Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
колхоз
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am Сообщения: 12 Откуда: Рига Репутация: 0 [ ? ]
|
Выехал за город, скорость ~120, через минут ~15, смотрю температура уже на красной отметке. Остановился, думал антифриз ушел. Нигде даже никаких жирных пятен не нашел, заглянул в расширительный бачок, там было почти по горло, короче дальше ехал с печкой повёрнутой на красную сторону, температура не росла. Вобщем доехал до куда надо было. Когда немного двигатель подостыл, открутил крышку радиатора - там тоже по горло. В чём может быть дело? А так каждый день езжу по городу, всё в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
1. термостат. тоже грелось (у меня было пару недель назад, я снял и выкинул его) стало всё отлично
2. Вентилятр крутится? как сейчас помню, было это 14 мая 2007 года, ехал в г. Егорьевск. Сначало грешил на термостат, но оказался вентилятор (тоже было соскочил со шлицов)
3. откуда сам (заполни профиль и т.д.)
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:32 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
А у меня было из-за того. что соты радиатора были наглухо забиты грязью, прочистил и все нормально.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitos
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:40 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:46 am Сообщения: 58 Откуда: Москва, СЗАО Репутация: 1 [ ? ]
|
Дважды сталкивался с ананлогичной ситуацией:
1. Помогла чистка радиатора (решетка очень сильно была забита)
2. Сломалась помпа
_________________ Carina E, 1.6, 4-AFE, МКПП, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 1:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
если вентилятор не включает при повышенной температуре двигателя- датчик включения вентилятора ! пробуй скинуть с него разъем если ветилятор заработает то дело в нем . если вентилятор окажется крутится значит ему хана(вентилятору)
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 2:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Я думаю про вентилятор это вы поторопились. Скорость 120, а он закипел ! Начинать всегда нужно с подвижных и вращающихся деталей. Следовательно сперва термостат, потом помпа. Дальше скажешь что там, будем думать дальше . Помнится где-то на форуме читал, что у кого-то аж крылчатка помпы куда-то испарилась, то ли отвалилась, то ли не было ее . Ну на десерт можно промыть систему (радиатоор в частности). Самый плохой расклад - это прогар прокладки ГБЦ. Но это помнится очень редкосный случай.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 2:51 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Enakin
Кто-то из клубней менял помпу, а крыльчатка была растворена в ОЖ.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 2:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
kvvadrat
Честно говоря про ее растворение мне что-то ну очень не верится. ОФФ.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 2:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Enakin
Енто смотря, что за ОЖ заливать
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 3:02 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Enakin
можно порыться найти эту тему, там этот вопрос подымался и насколько я помню после слива ОЖ никаких следов в емкости от крыльчатки не нашли.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 3:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 4:02 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Enakin писал(а): флудерастов понабежало
Именно!
предлагаете новичку термостат с помпой проверить . Проверить чистоту сот радиатора ИМХО гораздо проще, и начинать надо оттуда.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колхоз
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 4:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:49 am Сообщения: 12 Откуда: Рига Репутация: 0 [ ? ]
|
Систему промывали ~7-8 месяцев назад, хотя и щас уже ОЖ(поменяна в январе) мутнейше коричневая. Радиатор вообще стремный, неменяный с завода + гнутый малость. Вообще спасибо за ответы, будем смотреть.
_________________ celica 98 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 8:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Krest496
колхоз писал(а): ОЖ(поменяна в январе) Это о чем говорит ? колхоз писал(а): мутнейше коричневая а вот это по мне так странновато. Так как я когда осенью менял точно знал что на старом АФ мотор у пред. хозяина пробежал около 30 тыков, залит был LM красный, такой же и вылился. колхоз писал(а): Радиатор вообще стремный, неменяный с завода + гнутый малость Это вообще в первую очередь нужно было исправить. Яж думал там все ок. А что касаемо Krest496 писал(а): предлагаете новичку термостат с помпой проверить
Так тут уж извините, тогда ваще прямая дорога в сервис, как грится - стою, курю, по трубе балакаю.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|