Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Свечи
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318
Страница 2 из 84

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 2:24 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Наверно всё таки 20  больше подойдёт

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 21, 2008 3:59 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Когда я впервые прибыл к сервисменам КаринаЕ.ру (по общему мнению грамотным спецам) на платине от Бош, они мне при бонусной подстройке двигателя поставили свечи б/у иридиевые и велели не откладывая заменить на штатные платиновые - для предотвращения проблем с поджигом смеси. Поставил. Проблем с поджигом нет 25 тык.

Автор:  KuznetcovDV [ Пт мар 21, 2008 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

 У меня двигатель 3S-FE покупаю оригинальные свечи 90919-01184 по 60 руб за штуку. и меняю вместе с заменой масла через 10000 км. а знакомый на 4A-FE LB покупает платиновые свечи по 350 р. за шт. и меняет их через 30000 км. 

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Откатался на штатной платине 90 тыс,  проблем с поджигом не было.  Заводские выходили у меня с 70 до 80 тыс.  Первый замененый комплект начал сбоить через 40 тыс. Второй ещё работал на 30 тыс. но уже не так. Наш бенз убивает их потихоньку.  Сейчас Иридиум Павер 10 тыс., работает как зверь, заводится и прогревается ровно, нагара почти нет. Крутит до 7тыс легко. Кстати они менее чувствительны к загрязнению изолятора. А это основная проблемма.
Имхо:
Вопрос. Нафига по той же цене я буду брать платину если она выходит максимум 30 тыков (под выходит я понимаю ИДЕАЛЬНУЮ работу) , если за теже деньги я поставлю спортивные свечи и они выходят 25 тыс.

Автор:  Garis [ Пт мар 21, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Вообщем,чо-то я запутался. Хочу попробовать иридивые свечки на свою....согласно приведенной ниже таблице,у меня 2 варианта установки (IK20 или VK20Y) и чо мне выбрать?
Мотор 4A-FE не LBшный,из обычных свечей пользую DENSO K20R-U (зимой K16R-U) с зазором 0,8

Автор:  Beso [ Пт мар 21, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

2 Dmitry_R: какой ЭБУ тебе позволяет крутить мотор до 7 тысяч? ;-)
Гы. В таблице всё перепутали. Карину ГТ (праворукую, 210-ый кузов) с моим мотором запихнули в список к Карине Е *Т19*. :-))) Зато как удачно совпало! :-)

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

2 BESO Штатный, у него отсечка где-то около 7.   А кручу его до 6,3 - 6,5 смотря на какой передаче,  дальше нет смысла, мощьность с 6 начинает падать.
* Ну чего ты такой придирчивый?   Разговор то про свечи, а они и до 10 позволят крутится, лишь бы мотор смог.
Лучше по топику отпишись.

Автор:  Beso [ Пт мар 21, 2008 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Я точность люблю. ;-) Предположения строить - много умельцев гадания на кофейной гуще. ;-)))
Не даст тебе штатный комп выкручивать мотор больше 6600. А после 6000 мощность у него падает, эт точно.

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Я с точностью до +-100 оброротов не засекал, в движении не до этого. Вот поэтому и написал: "Крутит до 7тыс" 
А лампа у меня настроена на 6.2 тыс, дальше на глазок :)
Антиоффтопик:  На IK20  после 6 тыс. об. движок заметно веселее крутится, чем на платине.
2 Beso. Если будешь иридиевые юзать, результаты в студию. На 20ти клапаннике прибавка должна быть повеселее чем на ФЕ :) 

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт мар 21, 2008 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

+1 к вопросу Гариса. на 4a-fe не LB какие лучше брать? IK16 или другие?

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 21, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Когда вы уже читать научитесь (12 сообщений выше)?
Цитирую:
20 и выше -  подходят для более длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды,
(Я бы даже сказал это унивесальное калильное число)

16 - на коротких дистанциях и при езде в "пробках"
(короткие поездки, езда с малыми нагрузками)
2 Garis: VK20Y -  это свеча на 100 тыс. Заводская замена обычной платины,  (немного лучше) Имеет смысл только при использовании очень качественного топлива.

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб мар 22, 2008 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

я почему спросил - потому что был такой ответ:

MAKCbIMKA 1 день назад
Дмитрий а че не для LB IK20 не подойдут чтоли?
Dmitry_R 1 день назад
Пойдут, но вроде они будут IK16

Короче я так понял что если раскручивать передачи и ездить на большие расстояния по трассе - надо IK20

Автор:  Dmitry_R [ Сб мар 22, 2008 2:51 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

В общих чертах да. Если очень много коротких поездок когда двигатель только успевает прогреватся. Или езда на небольших скоростях, без "топтания" педали, с постоянно экономией топлива. Тогда 16е
Во всех других случаях 20е

Автор:  Vadzyk [ Сб мар 22, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Подскажите...Какой зазор на свечах Denso между электрадами выставлять...3s-fe

Автор:  Beso [ Сб мар 22, 2008 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Никакой зазор вручную выставлять не надо! Он выставлен на заводе. Вручную можно успешно нарушить параллельность электродов. А то и вообще довести до микротрещины, которая потом станет причиной отрыва бокового электрода.

Автор:  Dmitry_R [ Сб мар 22, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

+100!

Автор:  Dmitry_R [ Сб мар 22, 2008 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Beso  +100!

=============================================================
Кстати, насчёт красного токопроводящего нагара на на свечах.  Его в некоторой степени, можно лечить методом чистки туалетным утёнком. Сам испробовал, довольно неплохо помогает, особенно если не затягивать с процедурой.Свечам вроде не вредит.
Суть: Свеча закрепляется в вертикальном положении, акуратно с помощью шприца заполняем полость свечи туалетным утёнком. Даём постоять минут 5-10, ещё более аккуратно (кислота) чистим нагар с помощью зубной щётки. При необходимости, операцию можно повторить. Хорошо промываем и сушим (не более 100 град) * Если сполоснуть спиртом, сохнут быстрее.
Если уже появились чёрные дорожки по изолятору, то они уже не вымываются, хотя свечи и начинают после чистки работать лучше.
* Состояние свечей я оцениваю по работе при прогреве, на исправных после пуска работает ровно и не подрагивает.
На слегка "подгулявших" слышны подёргивания, которые с прогревом пропадают.
Ого сколько написал
Может быть кому пригодится

Автор:  Vadzyk [ Сб мар 22, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

В книге написано, что зазор должен составлять 1.3мм, а у меня 1.2мм ??? Что делать?

Автор:  Dmitry_R [ Сб мар 22, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Думаю ничего не делать. Если есть проблеммы в работе свечей - поменять. А зазор "крутить" производителем запрещено.

Автор:  voldemarik [ Сб мар 22, 2008 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

В книге написано, что зазор должен составлять 1.3мм,
1.3 на 3s-fe ?

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 23, 2008 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

BESO: Не даст тебе штатный комп выкручивать мотор больше 6600.
+1
Ради интереса, померял - точно 6600  
 

Автор:  Beso [ Вс мар 23, 2008 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

Хехе. Старого Beso фиг обманешь... ;-)))

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 23, 2008 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

 Старого Beso
Ну и не сильно то старее меня. Я тут тоже из "пенсионеров"     Опытнее, эт да.   Ничё нагоним :)))))))))

Автор:  Маньяк78rus [ Вс мар 23, 2008 6:19 am ]
Заголовок сообщения:  Свечи

по мне так лучше покупать свечи по дешевлеи менять их по чаще...но с моим двигателем 7A-FE Lb, это не мой вариант.
На экзисте свечи для LB стотят 250 р - шт...или около того...если их хватает на 30 000 км, то вполне терпимо )))

Автор:  Slash [ Пн мар 24, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Свечи

у меня стоят старые свечи NGK. Как определить какие они: платиновые или обычные (на самой свече не написано что платиновая)

Страница 2 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/