Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Свечи
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318
Страница 71 из 84

Автор:  andron58 [ Ср апр 27, 2016 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Kentavr

Аналогично,тоже поставил такие,поначалу заводилась с пол-тычка,потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ,я не гонщик,еду в пол-педали..... А так пока доволен!

Автор:  Kentavr [ Ср апр 27, 2016 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

PoTaP0ffs писал(а):
Везет

а в чем везенье?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
у меня до этого стояли двух контактные, так центральный электрод стал как лопата - съели боковые электроды...

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 27, 2016 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

andron58 писал(а):
потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ

То же самое будет. Забери мои К16ТТ за полцены, пробег всего 5000 :D

Автор:  andron58 [ Ср апр 27, 2016 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Dmitry_R

Забрал бы-ехать далеко..... :D

Автор:  PoTaP0ffs [ Ср апр 27, 2016 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил?

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 27, 2016 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

PoTaP0ffs писал(а):
Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил?

Свечи Денсо не любят перетяжки, максимальный момент затяжки 3 кг (30 Н/м).
Если тянул сильнее, то мог повредить.
Я затягиваю 2 кг и все четко.

И вообще обычные ТТ мне не понравились. На иридии мотор намного лучше работает.
Если денег не жалко бери IK16TT/IK20TT
все есть в FAQ
viewtopic.php?t=1607

Автор:  digimortal [ Чт май 05, 2016 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Подскажите пожалуйста, на LB мотор понятно что иридий или платину надо, а на STD мотор есть смысл на иридий разоряться?
А то свечи поменять надо, жабу победил и потратиться не жалко вообщем то даже на IK20TT, но разница будет заметная? Или не заморачиваться и обычные купить?

Автор:  Fidel [ Чт май 05, 2016 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal
Так если цену долгоиграющей свечи типа VK20 поделить на ее ресурс в км, то получается, что дорогие свечи покупать выгоднее. Ну во всяком случае, по старым ценам так было.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal писал(а):
есть смысл на иридий разоряться?

Есть. По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100.
Главное не ушатать их по дурости, перетяжкой при установке, и бросанием на бетон.

Автор:  digimortal [ Чт май 05, 2016 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Fidel
VK по цене уже вне бюджета получаются, на них цена совсем страшная.

Dmitry_R писал(а):
По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100.

Расход это уже хорошо. А по ресурсу, речь о свечах IK##TT идет, правильно?

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal писал(а):
А по ресурсу, речь о свечах IK##TT идет, правильно?

А FAQ кому писали?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t= ... 725#p14725

Автор:  digimortal [ Чт май 05, 2016 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

FAQ читал, просто тут читал чьи то посты о том, что ik свечи прошли 50 тысяч и живые вот и спросил на всякий.
Понял, будет ТТ брать значит.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 05, 2016 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal писал(а):
что ik свечи прошли 50 тысяч и живые

У меня, самые простые ik20 прошли 90 тыс. и ещё без проблем работают.
НО обычный боковой электрод начал выгорать после 40тыс., уже 2 раза подгибал.
В FAQ указан гарантированный ресурс оригинальных свечей в нормальных условиях.
А IK20TT, вообще живут до 160 тыс. (если им не помогать умереть).

Автор:  Fritz [ Чт май 05, 2016 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Мои NGK 3764 иридиевые, уже 100 тысяч прошли, пока замены не требуют.

Автор:  _vadim_ [ Ср окт 26, 2016 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Кто знает, что за зверь?:)
http://avtoraketa.ru/category/svechi-bugaets

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср окт 26, 2016 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

http://www.zr.ru/content/articles/12493 ... _gololeda/

Автор:  _vadim_ [ Чт окт 27, 2016 7:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Сергей С@ныч Спасибо, очередной развод..

Автор:  Виталичек [ Вс янв 15, 2017 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Dmitry_R писал(а):
2 комплекта новеньких оригинальных супер-свечей, поехали клубню в Ленинградскую область.


Один комплект поставил на ИЖа. Второй - на Карину.
ИЖ заводится мгновенно, даже не успеваю ключ повернуть.
Каринка - успеваю сказать "два" и завелась! (на "два"дцать гаснет маслёнка. Двадцать два это одна секунда. Вот такая у меня система мер :? )
За год на IK20TT проехал 23000 км. Всем доволен! Dmitry_R большое спасибо! :mashet_kepkoy:
До этого за полтора года на PK20R13 проехал 40000 км, без забот. Спасибо Игорю (Левша который) :mashet_kepkoy:
Масло Тотек HR5W40. Опять же Дмитрию спасибо!

