Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma писал(а): А ведь помогло,ничего не дергается
тебе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): romanwma писал(а): А ведь помогло,ничего не дергается тебе?
Да,вчера в промежутках между работой сделал как автор темы и небольшое но иногда ощютимое и раздражающее дёрганье пропало.Катаюсь и радуюсь.( кстати писал в другой теме,думал что обоймы шрусов,потом сделал регулировку зажигания-помогло но не полностью,а сейчас всё ок).Повторюсь-интересно как на самом деле устранить причин по уму а не разъединяя и заглушая трубки.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
romanwma
romanwma писал(а): небольшое но иногда ощютимое и раздражающее дёрганье пропало
очень рад за тебя! а у меня,вчера вечером опять появилось . короче вернул всё на свои места,копаю сейчас в сторону ДПДЗ, чавой-то энтот датчик у меня пургу гонит судя по показаниям мультиметра.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 2:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): romanwmaromanwma писал(а): небольшое но иногда ощютимое и раздражающее дёрганье пропало очень рад за тебя! а у меня,вчера вечером опять появилось . короче вернул всё на свои места,копаю сейчас в сторону ДПДЗ, чавой-то энтот датчик у меня пургу гонит судя по показаниям мультиметра.
Ну да,время покажет и у меня
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma писал(а): Повторюсь-интересно как на самом деле устранить причин по уму а не разъединяя и заглушая трубки.
попробуй с приоткрытой крышкое поездить.
у тебя дергание в жаркую погоду сильнее проявляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 6:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
[quote="voldemarik"]с жаркой погодой связать не могу ,а вот с прогретой машиной точно.На холодную летала,а на горячую дергалась.Мож конечно дело в одной из форсунок( нагревается и не правильно работает),но не троит,работает двигло безукоризненно.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 7:10 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
romanwma
попробуй обратку продуй.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
romanwma писал(а): с жаркой погодой связать не могу ,а вот с прогретой машиной точно.На холодную летала,а на горячую дергалась
вот вот,на холодную даже признаков дерготни нет,прёт шо дурная.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): вот вот,на холодную даже признаков дерготни нет,прёт шо дурная.
на холодную лямда не смотрится. Но я так подозревал лямду, но оказался бензонасос. И если представить убитый бензонасос, забитый адсорбер, то возможно данное решение помогает тупости, но бензонасос слабый то.
Так что предлагаю проверить, поездить с приоткрытой крышкой бака, а трубки адсорбера вернуть на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Мля,сегодня ездил за город,дорога ровная и хорошая,появились признаки дергания,менее выраженей чем раньше но всеже.Ну и что делать?Попробую покаться с приоткрытой пробкой бака.А что там с бензонасосом,какое давление он должен выдавать и как проще его проверить.Мож он как-то там нагревается.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 12:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma писал(а): и как проще его проверить
надо не проще мерять, а правильно мерять, в разных режимах.
Ты проверял ДПДЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
banderas
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 12:38 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
опробовал сегодня предложенный метод борьбы с "дергунчиком". в моем случае - это детонация. результат нулевой!
похоже, ничто не сможет справиться с моей детонацией кроме замены поршневых колец...
хотя я уже приноровился ездить и в городе двигло на детонацию практически не высаживаю. хуже дело за городом, потому что толком движка не слышно и появление детонации не всегда своевременно получается отследить.
кароч, собираю бабло на ремонт...
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): romanwma писал(а): и как проще его проверить надо не проще мерять, а правильно мерять, в разных режимах. Ты проверял ДПДЗ?
на диагностике в тойота центре около месяца назад все проверили - все системы в порядке ( так сказали)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 3:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
egr был заглушен очень давно, а тут сморю опять трык-тык появилось около 70кмч. полез токшта...
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
next402
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
интересная тема , вот у нас на дросселе 3 вакуумные трубки а что именно туда подключается ? 1ин с адсорбер , а 2 остальных???
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
на 4афе затыкать что на 2й картинке, я не понял какую именно трубку, и что отсоединять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:41 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
next402
клапан системы егр.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): не понял какую именно трубку
На 2 фото трубка заткнута жёлтой пластмасской. В оригинале эта трубка (резиновая) была надета на металлическую из 1 фото.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
next402
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
Лев
т.е 2 патрубка клапана оставляем а адсорбер сбрасываем и глушим на дросселе ? хочу у себя проверить таким образом
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:59 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
next402
скорей всего так, я незнаю как глушить отсорбер) просто знаю че за трубки)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:02 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
next402
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
позволю себе запостить статейку про EGR
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.
Если обороты двигателя превышают 4000обмин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.
Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).
Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:
• EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
• EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).
На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 6:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Mister ToCaE
а с металической что делаем ничего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:28 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
ivan899
Внимательнее читаем, ведь всего-то две страницы вся тема. В конце первой находим romanwma писал(а): если понимать железную трубку как адсорбер,то не заглушил её,а лишь поставил от капельницы на неё трубочку и отвел всторону чтоб меньше гряь попадала
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
next402
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 8:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
славон писал(а): Добавлено: Вт Сен 22, 2009 2:44 pm
имеется пару вопрос по поводу снятия данной фиговины , 2 болта сзади - понятно, но там трубка от нее металическая уходит вниз - отогнуть получится ???
в общем вчера надел на нее шланг тоненький , проверил сам клапан - мембрана работает , не пропускает, ну так поиграл ей туда - сюда. Собрал завел - обороты хх приподнялись , дерг ушел - но сразу как я выехал на дорогу появился снова. Нагар внутри походу не дает нормально закрываться.........
Вот хочу разобрать его - насчет промывки пока не решил - стоит ли заморачиваться - хочу просто отсечь его мет прокладкой от впуска.
На этой же фотке на заднем плане чуть захвачен другой клапан с 2мя вакуумными трубками - так вот через одну из них у меня воздух вообще гуляет туда - сюда свободно, через вторую с малейшим усилием. Не втыкаю вообще как он работает..... Щас на их место поставил заглушки .........
Теперь самый правый шланг - абсорбер как я понял - если из него воздух втянуть то раздается со стороны первой фарсунки характерный треск - втягивается с некоторым усилием - так что скорее всего работает и на дерг не должен влиять.
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|