Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена приводных ремней http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2923 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Женя [ Ср май 20, 2009 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена приводных ремней |
Порвался у меня ремень кондиционера...но так как машина у меня второй год, а ренми не менялись, я купил все три ремня (кроме ГРМ-ского)...и поэтому хотелось услышать советы по этому делу,,,а именно:::последовательность установки, какие болты крутить (хотя визуально я вроде всё рассмотрел) для регулировки натяга...и какая сила натяга ( в гаражных условиях)...может кто ссылок подбросит...или фоток...заранее спасибо |
Автор: | Kris [ Пн май 25, 2009 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может |
Автор: | Leonid80 [ Пн май 25, 2009 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kris писал(а): Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может
Сам то понял что написал? И с каких пор у FE моторов клапана гнутся? Женя - обзаведись книжкой Легионовской - пригодится! Если лень покупать - скачай и распечатай... Поищи в разделе - Литература по ремонту и эксплуатации. |
Автор: | sedoy2000 [ Пн май 25, 2009 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1746 скачай... всегда пригодиться, а по поводу замены этих ремней, загляни под капот - сам всё увидишь, там ничего сложного нет. Но книжицу почитай |
Автор: | дядя [ Пн май 25, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kris писал(а): а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может
Согласен с Леонидом, Kris не надо писать того чего незнаешь |
Автор: | voldemarik [ Пн май 25, 2009 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kris писал(а): . Вообще через каждый 30000 нужно менять
Ремни меняются через 100 тыс. Где ты такие цифры взял, с таза?:) |
Автор: | Silence... [ Вт май 26, 2009 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное, я не понял, почему три ремня? Это на 4A-FE так? У меня генератор и компрессор кондея приводит один и тот же ремень... |
Автор: | Leonid80 [ Вт май 26, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На 4А-FE кондей на отдельном ремне висит. |
Автор: | Женя [ Вт май 26, 2009 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх парни...спасибо всем...за такие поздние ответы советы...всё сделал сам без помощи...3 часа работы и два сбитых пальца...неужели сам никто не менял ремни??? ПОДСАЗЫВАЮ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ::для того чтобы ослабить ремень генератора ,необходимо ослабить болт , который находиться под ним...ни с верху ни с низу..ни с боку его не видно...и ощуп не сразу я его определил..и нужна удлиннёная головка... Для ремня кондея---нужно открутить натяжной болт--он сверху ролика и второй болт с торца ролика... С ремнём гура попроще...полько подходящая монтажка нужна,,,для натяга.... Счас эту операцию сделаю неспеша за 20 минут... А вы:::"""книжку купи""" ....""через 30 тысяч"" всем удачи |
Автор: | DenChugun [ Чт мар 25, 2010 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а если серьезно, в легионе и на форуме про замену ремней ничего толкового я не нашел (в легионе немного про натяжку сказано). Может кто нибудь дословно описать действия (интересует замена ремней генератора и ГУР). Ну или ссылку плиз. Просто хотел сегодня ехать к знакомому менять, а потом подумал, что если там нефиг делать, так че бы самому не сделать. |
Автор: | Ryaba [ Чт мар 25, 2010 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом |
Автор: | DenChugun [ Чт мар 25, 2010 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryaba писал(а): Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом
Мля, спасибо, с таким советом я однозначно все сделаю. Что подробнее ни как? |
Автор: | Ryaba [ Чт мар 25, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А че подробнее,все элементарно,засунь руку поглубже,нащупай болты,которые ослабляют и фиксируют!Ослабляешь,заменяешь и натягиваешь...Ну взрослый парень ни мне тебе объяснять... |
Автор: | DenChugun [ Чт мар 25, 2010 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С ремнем тенератора вроде нащупал болты, а в гуре тоже 2 болта или нет? Один фиксирующий другой регулировочный. |
Автор: | MerTV [ Чт мар 25, 2010 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В ГУРе один болт. Его ослабляешь и монтажкой натягиваешь,держишь и болт затягиваешь |
Автор: | Beso [ Чт мар 25, 2010 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Но нижнюю ось тоже надо отпускать. |
Автор: | Ryaba [ Чт мар 25, 2010 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавить нечего |
Автор: | MerTV [ Чт мар 25, 2010 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Но нижнюю ось тоже надо отпускать.
У меня и так тянется. Хотя для замены лучше и опустить |
Автор: | (DEn1$) [ Пн мар 29, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun Во спасибо, тоже надо поменять ремень генератора, и даже не знал что и как, а теперь буду знать |
Автор: | Яго [ Ср мар 31, 2010 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго времени суток! про замену это конечно всё суперски, но вот у меня появился вопрос связанный с покупкой этих самых ремней... решил заказывать всё через Экзист, так как после посещения мастера закупаюсь довольно плотно и вот незадача...у меня двигатель 3SGE, и по ссылке в джапанкарз выдает два типа: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45072 3SGE (9202-9402) и второй который 3SGE (9402) если кто понимает... какой мой-то? так как по разным схемам на разные узлы надеваются разные ремни как бы не пролететь с заказом? |
Автор: | Beso [ Ср мар 31, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Яго Не вижу там разницы в схемах. Есть разница: с кондеем или без. Обводной/натяжной ролик при этом либо по внешней, либо по внутренней стороне ремня работает. Твоя машина, как я понимаю, до 94-го года. |
Автор: | Яго [ Ср мар 31, 2010 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso видать и схемы я читать не умею ну ничего.. научимся и этой премудрости... моя до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят?? |
Автор: | Beso [ Чт апр 01, 2010 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Яго писал(а): до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??
Да, месяц и год. Ну посмотри сам: там ДВА ремня. Задний на ГУР, передний или на генератор в обход внутренней стороной пассивного ролика под генератором, либо на генератор и компрессор кондея с обводом внешней стороной ролика между ними. |
Автор: | Яго [ Чт апр 01, 2010 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Спасибо тебе добрый дядюшка Бесо я вродь тебя понял... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |