, хотя бы на время подкинуть для проверки :)
Наверняка в какой-нибудь ерунде затыка ;)

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
все это - мап сенсор, провода, ДПДЗ.( покупка нового движка все дальше и дальше, чем новее этот тем дальше новый

Автор:  Skif1980 [ Вт май 19, 2009 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня разное сопротивление по проводам. От 8,5 до 11. И никаких провалов, разве что я передачу не воткнувши газану..

Автор:  Arhan73 [ Вт май 19, 2009 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще насчет фильтра топливного-недавно сменил и вчера вот была необходимость отключить топливный насос,и заметил,что при выработке остатков топлива со старым фильтром двигатель работал всего полсекунды,а с новым секунд 8-10(!).Вот это его пропускная способность!Соответственно стоит подумать о том,не забит ли фильтр напрочь.У меня щас пропала всякая вялость,стоит только на педальку нажать-с любых оборотов рвет.

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
это нормальное сопротивление, вот еслибы было и выше 30к ом тогда бы все понял

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обладатели 3S-FE в Питере, пересекитесь со мной кто нить, хочу вакуумную систему посмотреть, как подключена. Появилась кое какая идея где может быть косяк.

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблеме не решилась, и желающих с таким мотором смотрю не прибавилось.

Автор:  Arhan73 [ Ср май 27, 2009 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Проблеме не решилась, и желающих с таким мотором смотрю не прибавилось.

Слушай,еще мысль есть...ты там в начале писал,что после капиталки движок.Я вот вспомнил,что на моем двигателе ,как видно после сервиса, на тросике привода ДЗ даже пломба стояла,которая фиксировала оболочку троса на фиксаторе,который на корпусе воздушного фильтра.И когда я по недоразумению полез путем гайки на оболочке троса холостые обороты регулировать,я их конечно поднял.,но при хорошем прогреве по трассе начался какой то очень нехороший расколбас,вобщем очень оказалось это непросто.Ну я тогда вернул все на место в конечном итоге...Так вот я подумал,возможно тебе стоит попытаться прямо сначала установить холостой ход,чтоб в норму вошел,причем использовать и регулировку тросом тоже.А потом есть еще и вакуумный регулятор заслонкк там,его зазор проверить ,по букварю.Вобщем сначала пойти.Ведь не зря же в путном сервисе аж пломбу ставят на трос.Тем более после капиталик,много что изменилось,надо заново все выставлять думаю.

Автор:  Лев [ Ср май 27, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
засонка лежит на стопое, вакууник спрятался как напуганая черепашка..
Пришли мне лучше фотки как у тебя трубки с коллектора подключены.

Автор:  Arhan73 [ Ср май 27, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Arhan73
засонка лежит на стопое, вакууник спрятался как напуганая черепашка..
Пришли мне лучше фотки как у тебя трубки с коллектора подключены.

сделал фото,правда в гараже,не знаю как получились с телефона то...щас тебе в личку их .А у меня вакуумойк кажется к болтику прижался,а вроде зазор должен быть...это тогда вот я тоже его тронул...надо будет проверить.
Черт...что то не получается их передать,что за ерунда такая...

Автор:  Enakin [ Чт май 28, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Может попробуешь сюда выложить. Другим тоже понравится :wink: .

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Arhan73
Может попробуешь сюда выложить. Другим тоже понравится :wink: .

Попробую.Но с телефона что то проблемно так это оказалось...
Три только дал загрузить,больше не идет.Прошу извинить за качество.

Вложения:
Комментарий к файлу: Модулятор давления системы рециркуляции соединен стальной трубкой с клапаном,и от обоих отходят еще по одной резиновой трубке ,вниз.Они с предохранительной оплеткой.Там они подходят к электропневмоклапану СР.
27052009(006).jpg
27052009(006).jpg [ 402.94 КБ | Просмотров: 7064 ]
Комментарий к файлу: Наискосок идет та же трубка уже от датчика на патрубке и к адсорберу.Слева на моторном щите она переходит в стальную трубку.
27052009(004).jpg
27052009(004).jpg [ 369.28 КБ | Просмотров: 7043 ]
Комментарий к файлу: Вот слева это от вакуумника заслонки.Затем две идут на дальний(на фото),тот что слева,клапан,он же модулятор давления СР.И четвертая уходит вниз и идет на датчик который расположен на отводном патрубке системы охлаждения.
27052009(002).jpg
27052009(002).jpg [ 289.87 КБ | Просмотров: 7051 ]

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
Это видимая часть)) А не видимая? Так сказать обратная сторона медали)) И клапан рампы сюдабы еще добавить)

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  111

Лев писал(а):
Arhan73
Это видимая часть)) А не видимая? Так сказать обратная сторона медали)) И клапан рампы сюдабы еще добавить)


Вложения:
28052009.jpg
28052009.jpg [ 179.17 КБ | Просмотров: 7051 ]
Комментарий к файлу: А вот куда приходят,просто с телефона морока это жуть фото отправлять
28052009(001).jpg
28052009(001).jpg [ 164.62 КБ | Просмотров: 7063 ]

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
:lol: спасибо)))

Друже я имел ввиду куда трубки приходят :)

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Та же

Не,с телефона не дело это...мутотень та еще с фото работать :(
Попутно выяснилось,что у меня зазор между рычагом заслонки и упором около 1,5 мм.Четвертая по счету вакуумная трубка от БДЗ на этот датчик что на фото справа,и уже от него поверху на адсорбер.

Вложения:
27052009(005).jpg
27052009(005).jpg [ 400.57 КБ | Просмотров: 7045 ]

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

один на адсорбер а вот второй я и сам хочу знать))
и еще один электроклапан есть)) Ладно я тебя совсем загонял(( прости уж...

Автор:  voldemarik [ Чт май 28, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а вот второй я и сам хочу знать))

в БДЗ. на втором и третьем фото видно.

Автор:  Arhan73 [ Чт май 28, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
один на адсорбер а вот второй я и сам хочу знать))
и еще один электроклапан есть)) Ладно я тебя совсем загонял(( прости уж...

Да нормально,мне самому интересно это тоже...Надо же знать,что это за зверь такой :)
А электропневмоклапан еще один-может на кондишн ...у меня нет его.Да и в букваре так мутно это все обрисовано, безсистемно как то...

Автор:  Лев [ Чт май 28, 2009 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Arhan73
нет не на кондищен, у меня кондея нет, а клапан есть)) и трубки у тебя на него идут тока какие))))

Страница 2 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/