Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Свечи
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318
Страница 74 из 84

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 07, 2017 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Toyota Camry V40, 2AZ-FE

Подозреваю что для этого авто, обеднённая смесь в не нагруженных режимах - норма.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 07, 2017 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Dmitry_R писал(а):
Toyota Camry V40, 2AZ-FE

Подозреваю что для этого авто, обеднённая смесь в не нагруженных режимах - норма.

Хочешь сказать, я авто не нагружаю? :) Под хвост даю регулярно :)

Автор:  R9XL [ Ср июн 07, 2017 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Alex27104 писал(а):
Знатоки-профессионалы, дайте пожалуйста вердикт по свечам. Читаю и прихожу к выводу об обедненной смеси. Есть еще скрины с проги Techstream, может быть кто разбирается в параметрах?

в двух горшках хорошо подсевшие поршневые кольца (если исключить дерьмовое масло)
в одном следующем чуть поменьше.
четвертый условно ок.

смесь не бедная. - скорее всего 92-й безнз и дальние расстояния.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 07, 2017 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

R9XL писал(а):
в двух горшках хорошо подсевшие поршневые кольца (если исключить дерьмовое масло)
в одном следующем чуть поменьше.
четвертый условно ок.
смесь не бедная. - скорее всего 92-й безнз и дальние расстояния.

Двигатель контрактный, из япии, с заявленным пробегом в 60 т.км., в 15 году был заменен. Пробежал на нем порядка 30 т.км. Бензин 95-ый. пробег 70/30, город/трасса. В городе средняя скорость практически всегда 25-35 км/ч, трасса, средняя 90-100.

Автор:  ALEX-72 [ Ср июн 07, 2017 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Alex27104 писал(а):
Под хвост даю регулярно

Вот после этоого надо сразу и проверять, а по городу у меня на 4А
с родными мозгами и форсунками, точно такие же были :nez-nayu:

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 07, 2017 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

ALEX-72 писал(а):
Alex27104 писал(а):
Под хвост даю регулярно

Вот после этоого надо сразу и проверять, а по городу у меня на 4А
с родными мозгами и форсунками, точно такие же были :nez-nayu:

Сейчас родные поставил, понаблюдаю, а так, у меняж обороты небольшие, 130-примерно 2200-2400. А по трассе, если свободно, на круизе 130 выставляю и чешу.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 07, 2017 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Всем спасибо, кто откликнулся, нашел описание параметров, все в норме, надо будет заправку поменять и посмотреть.

Автор:  R9XL [ Чт июн 08, 2017 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Alex27104 писал(а):
Всем спасибо, кто откликнулся, нашел описание параметров, все в норме, надо будет заправку поменять и посмотреть.


хмм. я бы присмотрелся к ДМРВ (MAF)
1,98 г/сек это 7,128 кг/ч
это мало для такого объема двигателя.. однако при этом время впрыска тоже маленькое 2,3 мс

я бы сказал, что форсы стоят с большей производительностью, чем надо. Но могу и ошибаться, т.к. всего 680 об на холостых...

Удачи!

проведите тест по обогащению на датчик топливо-воздушной смеси... он точно работает? (он у Вас скорее всего циркониевый...)
http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az- ... 2252-p2253

Автор:  Alex27104 [ Чт июн 08, 2017 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

R9XL
Цитата:
MAF Мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
1,0 - 3,0 г/с: Холостой ход
5,0 - 10,0 г/с: 3000 об/мин (без нагрузки)
Это значение представляет собой количество воздуха на впуске, измеренное датчиком массового расхода воздуха.

Меня больше беспокоит
Цитата:
Target Air-Fuel Ratio Мин.: 0, макс.: 1,99
0,8 - 1,2: На холостом ходу
Это значение представляет собой требуемое соотношение воздух-топливо.
1,0 соответствует стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Значения больше 1 указывают на то, что система пытается обеднить топливовоздушную смесь. Значения меньше 1 указывают на то, что система пытается обогатить топливовоздушную смесь.
Параметры Target Air-Fuel Ratio и AF Lambda B1S1 взаимосвязаны.

У меня 0.992, это можно считать равное 1, или это всеж меньше 1

Автор:  R9XL [ Чт июн 08, 2017 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Alex27104 писал(а):
У меня 0.992, это можно считать равное 1, или это всеж меньше 1

это = 1.
надо смотреть, как изменяется при разгазовке напряжение AFS voltage B1S1
помнится, что при частом нажатии на педаль газа (разгазовке) от 2 .. 2,5 В должно изменяться.
При резком закрытии дросселя ближе к 4..4,5 в. (точно не помню)

Часто эти мозги ставят "аварию" и держат 3,2...3,5 В без учета того, что приходит с датчика. Но при этом выставляется ошибка с горящим "джекичаном"

Автор:  Alex27104 [ Чт июн 08, 2017 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

R9XL писал(а):
Часто эти мозги ставят "аварию" и держат 3,2...3,5 В без учета того, что приходит с датчика. Но при этом выставляется ошибка с горящим "джекичаном"

Цитата:
AFS Voltage B1S1 Мин.: 0 В, макс.: 7,99 В
2,6 - 3,8 В: Холостой ход
Это значение представляет собой выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (данное напряжение нельзя измерить на контактах датчика). Оно вычисляется ECM на основании выходного тока датчика состава топливовоздушной смеси (для определения фактического выходного сигнала датчика обратитесь к параметру AFS Current B1S1 ниже).
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1 Мин.: -128 , макс.: 127,99 мА
-0,5 - 0,5 мА: Холостой ход
При стехиометрическом соотношении воздух-топливо (например, в режиме холостого хода после прогрева двигателя) выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет примерно -0,5-0,5 мА.
Если в режиме отсечки топлива значение выходит за пределы диапазона 0,7-2,2 мА, в датчике состава топливовоздушной смеси или его цепи имеется неисправность.

Автор:  pul752 [ Пт сен 15, 2017 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Улыбнуло. Как в 90е. :)

Свечи-пушки Дудышева 2014 г. c соплом Лаваля (4 шт)
Патент
Версия свечей-пушек Нестерова на базе свечей АУ 17 ДВРМ

Нашими учёными разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания - для любых авто, экономия бензина от них до 10%, повышене мощности до 10%, снижение токсичности выхлопа до 60-70%,

В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности.

Они окупят себя на вашем авто уже через пару месяцев, потому что благодаря возникновению струи плазмы.... ну и т.д. :)

Автор:  alexrotor [ Ср ноя 22, 2017 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

небольшой обзор про Denso ik20tt
https://youtu.be/n27DFrB7cEg

Автор:  digimortal [ Вс дек 03, 2017 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Подскажите пожалуйста что со свечами? Первый раз такие страшные вижу

Вложения:
IMG_20171203_163853.jpg
IMG_20171203_163853.jpg [ 232.07 КБ | Просмотров: 9252 ]
IMG_20171203_163859.jpg
IMG_20171203_163859.jpg [ 238.93 КБ | Просмотров: 9252 ]

Автор:  Fritz [ Вс дек 03, 2017 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal
я бы предположил, что бензин с фероценовой присадкой и наконечники свечных проводов не совсем герметичны, но ничего особо страшного в них нет.

Автор:  Djenya [ Вс дек 03, 2017 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

alexrotor писал(а):
небольшой обзор про Denso ik20tt

Всё что у тебя на видео, у меня в точности такие же. Только мне кажется что это подделка. Качество не очень: заусенцы, боковой электрод припаян не очень, и др. (Прикололо: "как говорит производитель около 50% прироста мощности!") :D .........
Да и мотор как то не очень хорошо работает на них! Может мне на 3s не подходят они? Пришлось vk 20 покупать. Совсем другое дело! Мотор зашептал.....
Свечей подделок много на рынке сейчас. :-kidaet-monetku-:

Автор:  alexrotor [ Вс дек 03, 2017 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Djenya

Я говорил "около 5-10 % прибавка мощности" про 50 речи не было :ne_vi_del:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
С триэса я их тоже снял. Одна свеча зараза развалилась.

Автор:  digimortal [ Вс дек 03, 2017 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Fritz
Просто первый раз в живую увидел такие красные свечи и такой нагар (или что это) на юбке.
Свечи с короллы, недавно появилась, пытаюсь в порядок приводить.
Масла в колодцах не увидел, хотя предыдущий владелец капиталил мотор, может свечи старые остались.
А от перетяжки не может такого быть? Я их еле выкрутил, две свечи откручивалист с хрустом.
И очень интересно теперь где машина заправлялась, за 8 лет езды ни разу не видел бензина такого...

Автор:  Fritz [ Вс дек 03, 2017 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal
если откручивались с хрустом - явно перетянули их, но это не причина цвета, красноватый налет это присадка в плохой бензин для повышения октанового числа, ГПН у гас этим грешит постоянно. А ярко-коричневый цвет на керамическом изоляторе говорит о том, что наконечники свечных проводов уже не плотно прилегают, и вследствие этого, пишут, происходит так называемый коронный разряд, это не страшно ,я как купил машину так и езжу с изоляторами такого цвета. Ничего страшного или криминального в твоих свечах я не вижу. На моих нагар побелее, но на это много разных причин может быть и не является однозначным показателем неисправности.

Автор:  pul752 [ Вс дек 03, 2017 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal
Красный нагар - это бензин. Смени заправку. Явно левый.
То, что на изоляторе - это следы выхода отработанных газов. Плохая завальцовка. На резьбе такой же налёт. Можешь болгаркой разрезать и увидешь картину. Ну и упаковка не NGK. Оранжево-черная была и поштучно без экономии. :ne_vi_del: :) Или я от жизни отстал.
От "коронного разряда" серый след остаётся.

Автор:  Fritz [ Пн дек 04, 2017 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

pul752 писал(а):
это следы выхода отработанных газов.

:lol: представь теперь ,что было бы со свечными наконечниками, если бы раскаленные газы прорывались через свечу и какая была бы компрессия.

Автор:  Lexadies [ Пн дек 04, 2017 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

pul752 писал(а):
digimortal
Красный нагар - это бензин. Смени заправку. Явно левый.
То, что на изоляторе - это следы выхода отработанных газов. Плохая завальцовка. На резьбе такой же налёт. Можешь болгаркой разрезать и увидешь картину.
...
Или я от жизни отстал.
От "коронного разряда" серый след остаётся.


Про упаковку не знаю, в остальном поддерживаю.. газы точно через вальцовку проходят..
Покупайте Denso! японские свечи для японских моторов ! Не реклама!

Автор:  pul752 [ Пн дек 04, 2017 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Fritz
Вскрытие покажет :) .

Автор:  alexrotor [ Пн дек 04, 2017 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Fritz писал(а):
:lol: представь теперь

Кстати, ничего смешного. доказанный факт. газы прорываются не в таких объемах, что бы влиять на компрессию в целом.

Автор:  digimortal [ Пн дек 04, 2017 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

pul752
Свечи старые, предыдущий хозяин где то заправлялся, не знаю где. У нас брендовых заправок с хорошим бензином много. Свечу разрежу ради интереса. Упаковка toyota pack называется, экзист поставляет. Вышло чуть дешевле чем поштучно, а там может и левые... На фото не они, но старые такими же оказались.

Lexadies
На карине на денсо катался, в итоге перестали они мне нравится что то

Страница 74 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/