Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
по букварю написано как проверять клапан хх, там надо менять миинусы с одного контакта на другой и заслонка должна то открываться то закрываться, а как она должна находиться если не подводить электричесто(просто на снятую) немного приоткрыта как у меня или как то по другому?????????
Изображение

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:21 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
пришла прокладка (у нас они только на заказ 2 недели)
Изображение

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
и еще одна маленькая проблема.............потерял регулировочный винт че делать как быть??????????щас пока временно сделал так...но как мне точно накрутить винтик Я НЕ ЗНАЮ не написано ни где(просто до касания???????????)если да то зачем он тогда вообще нужен???????????
Изображение

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
так а там же вроде написано как настроить болтик. страница 162-163 букваря.....щупы там и тогдалее... если это винт упора ДЗ.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Винт упора дроссельной заслонки выставляется таким образом, чтобы при касании его упором дроссельной заслонки сама дроссельная заслонка полностью перекрывала основной воздушный канал и воздух бы пошел только через канал байпассный. А потом уже по букварю регулируют положение датчика положения дроссельной заслонки... щупы там и тогдалеее...

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 8:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Белый гусь спасибо все так и сделал крутил датчик положения дз как сказано в букваре с применением омметра, поставил бдз, проехал 15 км обороты холостого 850 мне кажется это много биметаллическую пластину боюсь крутить

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 11:52 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 12:58 am
Сообщения: 317
Откуда: Казахстан ВКО
Репутация: 1 [ ? ]
Vassilen...а почему боишься крутить биметаллическую пластину? Там что могут возникнуть сложности?

_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Хочу поделиться:
двиган 4а-фе. ДЗ не как в букваре(2 вращающихся фиговины,на одну тросик крепится). Так вот в этой ДЗ есть упорный винт и есть еще один винт сверху(который я благополучно сбил). Так вот етот винт для более точного выставления начального положения ДЗ. Выставлял ДЗ на просвет,момент открытия отлично виден. Хочу отметить,если ДЗ не упирается в винт то есть небольшое заклинивание ДЗ. Думаю из-за этого при небольшом нажатии на педаль газа обороты подскакивали очень резко. Попробуйте при прогретом движке педалькой плавно набрать 1200,1400 оборотов.У меня было сложно ето сделать.Теперь предстоит КХХ настроить.

Я клапаном смогу выставить скажем 600 оборотов на холостых? Или ЭБУ будет стремиться их поднять до положенных 750, обедняя/обогощая смесь и регулируя зажигание? Или будет четко 600 держаться?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Подскажите, я клапаном смогу выставить скажем 600 оборотов на холостых?
Или ЭБУ будет стремиться их поднять до положенных 750, обедняя/обогощая смесь и регулируя зажигание?
Или будет четко 600 держаться?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 2:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Будет стремиться поднять до номинальных.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
короче крутил эту пластину биметаллическую и на заглушенную и на заведенную и ошибки скидывал обороты даже не меняются стоят примерно 800-850 а иногда даже до 900 поднимаются

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
такое ощущение что она вообще не нужна, че делать не могу ездить с такими оборотами, Li2n про какой второй винт ты пишешь у меня нету такого

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 12:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Я вижу что нету, у тебя ДЗ стандартная как в книге, а у меня нет.
извините за качество
Изображение

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 12:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
и вот
Изображение

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:24 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Везёт вам.. А вот у меня нету винтика.... На заводе отрегулировали и шляпку аккуратно отрезали роботом. 

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 3:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
у меня шляпка у упорного тоже отшлифована. контргайку открутил и выставил его примерно. ну а потом, более точно установил главным винтиком.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 4:41 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
контргайки у меня тоже нет. Чудеса Тойоты, ипонамать.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Давайте разберемся из за чего эбу может поднимать обороты.
Воздушный фильтр может влиять? Хотя он у меня почти чистый, может антифриз до дросселя пока доходит остывает?а может и почти не доходит(есть подозрения что помпа устала и ей пора на покой)

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Неужели ни кто с такой проблемой не сталкивался? Обороты 900 че делать то?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Положение биметаллической спирали тоже регулируется. Как у тебя с этим обстоят дела? Попробуй тупо установить в среднее положение, если она стоит в каком нить крайнем...

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Я пластину и крутил и вертел хоть бы стрелка оборотов шевельнулась. Может надо после каждого нового положения пластины ошибки скидывать?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может надо после каждого нового положения пластины ошибки скидывать?
Может не ошибки, а мозги?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Может и мозги....

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И опять КХХ
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 1:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Я не знаю, я вот собрал...все нормально. прогревочные 1500.......холостые 800. пластинку не трогал, но клапан снимал.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB