Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Звук детонации на низких оборотах 3s-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3148
Страница 2 из 2

Автор:  timmar [ Пт июн 26, 2009 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замыкаешь контакты Te1 E1 проволкой или скрепкой(находятся в диагностическом разъёме, на крышке разъёма есть подписи), подсоединяешь стробоскоп к свечному проводу первого или четвёртого цилиндра, вобщем к любому крайнему проводу. Ослабляем регулировочные болты трамблёра.
Заводим машину, направляем стробоскоп на шкив коленвала,на крышке ГРМ над шкивом коленвала есть метки 15 10 0, на шкиве тоже есть метка, так вот метка коленвала должна совпасть с меткой 10, если не совпадает, корректируешь поворотом трамблёра, как совпадут затягиваешь трамблёр обнуляешь мозги, вытаскивая предохранитель EFI, снимаешь проволоку или скрепку с Te1 E1. Тут на форуме есть где то ещё описания.

Автор:  дмитрий Л. [ Пт июн 26, 2009 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин не сталкивался с этим никогда.что за стробоскоп?его в магазине можно купить?

Автор:  voldemarik [ Пт июн 26, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

timmar писал(а):
как совпадут затягиваешь трамблёр обнуляешь мозги, вытаскивая предохранитель EFI, снимаешь проволоку или скрепку с Te1 E1.

и делаешь засечку, чтобы потом без стобоскопа выставлять.

Автор:  timmar [ Сб июн 27, 2009 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л. писал(а):
блин не сталкивался с этим никогда.что за стробоскоп?его в магазине можно купить?

Да у нас в магазине тестового инструмента продаются.

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/

Автор:  kirser [ Сб июн 27, 2009 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
и делаешь засечку, чтобы потом без стобоскопа выставлять.

Только при замене ремня грм эта засечка может сбиться

Автор:  дмитрий Л. [ Пн июн 29, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня съездил на диагностику с целью выяснить вопрос о зажигании и детонации. В результате оказалось зажигание у меня стояло на 15 вместо положенных 10. Трамблером удалось снизить до предела до 13, оказывается эти ремонтники которые мне меняли ремень ГРМ ошиблись на один зуб, изза этого ниже не сделать зажигание. Хотя даже от этой регулировки детонации пока не наблюдаю. В горку встал и съехал без проблем, пальцы не стучали). Так что проблема детонации прежде всего в зажигании, по крайней мере в моем движке.

Автор:  timmar [ Чт сен 27, 2012 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Звук детонации на низких оборотах 3s-fe

Ещё на тягу сильно влияет, если глушитель секёт до лямда зонда, у меня например на выходе из коллектора, на соединении с трубой, секло, после ремонта расход снизился и тяга улучшилась.Может кому поможет.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/