Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
АКП: Что такое овердрайв http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3321 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Serega [ Ср июл 01, 2009 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | АКП: Что такое овердрайв |
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. Источник: toyota-club.nm.ru Кто еще что знает и может добавить [/b] |
Автор: | Олег [ Ср июл 01, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается! |
Автор: | Serega [ Ср июл 01, 2009 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается! это не мои слова это в сети я нашел ,потому и спрашиваю кто что знает |
Автор: | Олег [ Ср июл 01, 2009 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я практически не использую овердрайв, но это зависит от стиля вождения. |
Автор: | Alf [ Ср июл 01, 2009 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega а что еще ты хочешь узнать про о/д? ЗЫ не отключаю его, втыкаю D и не парюсь |
Автор: | Serega [ Ср июл 01, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть выше изложенное это вся информация без ошибок если да то вопросов больше нет Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку |
Автор: | Alf [ Ср июл 01, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку
коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют ты сам то как думаешь? 2 -это переключения не дальше 2-й передачи, овердрайв 4-я передача фактически, включая режим 2 ты и так выключаешь о/д и пофигу включен он был или выключен до этого |
Автор: | DenChugun [ Ср июл 01, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт что получается равносильно если я еду 50 км в час и втыкаю 5-ю передачу!? Изнасилование! ИМХО |
Автор: | Serega [ Ср июл 01, 2009 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все понял, на свой глупый вопрос ,получил корректный ответ спасибо Alf писал(а): коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют
|
Автор: | koljamba [ Ср июл 01, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я часто на 5 в городе на мануале, и ничего |
Автор: | Lex@84 [ Ср июл 01, 2009 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
Serega писал(а): АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. Источник: toyota-club.nm.ru Кто еще что знает и может добавить [/b] в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится. |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср июл 01, 2009 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
O/D это все происки маркетологов. Что б их всех в аду передернуло. Назвали бы 4-ая передача и сразу все понятно. Что тут мудрить? На некоторых машинах нету кнопочки "O/D OFF", а на положении селектора добавлен режим "3", что значит не выше третьей передачи. У меня на калдине рессорной был автомат всего 3 ступени. Говно полное. на 130 км/ч движочек вылу уже на 4500 оборотах. Если противники O/D считают что по трассе так ехать комфортно - то в путь! Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Маркетологи бесят реально. |
Автор: | koljamba [ Ср июл 01, 2009 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКП: Что такое овердрайв |
Lex@84 писал(а): в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится.
Само собой на меньших оборотах и мощность меньше, плюс передаточное отношение. См графики мощность/крутящий момент. на 5 у всех медленней разгоняется чем на 4 а темболее на 3 нетока у тебя |
Автор: | BrabusS [ Ср июл 01, 2009 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На максиме если ехать на 3 то бензин тает на глазах, всегда ездили на 4, 3 только при обгоне, кнопку щелкнул она резко скинула передачу, обошел докрутил отщелкнул обратно) На 2 литрах на 3 далеко не уедешь)) Я на своей 1,6 постоянно ищю 6 Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: Жену так и не приучил пользоваться) Она тапку давит, у нее автомат если чуствует запас и 2 включает) а вот 3 недокручивает) Приходится ей кнопочку давить) Неприяно када при обгоне он решает что пора ехать на 4) |
Автор: | Love Fist [ Ср июл 01, 2009 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на трассе я ОД тоже врубаю,удобно))можно крутить до красной зоны))и ускоряется супер) |
Автор: | Олег [ Ср июл 01, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите. Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д. |
Автор: | Casey_Jones [ Ср июл 01, 2009 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутит до отсечки на этих оборотах, что-то вроде гоночного режима. ECT - electronic control transmission, ну а что такое power знают все вот нашел: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151062276.html http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 59118.html ECT SNOW - трогается со второй передачи |
Автор: | maddmr [ Чт июл 02, 2009 6:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите. Переключается на более высоких оборотах при том же положении педали газа. Машинка едет бодрее, однако от тупизны коробки это не спасает. Расход в следствии более высоких оборотов, увеличивается, однако все же более зависит от манеры вождения чем от режима.
Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д. |
Автор: | -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 7:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а во время езды можно на кнопку нажимать? |
Автор: | Silence... [ Чт июл 02, 2009 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв... |
Автор: | IVANUSHKA [ Чт июл 02, 2009 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): -=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв...
что за ерунда?! кнопка "O|D OFF" специально сделана дабы ее нажимать именно на ходу. Также можно переводить селектор в положения 2 и L. Конечно надо включать мозги, что на скоросте 120 переводить в 2 не стоит. |
Автор: | -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить? |
Автор: | Alf [ Чт июл 02, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- можно на ходу о/д включать и выключать, при этом если машина едет на 4-й передаче(о/д) то при отключении о/д коробка переключится сразу на 3-ю (так можно проверить работает ли о/д или нет на машине), если включить о/д на ходу то при достижении определенном скорости она переключится на 4-ю, если машина едет на скорости до 3-й включительно то хоть вкл или выкл ей по фигу. вообщем это равносильно кикдауну когда с 4-й на 3ю переходит резко - естественно это стрес для коробки, но не критично. Silence... на ходу с Д на R нельзя хотя читал где то что коробки после такого выживали.... Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: -=p@m=- писал(а): а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить?
когда ты поставишь на 2 то коробка рабатает так же как и всегда только дальше 2-й не переключается можешь после переключится на Д во время движения только вот зачем втыкать 2 если сразу Д можно поставить? ведь коробка если скорость движения не позволяет и так не будет дальше переключаться. Д- потимальный режим, если включить 2 и режим "снег" то машина трогаться будет со второй передачи (чтоб торонутся со льда к примеру), просто режим "снег" - переключается на пониженных оборотах, "повер" - на повышенных. |
Автор: | -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? |
Автор: | Alf [ Чт июл 02, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D?
в мануале же сказано для чего для торможения двигателем на горных дорогах к примеру Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: на моногих автоматах вапще нет никаких режимов и 2 L и о/д тоже нету, только Д R N и Р - больше ничего и ненадо это ипошки нам небольшую свободу выбора сделали, а некоторые пользуются этим и переключат как на механике или вариаторе передачи |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |