Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена приводных ремней
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2923
Страница 1 из 3

Автор:  Женя [ Ср май 20, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена приводных ремней

Порвался у меня ремень кондиционера...но так как машина у меня второй год, а ренми не менялись, я купил все три ремня (кроме ГРМ-ского)...и поэтому хотелось услышать советы по этому делу,,,а именно:::последовательность установки, какие болты крутить (хотя визуально я вроде всё рассмотрел) для регулировки натяга...и какая сила натяга ( в гаражных условиях)...может кто ссылок подбросит...или фоток...заранее спасибо

Автор:  Kris [ Пн май 25, 2009 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может

Автор:  Leonid80 [ Пн май 25, 2009 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kris писал(а):
Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может

Сам то понял что написал? И с каких пор у FE моторов клапана гнутся?

Женя - обзаведись книжкой Легионовской - пригодится!
Если лень покупать - скачай и распечатай...
Поищи в разделе - Литература по ремонту и эксплуатации.

Автор:  sedoy2000 [ Пн май 25, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1746 скачай... всегда пригодиться, а по поводу замены этих ремней, загляни под капот - сам всё увидишь, там ничего сложного нет.
Но книжицу почитай :wink:

Автор:  дядя [ Пн май 25, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kris писал(а):
а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может

Согласен с Леонидом, Kris
не надо писать того чего незнаешь 8)

Автор:  voldemarik [ Пн май 25, 2009 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kris писал(а):
. Вообще через каждый 30000 нужно менять

Ремни меняются через 100 тыс.
Где ты такие цифры взял, с таза?:)

Автор:  Silence... [ Вт май 26, 2009 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Единственное, я не понял, почему три ремня? Это на 4A-FE так? У меня генератор и компрессор кондея приводит один и тот же ремень...

Автор:  Leonid80 [ Вт май 26, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

На 4А-FE кондей на отдельном ремне висит.

Автор:  Женя [ Вт май 26, 2009 8:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Эх парни...спасибо всем...за такие поздние ответы советы...всё сделал сам без помощи...3 часа работы и два сбитых пальца...неужели сам никто не менял ремни??? ПОДСАЗЫВАЮ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ::для того чтобы ослабить ремень генератора ,необходимо ослабить болт , который находиться под ним...ни с верху ни с низу..ни с боку его не видно...и ощуп не сразу я его определил..и нужна удлиннёная головка...
Для ремня кондея---нужно открутить натяжной болт--он сверху ролика и второй болт с торца ролика...
С ремнём гура попроще...полько подходящая монтажка нужна,,,для натяга....
Счас эту операцию сделаю неспеша за 20 минут...
А вы:::"""книжку купи""" ....""через 30 тысяч""
всем удачи

Автор:  DenChugun [ Чт мар 25, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если серьезно, в легионе и на форуме про замену ремней ничего толкового я не нашел (в легионе немного про натяжку сказано).
Может кто нибудь дословно описать действия (интересует замена ремней генератора и ГУР). Ну или ссылку плиз. Просто хотел сегодня ехать к знакомому менять, а потом подумал, что если там нефиг делать, так че бы самому не сделать.

Автор:  Ryaba [ Чт мар 25, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом :?

Автор:  DenChugun [ Чт мар 25, 2010 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом

Мля, спасибо, с таким советом я однозначно все сделаю. Что подробнее ни как?

Автор:  Ryaba [ Чт мар 25, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

А че подробнее,все элементарно,засунь руку поглубже,нащупай болты,которые ослабляют и фиксируют!Ослабляешь,заменяешь и натягиваешь...Ну взрослый парень ни мне тебе объяснять... :D

Автор:  DenChugun [ Чт мар 25, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

С ремнем тенератора вроде нащупал болты, а в гуре тоже 2 болта или нет? Один фиксирующий другой регулировочный.

Автор:  MerTV [ Чт мар 25, 2010 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

В ГУРе один болт. Его ослабляешь и монтажкой натягиваешь,держишь и болт затягиваешь

Автор:  Beso [ Чт мар 25, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но нижнюю ось тоже надо отпускать. :-)

Автор:  Ryaba [ Чт мар 25, 2010 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добавить нечего :)

Автор:  MerTV [ Чт мар 25, 2010 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но нижнюю ось тоже надо отпускать. :-)

У меня и так тянется. Хотя для замены лучше и опустить

Автор:  DenChugun [ Пн мар 29, 2010 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем благодаря советам и наставлениям Beso и ЮрийСоловей, решил сделать маленький фотообзор тех болтов которые нужно крутить, и действий которые нужно совершить дабы заменить ремни генератора и ГУР.

С генератором: ослабляем стопорный болт, регулировочным ослабляем натяг и снимаем ремень, собираем в обратном порядке.

С ГУР: После снятия ремня генератора ослабить ось (нижнюю) насоса ГУР (фото я делал из ямы, и крутить от туда удобно), ослабить фиксирующий болт на секторе регулировки (это уже из под капота), сдвинуть корпус насоса к двигателю, снять ремень, поставить ремень, монтажкой отжать насос от двигателя, затянуть болт на секторе, затянуть ось (инструкция Beso).

Обычно ремни ставят надписями к себе. Натягивать так, что бы ремень можно было повернуть на 90 градусов без особого фанатизма.

Еще раз огромное спасибо Beso и ЮрийСоловей (человек не обломался сам меня набрать и рассказать, что и как делать). Респект вам мужики.

P.S. Поменял сам ремни через 3 дня после написания данной инструкции, все прошло успешно!

Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксирующий болт на секторе регулировки
ремни 3.JPG
ремни 3.JPG [ 68.61 КБ | Просмотров: 25429 ]
Комментарий к файлу: нижняя ось насоса ГУР
ремни 2.JPG
ремни 2.JPG [ 86.16 КБ | Просмотров: 25437 ]
Комментарий к файлу: Болты (стопорный и регулировочный) под генератором
ремни 1.JPG
ремни 1.JPG [ 60.33 КБ | Просмотров: 25426 ]
Комментарий к файлу: Из легиона
ремни 4.jpg
ремни 4.jpg [ 18.07 КБ | Просмотров: 25441 ]

Автор:  (DEn1$) [ Пн мар 29, 2010 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
Во спасибо, тоже надо поменять ремень генератора, и даже не знал что и как, а теперь буду знать :wink:

Автор:  Яго [ Ср мар 31, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

доброго времени суток!

про замену это конечно всё суперски, но вот у меня появился вопрос связанный с покупкой этих самых ремней...
решил заказывать всё через Экзист, так как после посещения мастера закупаюсь довольно плотно и вот незадача...у меня двигатель 3SGE,
и по ссылке в джапанкарз выдает два типа:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45072
3SGE (9202-9402) и второй который 3SGE (9402)
если кто понимает... какой мой-то? так как по разным схемам на разные узлы надеваются разные ремни как бы не пролететь с заказом? :(

Автор:  Beso [ Ср мар 31, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Яго
Не вижу там разницы в схемах. Есть разница: с кондеем или без. Обводной/натяжной ролик при этом либо по внешней, либо по внутренней стороне ремня работает.
Твоя машина, как я понимаю, до 94-го года.

Автор:  Яго [ Ср мар 31, 2010 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso

видать и схемы я читать не умею :( ну ничего.. научимся и этой премудрости... :oops:
моя до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??

Автор:  Beso [ Чт апр 01, 2010 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Яго писал(а):
до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??

Да, месяц и год.
Ну посмотри сам: там ДВА ремня. Задний на ГУР, передний или на генератор в обход внутренней стороной пассивного ролика под генератором, либо на генератор и компрессор кондея с обводом внешней стороной ролика между ними.

Автор:  Яго [ Чт апр 01, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso

Спасибо тебе добрый дядюшка Бесо :) я вродь тебя понял...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/