Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

победил дерготню на средних оборотах
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3103
Страница 1 из 4

Автор:  ribalov75 [ Пн июн 08, 2009 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  победил дерготню на средних оборотах

[b]была у меня такая проблемка!

задолбала уже эта дерготня, на оборотах между 2000 и 3000 на любой передаче пока горит зелёный экономайзер.как только активно придавишь газ и потухает зелёный индикатор всё встаёт на свои места
! и ещё заметил,что последнее время при резком добавлении газа появляется на 0,5 сек. детонация,как при очень раннем зажигании. на качество бензина в германии грешить не приходится,может датчик детонации глючит,хотя ошибок не показывает?!
_________________
[
b]на днях прочитал такую штуку[/b]


И у меня дергается в движении -- Борис -- 2009-06-06 09:25:15
Недавно на Карине Е 3SFE победил дергания.
Тоже дергалась на 4 передаче в районе 70 км\ч. При этом разгон был без дерганий- что исключало насос.
Грешил на АКПП.
Что делал: ( делал специально все по-очереди, чтобы потом не ломать голову при проблемах от неправильной сборке.
1. Менял натяжение тросика АКПП который от дроссельной заслонки. -не помогло.
Плюс поменял заднюю опору двигателя.
2. Поменял свечи и провел ревизию трамблера - не помогло.
3. Влез в блок дросселя и КХХ. Влез очень не напрасно. Все отмыл и отрегулировал. По прогреву стало много стабильней и лучше, на прогреве приподнялись обороты. но--не помогло с дерганием
4. Снял и промыл форсунки. Проклял все на свете- особенно конструкторов. Над форсунками идет коса к АКПП да плюс двигатель завален назад. Из-зе нее к рампе хрен подлезешь. Два часа снимал , 15 минут мыл, 3 часа ставил. Руки ободрал по локоть. Снимал и мыл зря! Форсунки были идеально чистые. В следующий раз буду отсоединять прямую и обратку и давать двигателю работать на промывке, или скидывать с форсунок фишку и подавать на нее питание- но только не снимая рампу! итог- не помогло.
5. Начал склоняться к ВВ проводам. Но жаба душила- 1500-2000 р за комплект. Начал думать логически. Дерганья присутствуют только в самом начале открытия дроссельной заслонки. Значит при этом смесь крайне бедная и плохо горит или плохо поджигается.. Вариантов два- 1. если искра слабая то менять провода. Не подходит. 2. Разобраться почему такая смесь. Разобрался и открыл для себя последний узел в двигателе, о котором я еще не знал. EGR. Когда снял мембранный привод с ресивера, то о**ел от того количества кокса за ним. Даже не пытался его бодрить, по опыту многих из данного сайта я просто заглушил выход из него в ресивер путем установки жестяной прокладки. ВСЕ!!! ДЕРГАНЬЯ ПРОПАЛИ! Уже месяц езжу и балдею. Машина стала как ракета. При отпускании педали газа пропал клевочек.
Выхлопные газы которые при помощи этой EGR заворачиваются на впуск душили двигатель. Соотвественно максимальный эффект от их вреда был в самом начале открытия дросселя. Вот она и дергалась. Видимо при дальнейшем открывании дросселя воздуха прет уже много и эффект становится незаметен

на 7А-ФЕ такой системы(EGR) нет, зато есть адсорбер,вот,что про него в букваре написано:

Устройство улавливания паров топлива
Для минимизации утечки в атмосферу не сожженных углеводородов система питания оборудована устройствами улавливания паров топлива. Топливный бак автомобиля герметично закрыт. Пары топлива, образующиеся в баке при стоянке автомобиля, накапливаются в угольном фильтре. При работе двигателя эти пары всасываются во впускной коллектор и далее сгорают в цилиндрах. Для того, чтобы пары топлива не переобогатили смесь и не испортили каталитический нейтрализатор, пока двигатель не прогрет или при его работе на холостом ходу, система отсасывания паров топлива включается только под нагрузкой и после прогрева двигателя.
Система управляется биметаллическим вакуумным клапаном, расположенным на левом конце головки цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 0 С клапаны закрыты, система заблокирована, однако при температурах более 54 0 С клапан открыт и система включается в работу.

в общем, как раз под нагрузкой и на прогретом моторе эта хрень у меня и происходила. поскольку обе системы и симптомы очень были похожи,то я решил заглушить трубку идущую от адсорбера до блока дроссельной заслонки. вы не поверите,-дерготня пропала!!! :roll:
на фотках усё видать!

Вложения:
100_2210.JPG
100_2210.JPG [ 78.51 КБ | Просмотров: 26754 ]
100_2212.JPG
100_2212.JPG [ 65.87 КБ | Просмотров: 26661 ]

Автор:  voldemarik [ Пн июн 08, 2009 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
заглушить трубку идущую от адсорбера до блока дроссельной заслонки

это не наверное не совсем хорошо.
А железную трубку заглушил? С нее идут пары бензина.
Странно, что из этой системы были таки проблемы. Может проблема где то в другом, а адсорбер как катализатор?

Автор:  VeyroN [ Пн июн 08, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня эта трубка блин постоянно слетает и какая-то тупка у машины начинается. или мне кажется? может ли из-за этого машина тупить?

Автор:  ribalov75 [ Пн июн 08, 2009 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
это не наверное не совсем хорошо

voldemarik писал(а):
Может проблема где то в другом, а адсорбер как катализатор?


поясни пожалуйста,почему это может быть не хорошо? глушить трубку или нет ещё не знаю, а куду будет избыточное давление из бака сбрасываться?в крышке бака клапана нет.
может проблема и в другом,но я раз 5 подключал и отключал для убедительности,так вот при подключении явно появляется дергунчик.

Автор:  voldemarik [ Пн июн 08, 2009 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
в крышке бака клапана нет.

должна быть, но она только впускает воздух но не выпускает.
Трубка железная от адсорбера заглушена?
Если нет, то включи все как было и приоткрой крышку бака и поезди.

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну где ещё знатоуи? Тема интересная, не ужели никто ещё не хочет высказаться?

Автор:  Лев [ Вт июн 09, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

я думаю сам адсорбер вышел из строя, незнаю как на карине, на СААБе и гольфе, на аодсорбере стоит электроклапан, если его отключить то машина будет дергатся и тупить. А еще после дтп на саабе у меня раскололо корпус адсорбера. и получаловь что пары отрабатывали в воздух. Были такиеже симптомы как у автора.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
на аодсорбере стоит электроклапан

на 4а и 7а нет там электрики

Автор:  Лев [ Вт июн 09, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
На 3СФЕ тоже. Но может прохудился у парня он?

Автор:  banderas [ Вт июн 09, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

попробую у себя замутить такое дело... глядишь, может и детонацию заборю!
отпишу потом, что да как.

Автор:  Enakin [ Вт июн 09, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так, а давайте спросим себя кто вообще делал рвизию адсорбера, и как ?

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
и как ?

в смысле достать его? у кого кондицонер, достать его тяжело.

Автор:  Enakin [ Вт июн 09, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да voldemarik достать разобрать, отревизировать, ну и собственно устранить (если имеются) неисправности. Прооперировал бы свою, да вот ... (см. в подписи). :D

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
(см. в подписи)

и что там?

Автор:  Лев [ Вт июн 09, 2009 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

москвич там вот что)

Автор:  S@nt@S [ Вт июн 09, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
ты так и не ответил
что плохого может случится, если заглушить указанный шланг ?

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S писал(а):
что плохого может случится, если заглушить указанный шланг ?

этот шланг заглушен только для того чтобы в БДЗ непопадал лишний воздух.
А вот из за заглушенной трубки от адсорбера (железная, на другой фото), пары бензина будут находится в баке, или может будут просачиваться через что то, так как в баке в жаркую погоду будет избыточное давление.
А если ее не заглушишь, то пары бензина будут под капотом кружить:)

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем сделал себе также ( все-таки периодически на прогретом двигле машинка при наборе плавном скорости поддергивается) .На конец трубки железной через переходник одел трубочку от капельницы и протянул за колокол сигнала вниз так чтоб не перегибалась и не загрязнялась.А на трубку из адсорбера поставил зажим от капельницы и закрыл.Посмотрем что будет.
Всетаки интересно как проверить работоспособность и реанимировать адсорбер.В моём двигле легко сможно к нему подобраться.Есть ли у кого-нибудь фото по ремонту этого узла?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Сейчас только подумал что возможно не совсем понимаю что такое адсорбер, вобщем сделал все как на фото выше

Автор:  Лев [ Вт июн 09, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
+1
А автору статьи посоветовал бы подсос воздуха поискать.

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты не че не попутал?
romanwma писал(а):
А на трубку из адсорбера поставил зажим от капельницы и закрыл.

romanwma писал(а):
.На конец трубки железной через переходник одел трубочку от капельницы

Железная трубка и есть трубка от адсорбера.

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="voldemarik"]

Да напутал когда писал инфу о проделланной работе :
адсорбер не заглушал а лишь одел на него трубочку и вывел в сторону за колокол сигнала,а трубку которая уходит вниз заглушил

Автор:  voldemarik [ Вт июн 09, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
адсорбер не заглушал а лишь одел на него трубочку и вывел в сторону за колокол сигнала

voldemarik писал(а):
А железную трубку заглушил? С нее идут пары бензина.

Автор:  romanwma [ Вт июн 09, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="voldemarik"][

Блин совсем запутался ,если понимать железную трубку как адсорбер,то не заглушил её,а лишь поставил от капельницы на неё трубочку и отвел всторону чтоб меньше гряь попадала

Автор:  Enakin [ Вт июн 09, 2009 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
voldemarikу москвич там вот что
:D
А по существу - большая просьба от себя, да и все не будут против. Попробуйте кто нить отревизировать этот узел, я думаю старенькой машинке это не повредит. Блин, сам бы сделал, но... :wink:

Автор:  romanwma [ Ср июн 10, 2009 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

А ведь помогло,ничего не дергается.Поэтому вопрос: что нужно сделать чтобы все вернуть назад (трубочки) и ничего не дергалось?
З.Ы.Если можно объясните на пальцах и если есть ссылки ифото

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/