Автор:  R9XL [ Пн фев 06, 2017 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Поставил в карину Е (бош мотроник) IK20 - проверил осциллограмму - напряжение пробоя уменьшилось на 10-20%, промежуток горения дуги стал более ровным. К сожалению, т.к. осциллограмма снимается с ВВ провода, то полноценно сказать, что изменения глобальные - нельзя, да, и в моем случае, старые свечи были несколько "в непотребном" состоянии.

Есть вопрос по поводу запуска двигателя. :ne_vi_del:
У меня есть VW TARO, он же TOYOTA HILUX pickup, двигатель 22R-E, так этот мотор запускается "от прикосновения" к ключу зажигания (особенно при -30 и ниже), шучу, конечно, но двигатель не надо крутить стартером более 0,5 секунды... сразу подхватывает и заводится.

Что касается Карины Е (бош мотроник 1,6л), тут приходится двигатель покрутить 2-3 секунды. Если ключ отпустить раньше времени, то кое как начинает работать, может и не завестись. Если крутить 2-3 секунды, то запуск ровный и 100%-й . горячий/холодный - стабильно 2 секунды на прокрутку.

Никак не могу понять - это "фишка" запуска этих двигателей?
Давление топлива 2,5-2,7 - при разгазовке поднимает до 3. Прямое давление топливного насоса 5,5
После простоя в течении часа падения давления в рампе нет - те же 2,5.
Свечи новые, опережение зажигания 12 гр. Форсунки "желтые", производительность и распыл отличные...

есть подозрение на ДАД, но заменял его резистором - ничего не изменяется

Компрессия чуть больше 12 Во всех горшках ....

еще раз: это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше? (бегунок несколько "потрепанный")
может кто выложит видео запуска своего двигателя?
спасибо.
:mashet_kepkoy:

Автор:  kulon nn [ Пн фев 06, 2017 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

R9XL писал(а):
(бош мотроник

У меня также...немного смущает,пока не копал.... хочется узнать мнения и других кто ездит на БОШ...Теме АП...

Автор:  ZOORG [ Пн фев 06, 2017 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Ух ты, интересно стало. Хотя у меня не БОШ. я вот поставил неделю назад свечи K20TT. Сразу же 1й запуск насторожил, крутил около 5 секунд, как будто вообще компрессии нет, а запустился без проблем, дальше запуски по 2-3 сек. До этого стояли свечи K20RU11 вообще супер запуск был - как выше сказал R9XL от прикосновения ключа. Да еще появилась небольшая дрожь на холостых, до этого на старых не было.

Автор:  Дмб [ Пн фев 06, 2017 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

У меня тоже К20RU11, не успеваю ключь повернуть, она уже заводится :D

Автор:  Мурат1623 [ Пн фев 06, 2017 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

R9XL писал(а):
это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше?

Думаю не стоит .Это кажись особенность этих движков.У меня что при-30 мороза,что летом,разницы нет,заводится стабильно на 2-й секунде.Менял свечи,вв провода,установил форсы денсо,разницы нет.

Автор:  Fidel [ Вт фев 07, 2017 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Не знаю, может и бредовое предположение, но как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала.

Автор:  R9XL [ Вт фев 07, 2017 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Fidel писал(а):
как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала.


тоже думал об этом.
скорее всего свечи не причем, ради прикола сниму осциллограмму: стартер, форсунка, дпкв, свеча. должно быть все видно.

что касается темы про свечи. приезжала тойота аутлендер на ремонт.. 3 катушки из 4-х мертвые - пробой внутри, пробой наконечников. Свечи иридиевые стотысячные... черные аж жуть! в таком режиме наездили около 5 т. км ... бензина сожжено море, по факту - замена катушек, чистка свечей "силитом", установка, проверка и контрольная проверка после 1 т. км... состояние новой свечи.. изолятор и электроды в идеальном состоянии. Именно после этого случая я стал "уважать" иридий.
Что интересно, ради эксперимента на шевроле авео ставил иридиевые свечи с разным зазором 0,9 и 1,1 - разницы НИКАКОЙ - одинаковый расход и "цвет" свечей после 500 км пробегов... а вот обычные свечи с "не тем зазором" дают о себе знать после 100 км.
Хочу ради прикола заточить под конус центральный электрод на "обычной" свече и посмотреть, на ск-ко хватит (по примеру спортсменов времен СССР)

Страница 71 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/