Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Неужели маслянный насос?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3227
Страница 1 из 4

Автор:  Woolf [ Сб июн 20, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Неужели маслянный насос?

Народ проблема какая.. Позавчера как подъехал к дому загорелась лампочка давления масла, газанул она погасла.. Вчера произошло тоже самое.. Сегодня посмотрел, уровень в норме, опять завел она не горит все норм, прокатал часа 3 подъехал к дому опять загорелась но уже при нажатии акселератора она не тухнет.. заглушил машину, подождал 5 минут завел, не горит, проехал кружок по двору остановился, опять загорелась..
В чем может быть проблема?

Автор:  kostolom [ Сб июн 20, 2009 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

самое безобидное,это если датчик давления глючит

Автор:  vover [ Сб июн 20, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или и вправду масляный насос, как только нагревается, начинает плохо прокачивать масло, из-за сношенной крыльчатки, у меня еа ниссане была похожая проблема...

Автор:  kostolom [ Сб июн 20, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
дому опять загорелась но уже при нажатии акселератора она не тухнет.. заглушил машину, подождал 5 минут завел, не горит, проехал кружок по двору остановился, опять загорелась..
ну я бы тоже это написал,меня смутило описание,по идее на прогретом двиге она бы на холостых горела постоянно,при наборе оборотов тухла всегда,а тут то работает,то нет,я бы с датчика начал

Автор:  Лев [ Сб июн 20, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
припояй проводок из предидущего поста и все пройдет

Автор:  Woolf [ Пн июн 22, 2009 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проводок припаял. но ничего не поменялось все точно так же, на холостых загорается на горячем двигателе. Как только трогаешся лампочка гаснет. но через какое то время после очередного раза загорания перестает гаснуть даже когда трогаешься. Только я теперь не уверен что это лампочка давления масла... Так как сегодня обратил внимание что масленки то две. Одна внизу красная, вторая вверху желтая.. Вот загорается как раз желтая.. Что сие означает и как это лечить?

Автор:  Jackinda [ Пн июн 22, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Желтая - это вроде уровень масла, а красная давления.

Автор:  Никита [ Пн июн 22, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такая же беда,иногда когда масло уровень-загорается,а раньше когда масло было меньше уровня не загоралась,короче вроде глючит,как это лечить?может кто сталкивался?!

Автор:  Woolf [ Пн июн 22, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

мож это значит что масла много.. у меня потому что счас почти на максимум.. а до этого ездил почти на минимуме было.. Причем загорается только на прогретом двигателе..

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Порылся в яндексе проблемма такая тока у 3с-фе я так понимаюю все пишут что после замены масла начинается у меня та же хрень проехал гдет 1,5тыс и началось.. Большинство говорит надо менять датчик.. на екзисте 154 бакинских, Жаба душит отдавать... Как это лечить какие последствия могут быть если продолжать с таким ездить?

Автор:  Лев [ Вт июн 23, 2009 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
да желтая масленка это уровень, и вроде еще на некоторых вариантах температура. но так как у нас машины подчти родственики скорее уровень, датчик никак не лечится, либо ставишь от другой амшины, либо ищи на разборке. Я брал на разборке.

Автор:  Woolf [ Вт июн 23, 2009 5:46 am ]
Заголовок сообщения: 

и во скок он те обошелся?

Автор:  Лев [ Вт июн 23, 2009 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
600 рублей.

Автор:  Namik [ Вт июн 23, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Тут вот отдают датчик давления масла. Глянь, может пригодится...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1865 ... &start=475

Автор:  Олег [ Вт июн 23, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня немного по-другому.
Заметил, что загорается лампочка уровня масла, когда проседает напруга.... особенно заметно, когда лампочка начинает подмигивать сабику в ритм ))))) вот думаю, что это скорее всего проводка.

Автор:  Woolf [ Вт июн 23, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, наблюдал она не просто так загорается... Двигатель холодный - не горит, двигатель прогревается - загорается на холостых когда стоит, начинаю трогаться она гаснет, так несколько раз, а позже загорается и уже перестает гаснуть, и начинает просто гореть.. Что же это такое то ? Раз загорается с последовательностью и одинаково то наверное не датчик глючит, а значит это что то.. Масло заливал такое же как и предыдущий хозяин.. Мобил Супер 3000 5в40 синтетика. Двигатель это 3s-fe. А ездить с горящей как то боязно(последний раз это закончилось у меня кулаком дружба)..

