Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 4:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Замыкаешь контакты Te1 E1 проволкой или скрепкой(находятся в диагностическом разъёме, на крышке разъёма есть подписи), подсоединяешь стробоскоп к свечному проводу первого или четвёртого цилиндра, вобщем к любому крайнему проводу. Ослабляем регулировочные болты трамблёра.
Заводим машину, направляем стробоскоп на шкив коленвала,на крышке ГРМ над шкивом коленвала есть метки 15 10 0, на шкиве тоже есть метка, так вот метка коленвала должна совпасть с меткой 10, если не совпадает, корректируешь поворотом трамблёра, как совпадут затягиваешь трамблёр обнуляешь мозги, вытаскивая предохранитель EFI, снимаешь проволоку или скрепку с Te1 E1. Тут на форуме есть где то ещё описания.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 666
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
блин не сталкивался с этим никогда.что за стробоскоп?его в магазине можно купить?

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 9:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
timmar писал(а):
как совпадут затягиваешь трамблёр обнуляешь мозги, вытаскивая предохранитель EFI, снимаешь проволоку или скрепку с Te1 E1.

и делаешь засечку, чтобы потом без стобоскопа выставлять.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 7:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
дмитрий Л. писал(а):
блин не сталкивался с этим никогда.что за стробоскоп?его в магазине можно купить?

Да у нас в магазине тестового инструмента продаются.

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 8:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik писал(а):
и делаешь засечку, чтобы потом без стобоскопа выставлять.

Только при замене ремня грм эта засечка может сбиться

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 666
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Сегодня съездил на диагностику с целью выяснить вопрос о зажигании и детонации. В результате оказалось зажигание у меня стояло на 15 вместо положенных 10. Трамблером удалось снизить до предела до 13, оказывается эти ремонтники которые мне меняли ремень ГРМ ошиблись на один зуб, изза этого ниже не сделать зажигание. Хотя даже от этой регулировки детонации пока не наблюдаю. В горку встал и съехал без проблем, пальцы не стучали). Так что проблема детонации прежде всего в зажигании, по крайней мере в моем движке.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 5:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:57 pm
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата , Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Ещё на тягу сильно влияет, если глушитель секёт до лямда зонда, у меня например на выходе из коллектора, на соединении с трубой, секло, после ремонта расход снизился и тяга улучшилась.Может кому поможет.

_________________
Carina e, 96г.,АКПП, 3s-fe, 2.0 универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB