Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Свечи http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318 |
Страница 71 из 84 |
Автор: | andron58 [ Ср апр 27, 2016 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Kentavr Аналогично,тоже поставил такие,поначалу заводилась с пол-тычка,потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ,я не гонщик,еду в пол-педали..... А так пока доволен! |
Автор: | Kentavr [ Ср апр 27, 2016 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
PoTaP0ffs писал(а): Везет а в чем везенье? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: у меня до этого стояли двух контактные, так центральный электрод стал как лопата - съели боковые электроды... |
Автор: | Dmitry_R [ Ср апр 27, 2016 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
andron58 писал(а): потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ То же самое будет. Забери мои К16ТТ за полцены, пробег всего 5000 |
Автор: | andron58 [ Ср апр 27, 2016 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Dmitry_R Забрал бы-ехать далеко..... |
Автор: | PoTaP0ffs [ Ср апр 27, 2016 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср апр 27, 2016 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
PoTaP0ffs писал(а): Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил? Свечи Денсо не любят перетяжки, максимальный момент затяжки 3 кг (30 Н/м). Если тянул сильнее, то мог повредить. Я затягиваю 2 кг и все четко. И вообще обычные ТТ мне не понравились. На иридии мотор намного лучше работает. Если денег не жалко бери IK16TT/IK20TT все есть в FAQ viewtopic.php?t=1607 |
Автор: | digimortal [ Чт май 05, 2016 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Подскажите пожалуйста, на LB мотор понятно что иридий или платину надо, а на STD мотор есть смысл на иридий разоряться? А то свечи поменять надо, жабу победил и потратиться не жалко вообщем то даже на IK20TT, но разница будет заметная? Или не заморачиваться и обычные купить? |
Автор: | Fidel [ Чт май 05, 2016 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
digimortal Так если цену долгоиграющей свечи типа VK20 поделить на ее ресурс в км, то получается, что дорогие свечи покупать выгоднее. Ну во всяком случае, по старым ценам так было. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
digimortal писал(а): есть смысл на иридий разоряться? Есть. По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100. Главное не ушатать их по дурости, перетяжкой при установке, и бросанием на бетон. |
Автор: | digimortal [ Чт май 05, 2016 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Fidel VK по цене уже вне бюджета получаются, на них цена совсем страшная. Dmitry_R писал(а): По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100. Расход это уже хорошо. А по ресурсу, речь о свечах IK##TT идет, правильно? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
digimortal писал(а): А по ресурсу, речь о свечах IK##TT идет, правильно? А FAQ кому писали? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t= ... 725#p14725 |
Автор: | digimortal [ Чт май 05, 2016 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
FAQ читал, просто тут читал чьи то посты о том, что ik свечи прошли 50 тысяч и живые вот и спросил на всякий. Понял, будет ТТ брать значит. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
digimortal писал(а): что ik свечи прошли 50 тысяч и живые У меня, самые простые ik20 прошли 90 тыс. и ещё без проблем работают. НО обычный боковой электрод начал выгорать после 40тыс., уже 2 раза подгибал. В FAQ указан гарантированный ресурс оригинальных свечей в нормальных условиях. А IK20TT, вообще живут до 160 тыс. (если им не помогать умереть). |
Автор: | Fritz [ Чт май 05, 2016 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Мои NGK 3764 иридиевые, уже 100 тысяч прошли, пока замены не требуют. |
Автор: | _vadim_ [ Ср окт 26, 2016 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Кто знает, что за зверь?:) http://avtoraketa.ru/category/svechi-bugaets |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср окт 26, 2016 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
http://www.zr.ru/content/articles/12493 ... _gololeda/ |
Автор: | _vadim_ [ Чт окт 27, 2016 7:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Сергей С@ныч Спасибо, очередной развод.. |
Автор: | Виталичек [ Вс янв 15, 2017 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Dmitry_R писал(а): 2 комплекта новеньких оригинальных супер-свечей, поехали клубню в Ленинградскую область. Один комплект поставил на ИЖа. Второй - на Карину. ИЖ заводится мгновенно, даже не успеваю ключ повернуть. Каринка - успеваю сказать "два" и завелась! (на "два"дцать гаснет маслёнка. Двадцать два это одна секунда. Вот такая у меня система мер ) За год на IK20TT проехал 23000 км. Всем доволен! Dmitry_R большое спасибо! До этого за полтора года на PK20R13 проехал 40000 км, без забот. Спасибо Игорю (Левша который) Масло Тотек HR5W40. Опять же Дмитрию спасибо! |
Автор: | R9XL [ Пн фев 06, 2017 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Поставил в карину Е (бош мотроник) IK20 - проверил осциллограмму - напряжение пробоя уменьшилось на 10-20%, промежуток горения дуги стал более ровным. К сожалению, т.к. осциллограмма снимается с ВВ провода, то полноценно сказать, что изменения глобальные - нельзя, да, и в моем случае, старые свечи были несколько "в непотребном" состоянии. Есть вопрос по поводу запуска двигателя. У меня есть VW TARO, он же TOYOTA HILUX pickup, двигатель 22R-E, так этот мотор запускается "от прикосновения" к ключу зажигания (особенно при -30 и ниже), шучу, конечно, но двигатель не надо крутить стартером более 0,5 секунды... сразу подхватывает и заводится. Что касается Карины Е (бош мотроник 1,6л), тут приходится двигатель покрутить 2-3 секунды. Если ключ отпустить раньше времени, то кое как начинает работать, может и не завестись. Если крутить 2-3 секунды, то запуск ровный и 100%-й . горячий/холодный - стабильно 2 секунды на прокрутку. Никак не могу понять - это "фишка" запуска этих двигателей? Давление топлива 2,5-2,7 - при разгазовке поднимает до 3. Прямое давление топливного насоса 5,5 После простоя в течении часа падения давления в рампе нет - те же 2,5. Свечи новые, опережение зажигания 12 гр. Форсунки "желтые", производительность и распыл отличные... есть подозрение на ДАД, но заменял его резистором - ничего не изменяется Компрессия чуть больше 12 Во всех горшках .... еще раз: это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше? (бегунок несколько "потрепанный") может кто выложит видео запуска своего двигателя? спасибо. |
Автор: | kulon nn [ Пн фев 06, 2017 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
R9XL писал(а): (бош мотроник У меня также...немного смущает,пока не копал.... хочется узнать мнения и других кто ездит на БОШ...Теме АП... |
Автор: | ZOORG [ Пн фев 06, 2017 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Ух ты, интересно стало. Хотя у меня не БОШ. я вот поставил неделю назад свечи K20TT. Сразу же 1й запуск насторожил, крутил около 5 секунд, как будто вообще компрессии нет, а запустился без проблем, дальше запуски по 2-3 сек. До этого стояли свечи K20RU11 вообще супер запуск был - как выше сказал R9XL от прикосновения ключа. Да еще появилась небольшая дрожь на холостых, до этого на старых не было. |
Автор: | Дмб [ Пн фев 06, 2017 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
У меня тоже К20RU11, не успеваю ключь повернуть, она уже заводится |
Автор: | Мурат1623 [ Пн фев 06, 2017 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
R9XL писал(а): это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше? Думаю не стоит .Это кажись особенность этих движков.У меня что при-30 мороза,что летом,разницы нет,заводится стабильно на 2-й секунде.Менял свечи,вв провода,установил форсы денсо,разницы нет. |
Автор: | Fidel [ Вт фев 07, 2017 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Не знаю, может и бредовое предположение, но как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала. |
Автор: | R9XL [ Вт фев 07, 2017 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Fidel писал(а): как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала. тоже думал об этом. скорее всего свечи не причем, ради прикола сниму осциллограмму: стартер, форсунка, дпкв, свеча. должно быть все видно. что касается темы про свечи. приезжала тойота аутлендер на ремонт.. 3 катушки из 4-х мертвые - пробой внутри, пробой наконечников. Свечи иридиевые стотысячные... черные аж жуть! в таком режиме наездили около 5 т. км ... бензина сожжено море, по факту - замена катушек, чистка свечей "силитом", установка, проверка и контрольная проверка после 1 т. км... состояние новой свечи.. изолятор и электроды в идеальном состоянии. Именно после этого случая я стал "уважать" иридий. Что интересно, ради эксперимента на шевроле авео ставил иридиевые свечи с разным зазором 0,9 и 1,1 - разницы НИКАКОЙ - одинаковый расход и "цвет" свечей после 500 км пробегов... а вот обычные свечи с "не тем зазором" дают о себе знать после 100 км. Хочу ради прикола заточить под конус центральный электрод на "обычной" свече и посмотреть, на ск-ко хватит (по примеру спортсменов времен СССР) |
Страница 71 из 84 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |