Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mangalor
|
Добавлено: Вс фев 26, 2017 12:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1504 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
R9XL писал(а): Nonov писал(а): Движок отдавал в ремонт тысяч 25 км назад, какие туда ставились кольца и менялись ли колпачки не знаю... Понадеялся на хорошие отзывы о мастере и вот... знаю что кольца точно меняли, думал что и поменяли колпачки, но судя по свечам, я так понимаю, что скорее всего нет. Могли делать только поршневую, а башку даже и не снимать, запчасти же должны были покупать Вы или дать Вам список запчастей... И, даже, если, поменяли маслосъемные колпачки, то не факт, что внимательно посмотрели состояние клапанов/направляющих. В этом случае колпачки могут проработать очень немного м и погнать масло. Как можно делать поршневую не снимая головки блока? только в анекдоте про гинеколога перебиравшего двигатель через выхлопную трубу о таком слышал... Могли кстати при замене колец стыки не развести в разные стороны...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс фев 26, 2017 4:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Mangalor писал(а): R9XL писал(а): Nonov писал(а): Движок отдавал в ремонт тысяч 25 км назад, какие туда ставились кольца и менялись ли колпачки не знаю... Понадеялся на хорошие отзывы о мастере и вот... знаю что кольца точно меняли, думал что и поменяли колпачки, но судя по свечам, я так понимаю, что скорее всего нет. Могли делать только поршневую, а башку даже и не снимать, запчасти же должны были покупать Вы или дать Вам список запчастей... И, даже, если, поменяли маслосъемные колпачки, то не факт, что внимательно посмотрели состояние клапанов/направляющих. В этом случае колпачки могут проработать очень немного м и погнать масло. Как можно делать поршневую не снимая головки блока? только в анекдоте про гинеколога перебиравшего двигатель через выхлопную трубу о таком слышал... Могли кстати при замене колец стыки не развести в разные стороны... обязательно надо брать в кавычки или ставить смайлик про замену поршней без снятия башки?
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс фев 26, 2017 4:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Я когда то давно видео смотрел, как меняли кольца не снимая головы, но на сколько помню все сложнее чем R9XL писал(а): про гинеколога перебиравшего двигатель через выхлопную трубу сам так ни за что не стал бы делать вот нашел: https://youtu.be/_ui1_cZNzDw
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 6:31 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Есть информация в fag, где для двигателей 4а/ 7а рекомендованы новые свечи Denso ik20tt, у меня через неделю иx использования, поочередно пробило 2 и 1 провод. Заправляюсь на одной и той же заправке. Провода оригинал, покупал 2 года назад, пробег 100 тыс. км Свечи меняю через 30 тыс.км., даже если нормально работают. Двигатель исправный. Поставил старые ik20 которыми постоянно пользовался до замены, предварительно, как мог почистив налет от пробоя внутри подсвечник, и проблема ушла. Цена новых свечей была 2500, можно было добавить пару тыс. и купить новые провода оригинал. Лучшее враг хорошего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:44 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Пробой проводов не обязательно связан с новыми свечами. В искрообразовании ещё катушка и распределитель участвуют. Ну и за 100 т.км пробега провода могли получить повреждения чисто механические. Это тоже может быть причиной.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:56 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Valio писал(а): Есть информация в fag, где для двигателей 4а/ 7а рекомендованы новые свечи Denso ik20tt, у меня через неделю иx использования, поочередно пробило 2 и 1 провод. Заправляюсь на одной и той же заправке. Провода оригинал, покупал 2 года назад, пробег 100 тыс. км Свечи меняю через 30 тыс.км., даже если нормально работают. Двигатель исправный. Поставил старые ik20 которыми постоянно пользовался до замены, предварительно, как мог почистив налет от пробоя внутри подсвечник, и проблема ушла. Цена новых свечей была 2500, можно было добавить пару тыс. и купить новые провода оригинал. Лучшее враг хорошего. Ключевая фраза: "как мог почистив налет от пробоя внутри подсвечник" почти на каждой 2-й машине с проблемами воспламенения смеси - причина: пробой наконечника свечи на проводах. На недорогих проводах пробиваются очень быстро из-за действия высокой температуры. Особенно часто после мойки двигателя. После пробоя не восстанавливаются (изолента и т.п. не помогают) Только замена. То, что на старых свечах перестало "троить" - не факт, что нет пропусков. Да и от подделок свечей никто не застрахован.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Пт апр 07, 2017 7:11 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Свечи вряд ли подделка, думаю ...tt не катят на lb двигатель. Машина ездит сейчас нормально. Если ситуация повторится, однозначно менять провода и свечи. Провода NGK лучше не брать, ресурс не более 30 проц. от оригинала, два раза уже покупал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб апр 08, 2017 6:10 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Valio писал(а): свечи Denso ik20tt, у меня через неделю иx использования, поочередно пробило 2 и 1 провод. Ты знаешь чем именно ЭТИ свечи отличаются от других? Они имеют более "энергетическую" искру, и при этом СНИЖАЮТ напряжение искрообразования, СНИЖАЯ нагрузку на провода, распределитель и катушку. При зазоре в 1 мм. они выдают мощность искры как у "платиновых" свечей на 1.3 мм. А нагрузку на провода и катушку, производят как свечи с зазором 0,7мм Теперь внимание вопрос: Как провода могло пробить именно из-за свечей, при более низком, чем раньше напряжении? Valio писал(а): думаю ...tt не катят на lb двигатель Неправильно думаешь. IK20TT / IK16TT - лучшие свечи для этого двигателя, если настоящие.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Сб апр 08, 2017 10:30 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Dmitry_R писал(а): Valio писал(а): свечи Denso ik20tt, у меня через неделю иx использования, поочередно пробило 2 и 1 провод. Ты знаешь чем именно ЭТИ свечи отличаются от других? Они имеют более "энергетическую" искру, и при этом СНИЖАЮТ напряжение искрообразования, СНИЖАЯ нагрузку на провода, распределитель и катушку. При зазоре в 1 мм. они выдают мощность искры как у "платиновых" свечей на 1.3 мм. А нагрузку на провода и катушку, производят как свечи с зазором 0,7мм Теперь внимание вопрос: Как провода могло пробить именно из-за свечей, при более низком, чем раньше напряжении? IK20TT / IK16TT - лучшие свечи для этого двигателя, если настоящие. Согласен со всем сказанным, но ... на двигателе 22R-E (тойота хайлюкс) заменил "обычные" свечи "бриск платинум" на иридиевые денсо, которые "стотысячные" ... пропуски такие, что машина не едет совсем.. свечи не новые ипри работе на тойоте хайлендер проверялись на индивидуальных катушках осциллографом - все работало без проблем. По виду свечи практически новые и были заменены по "капризу" клиента. Поставил старые свечи - все ОК... в чем загадка - не пойму. На своей карине после замены свечей на IK20TT заметил появление "пинка" под нагрузкой в момент нажатия на педаль газа (коробка механика) - то есть имеет место быть пропуск воспламенения. В планах поменять провода и бегунок (крышка распределителя новая) ... исходя из вышесказанного можно предположить, что с НОВЫМИ иридиевыми свечами - проблема с системой зажигания может проявляться "явным" образом, в то время, как со старыми /обычными свечами эти проблемы "поглотятся" некорректной работой ВСЕХ горшков.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Вс апр 09, 2017 7:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
R9XL У меня ощущалось также, пинок под нагрузкой, в момент нажатия на педаль. Самое интересное в первые дни использования - tt свечей, субъективно, машина стала заводится бодрей и на ходу стала вроде приеместей. Через 300 км стало как обычно, потом стали прошивать провода. Проблему пока забыл, заказал обычные ik20.
Более "энергетическая" искра это маркетинг, в какой то степени... При нашем хреновом бензине, чем больше зазор между электродами тем лучше, при прочих равных. У tt свечах он меньше чем у обычных IK, я знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс апр 09, 2017 10:54 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4384 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): пропуски такие, что машина не едет совсем.. свечи не новые ипри работе на тойоте хайлендер проверялись на индивидуальных катушках осциллографом - все работало без проблем. Каким образом можно проверить пропуски зажигания в домашних условиях ? И,что из оборудования нужно как минимум? Речь веду о Бош-мотроник...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 12:08 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): пропуски такие, что машина не едет совсем.. свечи не новые ипри работе на тойоте хайлендер проверялись на индивидуальных катушках осциллографом - все работало без проблем. Каким образом можно проверить пропуски зажигания в домашних условиях ? И,что из оборудования нужно как минимум? Речь веду о Бош-мотроник... В домашних условиях - резкое нажатие на педаль газа - не должно быть провала, повышение оборотов должно быть равномерное без "прострелов" в глушитель. Под нагрузкой при ускорении (не обязательно педаль в пол) - особенно на критических нагрузках - 5-10 км/ч в небольшую горку нажатие на педаль газа на 20-30% не должно вызывать дерганья и провала (в худшем случае изменяется звук работы двигателя и машина не ускоряется). Если есть дергание машины при нажатии /отпускании педали газа при включенной передачи, то имеет место быть пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. ИМЕННО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ! причины: отсутствие/некорректное горение дуги в свече, некорректная смесь топлива (бедная смесь не горит) очень частая причина пропусков воспламенения - пробой проводов/наконечников/изолятора свечей. Проявляется на критических нагрузках - на бедной смеси (при резком открытии дроссельной заслонки) - форсунка не успевает подать топливо - смесь бедная, воздуха много, сопротивление пробоя смеси увеличивается, значит напряжение найдет более легкий путь для пробоя - провода, изоляторы и т.д. Еще одна причина пропусков - трамблер. Это и пробой, и большой зазор - уголек-бегунок-контакты крышки распределителя. для полноценного контроля - только осциллограф - можно смотреть, как непосредственно ТОК в первичной цепи в катушке зажигания, так и форму тока в высоковольтном проводе.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 10:05 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Valio писал(а): При нашем хреновом бензине, чем больше зазор между электродами тем лучше, Так проставь зазор 2-3 мм, как попрет, даже на плохом бензине Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:R9XL писал(а): По виду свечи практически новые и были заменены по "капризу" клиента. Слабо верится, что человек менял почти новые свечи просто от скуки. Кстати, свечи с Алиэкспрес/Алибабы выглядят достаточно красиво и почти не отличаются от оригинала. И даже работают некоторое время по отзывам. Только стоят 2-3$ Никто не думал, почему интернет завален сообщениями, что у свечей, за 10-30 тыс. пробега, "сгорают" иридиевые электроды? Из одного из самых твердых и тугоплавких металлов на планете!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн апр 10, 2017 1:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Valio писал(а): новые свечи Denso ik20tt, у меня через неделю иx использования, поочередно пробило 2 и 1 провод. Пользовался этим свечами, ничего не пробило. лежат как запасные. Ехать на них похуже, чем на оригинальных иридиевых. но в целом неплохо. может быть подделка была? Как правильно отметил Dmitry_R с какого-нибудь алиэкспереса?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пт апр 28, 2017 8:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Valio писал(а): R9XL У меня ощущалось также, пинок под нагрузкой, в момент нажатия на педаль. Самое интересное в первые дни использования - tt свечей, субъективно, машина стала заводится бодрей и на ходу стала вроде приеместей. Через 300 км стало как обычно, потом стали прошивать провода. Проблему пока забыл, заказал обычные ik20.
Более "энергетическая" искра это маркетинг, в какой то степени... При нашем хреновом бензине, чем больше зазор между электродами тем лучше, при прочих равных. У tt свечах он меньше чем у обычных IK, я знаю. По проблеме "пинка" при нажатии на педаль газа докладываю: Поменял провода на "тесла" (дешево и неплохо). "Пинка" не стало. На холостых все равно есть пропуски воспламенения. Поменяю еще для верности бегунок (вместе с проводами хотел, но прислали не тот) Потом буду смотреть осциллографом. Надо вычислять, кто виноват. Кстати, есть простой признак пропусков воспламенения на холостых: Берем листок сложенный в несколько слоев листок бумаги и держа его за край прижимаем к выхлопной трубе (на подобии заслонки на выхлопной трубе на тракторах) - листок должен "колыхаться" от трубы, но не хлопать по ней. Смысл в том, что если присутствуют пропуски, то в выхлопной трубе происходит колебательное движение газов, вызванное разрежением из за пропуска. Поэтому листок начинает хлопать по выхлопной трубе, закрывая в момент разрежения.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1504 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Кстати, свечи с Алиэкспрес/Алибабы выглядят достаточно красиво и почти не отличаются от оригинала. И даже работают некоторое время по отзывам. Только стоят 2-3$ Никто не думал, почему интернет завален сообщениями, что у свечей, за 10-30 тыс., "сгорают" иридиевые электроды? Из одного из самых твердых и тугоплавких металлов на планете![/quote] Самое обидное что люди заказывавшие свечи через EMEX порой получали "Алибабашные" изделия...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб апр 29, 2017 7:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mangalor писал(а): порой получали "Алибабашные" изделия.. Я точно так же в свое время получил "оригинальную" катушку зажигания (в другом магазине), коробочка под оригинал, а внутри катушка один в один, как на китайском трамблере
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Вс апр 30, 2017 10:48 am |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3911 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Mangalor писал(а): через EMEX порой получали "Алибабашные" изделия ALEX-72 писал(а): коробочка под оригинал, а внутри катушка один в один, как на китайском трамблере Бизнес по русски/китайски Мне раз-два в месяц стабильно спамят такие коммерчиские предложения с Чайны, аля оригинал
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 6:59 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 899 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
День добрый народ. Вот пришло мое время менять свечки(похоже имеет место пропуск воспламенения). Какие порекомендуете? а заодно какой свечной ключ под них нужен, ну и какие ВВ-провода взять если вдруг и их еще придется менять
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 9:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
White Wolf писал(а): стабильно спамят такие коммерчиские предложения с Чайны Аналогично Саш, тоже самое dess_ik свечи лучше денсо, самые обычные, с нужным калильным числом, можно посмотреть в мануале, и в ФАКе должна быть инфа, ключ на 16, по проводам, я брал из аналогов теслу, проблем не было, но другому одноклубнику не понравились, тут как говорится, советовать, себе дороже
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 12:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 899 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
ALEX-72 да съездил в обед в магазин..взял DENSO K20R-U11 3139...поглядим
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 1:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
dess_ik писал(а): поглядим Дык а чего глядеть, нормальные свечи, если не подделка, хотя не думаю что есть смысл их подделывать, я сам на таких ездил много лет, только калильное беру 16, потому что пробеги маленькие, в таком случае говорят 16 лучше, сейчас на ТТ перешел, но разницы не заметил, так что все нормально будет, ты еще провода проверь тестером, сопротивление должно быть (если не ошибаюсь) не более 20 килоом, и под крышку трамблера загляни, нагар на контактах почистить, и так визуально осмотреть, может чего не понравится
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср июн 07, 2017 1:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Alex27104Смесь явно бедная. Кидай скрин, может чего поймем
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср июн 07, 2017 2:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Родные скрины дома, на нетбуке, пока с форума вытащил.
Добавлено спустя 41 секунду: нормально, думал хуже видно будет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: alexrotor На камри форуме, фото свечей выкладывают, точь в точь как у меня, ездят и не парятся.
Вложения: |
1.jpg [ 86.21 КБ | Просмотров: 9584 ]
|
2.jpg [ 83.86 КБ | Просмотров: 9584 ]
|
3.jpg [ 78.14 КБ | Просмотров: 9584 ]
|
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|