Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
zic-zag писал(а):
но видно...

Видно!
Вах! Супер!
То ли кто-то на всякий случай лампочку вкрутил и к чему-то подсоединил, то ли... А датчика уровня ты на своей машине не пробовал искать? %-)

Год прошел - наверняка неактуально - для общего развития просто отпишусь. Лампу либо ввернули в пустое штатное место, либо щиток меняли, а датчика нет, просто при включении зажигания она тестируется от генераторной лампы так-же как лампа перегрева ката

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Дмитрий40RUS писал(а):
Если это датчик то как его проверить?

Меряют обычно вворачивая вместо него механический датчик - приблуда похожая на компрессометр со шлангом, Внешне при трещинах диафрагмы датчик снаружи потеть или откровенно течь начинает

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял датчик давления. Пробег 250 км - лампа не моргает))))

_________________
Carina E 92 г.в. АТ190 4A-FE LB хетч мех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Дмитрий40RUS писал(а):
Поменял датчик давления. Пробег 250 км - лампа не моргает))))


Стакан нальешь!

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:44 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 1:10 pm
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Народ читал тему от а до я! кариноводом стал недавно но уже перебрал двиг повозился с кузовам ну и тогдалие! ответ может запоздалый но может кому пригодится и так снять масленый насос задача непростая но достижимая что для этого надо поднять правую сторону машины снять колесо снять защиту грм (она состоит из 2 половинок) верхняя часть снимется легко а с нижней пока не снимешь шкиф не снимешь защиту! Снятие шкифа простой вариант поставить накиданной ключ и упереть его в часть подвески провернуть двиг вуаля снято болт выкрутился (про снятие ремня гидрача рассказывать не стану там легко и просто ) дальше двигателей выставляется по меткам методом 5 передачи и лома! ослабивается грм и снимаем его с шестерни колен вала помпы и ленивого ролика! выкручиваем ленивый ролик так как он не даст снять корпус масло насоса! после снятия ролика переходим к снятию насоса выкручиваем 8 болтов под ключ на 10 подеваем корпус насоса плоской отверткой и вот он в руках, икс центрик может остаётся в ну три корпуса двигателя снимается легко просто руками дальше ваше решения менять или ремонтировать (данное действие производил на своём двигателе 3s-fe в сило того что масленый насос стал подклиневать! симптомы падают обороты холостого хота мерцает загорается датчик давления масла, поменял собрал все в идеале)

_________________
Carina e 2.0 3s-fe Японец, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Пришлось поднять старую тему. Заводил машину на морозе, горел датчик давления масла (5 сек. примерно), видимо не помогает подогрев двигателя, масло не отогревается. Однако когда было тепло после запуска двигателя он тоже горит примерно 1-1.5 сек. Знакомый сказал износ больше, может клинануть, во вклыдыши же под давлением масло подается и на образовавшемся масляном клину (прослойке) коленвал и вращается. Вот я и думаю что делать (недавно менял прокладку на масляном насосе, а про это совсем не догадался посмотреть). Нормально ли это что горит лампа давления при запуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Игоряка
Горящая после запуска лампа давления говорит о том, что масло из фильтра и магистрали после остановки горячего двигателя убежало обратно в поддон. Препятствовать этому должен клапан в масляном фильтре. Густое холодное масло хуже "лезет" через маслоприемник, потому и лампа горит дольше. Это не смертельно, но и хорошего ничего нет.
Меняй фильтр на хороший, возможно, и масло на соответствующее погоде вязкости.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Кто-нибудь подскажите пожалуйста что это может быть.
Вчера утром завел машину (ночью было -23), лампа давл.масла сразу погасла, но через секунд 10 загорелась, обороты подскочили до 2 тыс.(раньше было 1700-1800) и появился какой-то звонкий стук в двигателе, совпадающий с частотой вращения коленвала. Вытащил щуп на работающем - масло все черное, но вроде жидкое. Пока чистил стекла, лампа потухла, обороты упали и звук двигателя стал более равномерным и приятным.
То же самое повторилось вечером после работы.
Сегодня с утра (было где-то -25) заводил - лампа не погасла, но через секунд 15 начала тухнуть и опять загораться... Чем дальше, тем чаще тухла и на дольше. Окончательно потухла, когда обороты упали до 1500.
На горячую давление не загорается, раньше таких проблем не было...

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Как вариант -масло не по сезону и/или его мало, так можешь и мотор запороть, стук - это есть очень, очень нехорошо, там уже видимо износ такой, что пора и поремонтировать.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Sairo
Подобные симптомы были когда-то на моем Москвиче 41-м. В результате был обнаружен забитый напрочь маслоприемник - привет от залитого прежним хозяином "паленого" масла.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неужели маслянный насос?
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Sairo
масло поменяй,залей по сезону

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB