Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация:11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
У меня вот назрел интересный вопрос:
прошлым летом начал громко работать выхлоп, поехал я в сервис, где мне успешно вырезали катализатор и поставили гофру + пламягаситель. Все хорошо, но через два месяца, когда я снова надломил глушак - я поехал в другой сервис, где обнаружил вообще отключенный датчик (лямбда), кроме того у него был оторван провод, мкоторый я соединил, но не фонтан как. С отключенной лямбдой я ездил нормально, расхода большого не заметил.
Отсюда вопрос:
Никаких ошибок при отключенной лямбде машина не выдавала, а почему? Кроме того - начал колбасить (дергаться) двигатель (думаю, что это из-за топлива, писал в другом топике).
Совсем не уверен, что лямбда рабочая и выдает правильные данные. Но ошибок также нет.
Стоит ли ее менять? Ибо просто так выкинуть 2700 не хочется.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения