Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: холостой ход 1200 оборотов
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
у кого было? что делать? после чистки БДЗ и КХХ такое случилось

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостой ход 1200 оборотов
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостой ход 1200 оборотов
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Подробней тута
 
http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=85&page=1

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостой ход 1200 оборотов
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 12:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
дело в том что я для эксперимента этот болт вообще выкрутил. выдергиваю предохранитель (сбрасываю ошибки) обороты в норме 650-750 примерно проеду пару километров опять 1000-1100

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостой ход 1200 оборотов
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Почитай здесь - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2407

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 9:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
У кого двигатель 4а-фе бедный и тот кто считает что у него хх отличный примерно 750-700 выложите фото биметаллической пластины и датчика положения дроссельной заслонки постараюсь выставить как у вас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
выложи ты, с какого места фоткать

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 3:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm
Сообщения: 624
Откуда: Ярославль
Репутация: 32 [ ? ]
Регулировочный болт не нужно было трогать, теперь выставляй по букварю. При снятии бимет.пруж. необходимо метить положение крыжки отн. корпуса. Обороты можно поправить электоромагнитным клапаном.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) :) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
как тут фотки прикреплять[/img][/code][/b]

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:

Изображение[/img][/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 8:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вопрос специально для белого гуся:
в букваре есть на 168 странице (если я не ошибаюсь) таблица в которой приведен ход проверки сопротивления на контактах датчика положения дроссельной заслонки. Я все проделал как написано но вот какой получился результат: когда вставлен щуп 0,5 сопротивление отличается от того что должно быть а все остальное в приделах нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Во-первых, какой получился результат в цифрах?
А во-вторых, в чем, собственно, вопрос?
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
пишу сюда: на 4А-ФЕ лен-бурн - на горячую, не снимая БДЗ выставлял не 0.6 - 0.9 (по букварю), а 0.7 - 0.75.
При этом, настроечный винт положения ДЗ выкручен так, чтобы при полностью закрытой ДЗ, винт только прикасался без зазора опорной площадки.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь вроде стало все впрорядке но всегда есть одно НО, когда разгонишься ну примерно километров до 60 и ставлю нейтраль то холостой ход в норме, как начинаю тормозить и полностью останавливаюсь обороты хх подскакивают до 1000 потом опускаются до 900 и так остаются, что еще можно отрегулировать?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:10 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да шут его знает, дистанционно сложно угадать.
Уровень ОЖ в норме?
Трубки ОЖ на дроссельной заслонке не перепутал?
Канал ОЖ в ДЗ не забит?
Пробки воздушной в районе ДЗ нет?
И традиционно - датчики, подсос воздуха.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
уровень ОЖ - точно в норме!!!
Трубки вроде не переаутал - как проверить?(в букваре есть?)
канал не забит - точно!!!
пробки нет - точно!!!
подсос воздуха - возможно есть где может быть примерно как проврить:::::

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 7:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Пробки воздушной в районе ДЗ нет?

А как ее определить?
БелыйГусь писал(а):
Канал ОЖ в ДЗ не забит?

И это как?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 10:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... :?
Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Alex J писал(а):
А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... :?
Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....

Как это все проверить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Вот опять такая проблемка возникла....
Утром на холодную завожу прогревочные 1400(вроде норма), поеду, прогрею до норм рабочей темп, хх опускается до 500 потом подпрыгивает до 800 и встает на 700 примерно, но стоит проехать км 15 как хх уже не будет опускаться до 500 а сразу примерно до 750, а если остановиться то хх 900-950 может быть, если заглушить и опять завести хх нормальный но потом через некоторое время опять будет высоким

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
комп обнули еще! клему сними или предохранитель нужный вытащи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB