Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКП: Что такое овердрайв
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3321
Страница 1 из 3

Автор:  Serega [ Ср июл 01, 2009 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  АКП: Что такое овердрайв

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

Источник: toyota-club.nm.ru

Кто еще что знает :?: :?: :?: и может добавить :?: :?: :?: [/b] :?: :?:

Автор:  Олег [ Ср июл 01, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.

Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается!

Автор:  Serega [ Ср июл 01, 2009 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.

Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается!



это не мои слова это в сети я нашел ,потому и спрашиваю кто :?: что :?: знает :?:

Автор:  Олег [ Ср июл 01, 2009 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я практически не использую овердрайв, но это зависит от стиля вождения.

Автор:  Alf [ Ср июл 01, 2009 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
а что еще ты хочешь узнать про о/д?
ЗЫ не отключаю его, втыкаю D и не парюсь

Автор:  Serega [ Ср июл 01, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоесть выше изложенное это вся информация без ошибок :?: :?: :?: если да то вопросов больше нет :)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку

Автор:  Alf [ Ср июл 01, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку

коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют :D
ты сам то как думаешь? 2 -это переключения не дальше 2-й передачи, овердрайв 4-я передача фактически, включая режим 2 ты и так выключаешь о/д и пофигу включен он был или выключен до этого

Автор:  DenChugun [ Ср июл 01, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эт что получается равносильно если я еду 50 км в час и втыкаю 5-ю передачу!? Изнасилование! ИМХО

Автор:  Serega [ Ср июл 01, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

все понял, на свой глупый вопрос ,получил корректный ответ спасибо



Alf писал(а):
коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют

:twisted: :twisted: :twisted: :D

Автор:  koljamba [ Ср июл 01, 2009 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

я часто на 5 в городе на мануале, и ничего

Автор:  Lex@84 [ Ср июл 01, 2009 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Serega писал(а):
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

Источник: toyota-club.nm.ru

Кто еще что знает :?: :?: :?: и может добавить :?: :?: :?: [/b] :?: :?:

в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится.

Автор:  IVANUSHKA [ Ср июл 01, 2009 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

O/D это все происки маркетологов. Что б их всех в аду передернуло.
Назвали бы 4-ая передача и сразу все понятно. Что тут мудрить?

На некоторых машинах нету кнопочки "O/D OFF", а на положении селектора добавлен режим "3", что значит не выше третьей передачи.

У меня на калдине рессорной был автомат всего 3 ступени. Говно полное. на 130 км/ч движочек вылу уже на 4500 оборотах. Если противники O/D считают что по трассе так ехать комфортно - то в путь!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Маркетологи бесят реально.

Автор:  koljamba [ Ср июл 01, 2009 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКП: Что такое овердрайв

Lex@84 писал(а):
в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится.


Само собой на меньших оборотах и мощность меньше, плюс передаточное отношение. См графики мощность/крутящий момент. на 5 у всех медленней разгоняется чем на 4 а темболее на 3 :) нетока у тебя

Автор:  BrabusS [ Ср июл 01, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

На максиме если ехать на 3 то бензин тает на глазах, всегда ездили на 4, 3 только при обгоне, кнопку щелкнул она резко скинула передачу, обошел докрутил отщелкнул обратно)
На 2 литрах на 3 далеко не уедешь))
Я на своей 1,6 постоянно ищю 6 :?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Жену так и не приучил пользоваться)
Она тапку давит, у нее автомат если чуствует запас и 2 включает) а вот 3 недокручивает) Приходится ей кнопочку давить)
Неприяно када при обгоне он решает что пора ехать на 4)

Автор:  Love Fist [ Ср июл 01, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

на трассе я ОД тоже врубаю,удобно))можно крутить до красной зоны))и ускоряется супер)

Автор:  Олег [ Ср июл 01, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите.
Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д.

Автор:  Casey_Jones [ Ср июл 01, 2009 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Крутит до отсечки на этих оборотах, что-то вроде гоночного режима. ECT - electronic control transmission, ну а что такое power знают все :D вот нашел: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151062276.html
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 59118.html
ECT SNOW - трогается со второй передачи :)

Автор:  maddmr [ Чт июл 02, 2009 6:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите.
Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д.
Переключается на более высоких оборотах при том же положении педали газа. Машинка едет бодрее, однако от тупизны коробки это не спасает. Расход в следствии более высоких оборотов, увеличивается, однако все же более зависит от манеры вождения чем от режима.

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 7:30 am ]
Заголовок сообщения: 

а во время езды можно на кнопку нажимать?

Автор:  Silence... [ Чт июл 02, 2009 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв...

Автор:  IVANUSHKA [ Чт июл 02, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
-=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв...

что за ерунда?!
кнопка "O|D OFF" специально сделана дабы ее нажимать именно на ходу. Также можно переводить селектор в положения 2 и L. Конечно надо включать мозги, что на скоросте 120 переводить в 2 не стоит.

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA
а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить?

Автор:  Alf [ Чт июл 02, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-
можно на ходу о/д включать и выключать, при этом если машина едет на 4-й передаче(о/д) то при отключении о/д коробка переключится сразу на 3-ю (так можно проверить работает ли о/д или нет на машине), если включить о/д на ходу то при достижении определенном скорости она переключится на 4-ю, если машина едет на скорости до 3-й включительно то хоть вкл или выкл ей по фигу.
вообщем это равносильно кикдауну когда с 4-й на 3ю переходит резко - естественно это стрес для коробки, но не критично.
Silence...
на ходу с Д на R нельзя ;-) хотя читал где то что коробки после такого выживали....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

-=p@m=- писал(а):
а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить?

когда ты поставишь на 2 то коробка рабатает так же как и всегда только дальше 2-й не переключается ;-) можешь после переключится на Д во время движения только вот зачем втыкать 2 если сразу Д можно поставить? ведь коробка если скорость движения не позволяет и так не будет дальше переключаться.
Д- потимальный режим, если включить 2 и режим "снег" то машина трогаться будет со второй передачи (чтоб торонутся со льда к примеру), просто режим "снег" - переключается на пониженных оборотах, "повер" - на повышенных.

Автор:  -=p@m=- [ Чт июл 02, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D? :D

Автор:  Alf [ Чт июл 02, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D?

в мануале же сказано для чего ;-) для торможения двигателем на горных дорогах к примеру ;-)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

на моногих автоматах вапще нет никаких режимов и 2 L и о/д тоже нету, только Д R N и Р - больше ничего и ненадо ;-) это ипошки нам небольшую свободу выбора сделали, а некоторые пользуются этим и переключат как на механике или вариаторе передачи :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/