Автор:  MerTV [ Вт июн 23, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
А ездить с горящей как то боязно(последний раз это закончилось у меня кулаком дружба)..

А ты вытащи её из приборки,и езди не бойся,как большинство из нас:-D
(Для тех,кто не знает: лампочка уровня масла всего лишь дублирует масляный щуп. На 4А и 7А не устанавливается.) Ездить можно сколь угодно долго,только под капот иногда придется лазить,масло проверять :)

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 23, 2009 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Что же это такое то ?

С первого поста прошло уже 3 дня, какой ответ хочешь услышать? :wink:
kostolom дал самый рациональный ответ. Сначала поменяй датчик - это, если не больное место, то довольно часто встречающийся трабл. В датчике стоит диафрагма, которая находится между металлических пластин, от частых колебаний и от времени она протирается. Вот тебе и загарающаяся лампа давления масла. Мотор при наборе оборотов работает без изменений,т.е. не шумит, не стучит, приемистый? Меняй датчик, цена ему рублей 200-300, и не обязательно покупать оригинал. Если не поможет - лезь в мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

MerTV писал(а):
уровня масла

??? Не давления? :shock:Забей. Можно почаще открывать капот. :wink:

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 23, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

На опеле была похожая проблема. На холодном двигателе все в норме, прогреется - загорается лампочка давления. Но там был масляный манометр выведен на приборку, так что особо не парило. Тоже думал, что датчик. Симптомы один-в-один: газанешь - погаснет. Потом и стрелка умерла. И через пару дней появился металлический звук из мотора. Я бегом в сервис мерять давление масла механическим манометром - давления почти не было! Моторист, который ремонтировал сказал, что маслонасос просто развалился :? так что для успокоения лучше все-таки проверить давление масла. Ведь холодное масло более густое и значит давление больше. Потом оно прогревается и разжижается, давление падает.

Автор:  Woolf [ Вт июн 23, 2009 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
На опеле была похожая проблема. На холодном двигателе все в норме, прогреется - загорается лампочка давления. Но там был масляный манометр выведен на приборку, так что особо не парило. Тоже думал, что датчик. Симптомы один-в-один: газанешь - погаснет. Потом и стрелка умерла. И через пару дней появился металлический звук из мотора. Я бегом в сервис мерять давление масла механическим манометром - давления почти не было! Моторист, который ремонтировал сказал, что маслонасос просто развалился :? так что для успокоения лучше все-таки проверить давление масла. Ведь холодное масло более густое и значит давление больше. Потом оно прогревается и разжижается, давление падает.

Да в том то и дело что лампа давления масла красная и она не горит.. загорается как и положено с пуском двигла на 1,5 -2 сек.. потом гаснет.

Автор:  Casey_Jones [ Вт июн 23, 2009 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда датчик. На разборе должен недорого стоить, если на новый денег жалко :)

Автор:  Silence... [ Ср июн 24, 2009 2:24 am ]
Заголовок сообщения: 

а ты случайно машину не перекашиваешь,когда видишь подобный глюк? Просто датчик подходит сбоку поддона, и когда он оголяется-загорается лампа...

Автор:  Woolf [ Ср июн 24, 2009 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Да как я ее перекашиваю ?))) по ровной дороге еду а он горит.. Да и потом на щупе масло у отметки Макс..

Автор:  Silence... [ Ср июн 24, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

а попробуй сам датчег пошевелить. Может коротит где...

Автор:  Лев [ Ср июн 24, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
сделай как я, всеравно щуп тягаешь, так отключи этот датчик нах. Потом когда земноводное победишь или найдешь на разборке другой тогда и сделаешь.

Автор:  Woolf [ Ср июн 24, 2009 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
а попробуй сам датчег пошевелить. Может коротит где...
Еслиб коротил я думаю он бы когда как мигал а так то мигает с определенной последовательностью..
Лев писал(а):
Woolf
сделай как я, всеравно щуп тягаешь, так отключи этот датчик нах. Потом когда земноводное победишь или найдешь на разборке другой тогда и сделаешь.

Отключать не буду просто ездить тоже не буду ='( Боязно..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/