Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am
Сообщения: 12
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]
Выехал за город, скорость ~120, через минут ~15, смотрю температура уже на красной отметке. Остановился, думал антифриз ушел. Нигде даже никаких жирных пятен не нашел, заглянул в расширительный бачок, там было почти по горло, короче дальше ехал с печкой повёрнутой на красную сторону, температура не росла. Вобщем доехал до куда надо было. Когда немного двигатель подостыл, открутил крышку радиатора - там тоже по горло. В чём может быть дело? А так каждый день езжу по городу, всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
1. термостат. тоже грелось (у меня было пару недель назад, я снял и выкинул его) стало всё отлично
2. Вентилятр крутится? как сейчас помню, было это 14 мая 2007 года, ехал в г. Егорьевск. Сначало грешил на термостат, но оказался вентилятор (тоже было соскочил со шлицов)
3. откуда сам (заполни профиль и т.д.)

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
А у меня было из-за того. что соты радиатора были наглухо забиты грязью, прочистил и все нормально.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:46 am
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
Репутация: 1 [ ? ]
Дважды сталкивался с ананлогичной ситуацией:
1. Помогла чистка радиатора (решетка очень сильно была забита)
2. Сломалась помпа

_________________
Carina E, 1.6, 4-AFE, МКПП, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
если вентилятор не включает при повышенной температуре двигателя- датчик включения вентилятора ! пробуй скинуть с него разъем если ветилятор заработает то дело в нем . если вентилятор окажется крутится значит ему хана(вентилятору)

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 2:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Я думаю про вентилятор это вы поторопились. Скорость 120, а он закипел ! Начинать всегда нужно с подвижных и вращающихся деталей. Следовательно сперва термостат, потом помпа. Дальше скажешь что там, будем думать дальше :wink: . Помнится где-то на форуме читал, что у кого-то аж крылчатка помпы куда-то испарилась, то ли отвалилась, то ли не было ее :D . Ну на десерт можно промыть систему (радиатоор в частности). Самый плохой расклад - это прогар прокладки ГБЦ. Но это помнится очень редкосный случай.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Enakin
Кто-то из клубней менял помпу, а крыльчатка была растворена в ОЖ.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 2:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
kvvadrat
Честно говоря :D про ее растворение мне что-то ну очень не верится. ОФФ. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 2:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Enakin
Енто смотря, что за ОЖ заливать :D

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Enakin
можно порыться найти эту тему, там этот вопрос подымался и насколько я помню после слива ОЖ никаких следов в емкости от крыльчатки не нашли.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
колхоз
ты где а то тут флудерастов понабежало :D :D :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Enakin писал(а):
флудерастов понабежало

Именно!
предлагаете новичку термостат с помпой проверить :shock: . Проверить чистоту сот радиатора ИМХО гораздо проще, и начинать надо оттуда.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am
Сообщения: 12
Откуда: Рига
Репутация: 0 [ ? ]
Систему промывали ~7-8 месяцев назад, хотя и щас уже ОЖ(поменяна в январе) мутнейше коричневая. Радиатор вообще стремный, неменяный с завода + гнутый малость. Вообще спасибо за ответы, будем смотреть.

_________________
celica 98 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Krest496
колхоз писал(а):
ОЖ(поменяна в январе)

Это о чем говорит ?
колхоз писал(а):
мутнейше коричневая

а вот это по мне так странновато. Так как я когда осенью менял точно знал что на старом АФ мотор у пред. хозяина пробежал около 30 тыков, залит был LM красный, такой же и вылился. :wink:
колхоз писал(а):
Радиатор вообще стремный, неменяный с завода + гнутый малость

Это вообще в первую очередь нужно было исправить. Яж думал там все ок. А что касаемо
Krest496 писал(а):
предлагаете новичку термостат с помпой проверить

Так тут уж извините, тогда ваще прямая дорога в сервис, как грится - стою, курю, по трубе балакаю. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB